Папки-передвижки

Светлана Байдина. Блог

Автор блога: Светлана Байдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Свойства воды, льда и пара»
Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных тел. Дать представление о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Оборудование: тарелочки с цветным льдом, салфетки, металлические пуговицы, матрешки, баночки с водой, белые...

Познавательно-исследовательский проект «Моя снежинка не растает» (подготовительная группа)
Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Моя снежинка не растает». Образовательная область. Познание, ознакомление с...

Рисунок-эксперимент с солью «Белый искрящийся снег»
Здравствуйте, веселые художники и не только) Наконец-то в Москву пришла зима, выпал белый, пушистый снег и сразу на душе как-то веселее стало, светлее...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Опытно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста. Конспект интегрированного занятия «Ледяные медали»
Тема: Ледяные медали. Программное содержание: Активизировать знание детей об агрегатных состояниях воды ( снег, вода, лед) Сформировать опыт очистки воды под руководством воспитателя. Закрепить имеющиеся представления детей о свойствах воды ( прозрачная, принимает...

«Разноцветный снег». НОД по ознакомлению с окружающим миром. Экспериментирование в первой младшей группе
Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: познакомить с новыми свойствами снега: при добавлении в него горячей воды –...

Знакомство дошкольников со свойствами снега. Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы
Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега ( холодный, белый, хрустящий) Задачи: Научить видеть детей красоту зимней природы используя художественное слово, расширять кругозор детей о зиме, закреплять знания о свойствах снега, активизировать речь детей....

«Почему снег тает?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
Цель: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира ( вода, снег, сосулька и т. д) ; развивать тактильное восприятие; воспитывать аккуратность и трудолюбие, подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла....

Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе
Интеграция образовательных облостей:"познание, комуникация, безопастность, чтение художественной литературы" Виды детской деятельности:Игровая,...

Конспект прогулки «Почему идёт снег?»
Тема: Почему идёт снег? Цель: формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи. Ход: ( проводится зимой на прогулке. В. - мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки _ балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в...

«Снег-снежок». Познавательно-исследовательский проект для старших дошкольников
Паспорт проекта Образовательная область: Познание Тип проекта: познавательно-исследовательский. По характеру контактов: В реализации проекта принимают участие дети старшей и подготовительной группы «Почемучки», воспитатели группы. По количеству участников:...

Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД