Анастасия Куцевалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Итоговая НОД Цели: коррекционно-образовательные: Закреплять и систематизировать знания по лексической теме «Весна» Уточнять и активизировать словарь по данной теме. Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений. Совершенствовать грамматический строй... |
Цель: распространение педагогического опыта по применению предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации... |
Тема недели: «Весна шагает по планете» Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков «Л» и «Ль», знакомство с буквой «Л»; обучение звуковому анализу слов из пяти звуков; обучение в образовании слов сложного состава; образование существительных... |
Работа логопеда. Логопедия
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Конструирование: - закреплять представления детей о форме, величине, пространственных отношениях элементов в конструкции, отражать это в речи – рассказы – описания, - закреплять умение сравнивать элементы детских строительных наборов и... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЗАРЕЧНЫЙ - ЧАСТИЧКА РОССИИ» Составил: учитель-логопед Л. В. Овчинникова МДОУ «Д/С № 10», г. Заречный Цель: Совершенствование навыков речевого развития дошкольников, закрепляя знания о родном городе. Речевые задачи: •... |
Игра-путешествие «Лесная школа» Разработчики: Учитель-логопед – Беденко Ольга Петровна 2016-2017 учебный год Цель: создание условий для обобщения представлений старших дошкольников по знакомству с окружающим природным миром; формирование способности... |
[/h3]Работа учителя-логопеда по расширению словарного запаса у младших школьников Любому ребенку нужен “строительный материал” – слова, из которых он будет строить свои фразы. Словарный запас соотносится со словами, которые ребенок должен знать, чтобы затем он смог... |
Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно тяжело детям с нарушениями речи.... |
Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества образования ". Совместная деятельность учителя-логопеда и учителя начальных классов начинается с первого учебного дня.... |
В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями: ОНР 3 уровня – 5 человек ОНР 2 уровня – 8 человек ОНР 1 уровня – 1 человек В работе с данной категорией детей использовалась... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе...
19 мая 2024 в 10:17
Современные инновационные технологии в развитии речевого...
19 мая 2024 в 10:16
Сценарий Мастер класса по лепке из соленого теста Медаль...
19 мая 2024 в 10:14
Конспект интегрированного занятия по математике в...
19 мая 2024 в 10:11
Идея оформления зала для проведения конкурса чтецов «Живая...
19 мая 2024 в 10:08