МААМ-картинки

«Уголок природы». Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях

Светлана Кириллова
«Уголок природы». Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях

. Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях

Подготовила: воспитатель 8 группы МБДОУ Муниципального образования г. Краснодара "Детский сад комбинированного вида № 106" Кириллова С. В.

Образовательная деятельность.

«Уголок природы»

Программное содержание: закрепить представления детей о комнатных растениях. Дать представление детям об уходе за ними, их потребности в воде, свете, тепле. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Публикация «„Уголок природы“, Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях» размещена в разделах

Материалы и оборудование: комнатные растения, лейки, палочки для рыхления растений.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

- Ребята, сейчас я загадаю загадку из которой вы узнаете, чем мы сегодня будем заниматься:

В горшочках цветут,

Людям радость несут? (комнатные растения).

- Сегодня мы с вами поговорим о растениях в нашем уголке природы.

Раздается стук в дверь, вбегает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребята, а что вы здесь делаете?

Воспитатель: Здравствуй Незнайка, мы рассматриваем растения, которые живут у нас в группе.

Незнайка:

- А растения могут жить в комнате?

Воспитатель:

- Вот сейчас ты и узнаешь. Ребята, давайте расскажем Незнайке о комнатных растениях. Почему они называются комнатные? (Они живут в комнате). Какие растения у нас есть? (Герань, бальзамин, фикус, декабрист). В чем они растут? (В горшках). Что есть у растений? (Корень, листья, стебель, цветы). Давайте рассмотрим герань.

Есть у нас герань-цветок,

К солнцу тянется росток.

Круглые листочки,

Красные цветочки.

- Какой стебелек у герани? (Прямой). Что находится на стебле? (Листочки, цветочки). Какого цвета листики? (Зеленые). Какого цвета цветочки? (Красные). Давайте потрогаем листочки, что вы чувствуете? (Пахнут).

Воспитатель:

- Незнайка! В нашем уголке природы есть лекарственное растение, алоэ. Если его листики разрезать пополам, и приложить к больному месту, то боль пройдет. А сейчас ребята давайте вместе с Незнайкой поиграем.

На окне в горшочках

Поднялись цветочки,

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

Воспитатель:

- Но чтобы цветочки росли в уголке природы, за ними нужен уход. Ребята расскажите Незнайке, как нужно ухаживать за растениями, как поливать. (Льют воду под корешок, на листочки и стебель нельзя). А для чего у нас палочки? (Рыхлить земельку для лучшего роста). А что еще нужно растениям? (Свет и тепло).

Незнайка:

- Спасибо вам ребята за интересное путешествие. Теперь я точно знаю, что растения могут жить не только на улице, но и в комнате. Но мне пора. До свидания!

Воспитатель:

- Ребята давайте еще раз повторим, что необходимо для жизни комнатных растений?

(Ответы детей). А сейчас возьмите карандаши и нарисуйте цветы.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в подготовительной группе Образовательная деятельность в подготовительной группе Все работы хороши Программное содержание: учить детей составлять рассказ на тему.

Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Любимый уголок земли» Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по теме "Любимый уголок земли" Задачи: 1. Расширять представления детей.

Исследовательская деятельность детей подготовительной группы «Секреты комнатных растений» Участники исследования - дети, родители. Тип исследования - практико-ориентированный, краткосрочный. Осенью традиционно мы пересаживаем.

Из опыта работы «Формирование представлений о растениях, о их взаимосвязи с внешней средой через наблюдения в природе» Из опыта работы «Формирование представлений о растениях, о их взаимосвязи с внешней средой через наблюдения в природе и дидактические.

Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе (открытое занятие).

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы в старшей группе Конспект занятия Тема: «Что случилось с рекой?» Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. «Гуси-Лебеди» Программное содержание Образовательные задачи: • Упражнять в определении геометрических фигур, выделяя цвет, форму, величину и толщину,.

Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» (по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных) Цели: - продолжать.

Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы в условиях ФГОС «У природы нет плохой погоды» Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы в условиях ФГОС. Тема: Интегрированное занятие - "У природы нет плохой погоды".

Конспект занятия по расширению знаний о комнатных растениях «Волшебный мешочек» Задачи: Расширить знания о комнатных растениях с помощью игры; научить называть элементы растения и узнавать их; сравнивать их с другими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Уголок природы». Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях
Опубликовано: 23 октября 2016 в 10:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД