Дидактическая игра для детей старшего возраста по ИЗО-деятельности «За всякое дело берись умело!»

Вероника Макарчук
Дидактическая игра для детей старшего возраста по ИЗО-деятельности «За всякое дело берись умело!»

дидактическая игра для детей старшего возраста

"За всякое дело -берись умело!"

Цель:

Обогащать представления детей о народном декоративно- прикладном искусстве Ленинградской области (Оятская керамика). Определять характерное отличие от другой керамики (штампованный орнамент, рельефная роспись рожком, белая и черная ангобная роспись)

Дидактическая задача:

совершенствовать умения складывать из частей целое.

Материал:

альбом с картинками, на которых изображена оятская посуда (целая, картинки, разрезанные на разное количество частей (этой же посуды).

Ход игры:

Детям раздаются наглядные картинки, им необходимо найти и из разрезанных частей составить целое.

Усложнение: в дальнейшем дети могут собирать без наглядного материала

Дидактическая игра для детей старшего возраста по ИЗО-деятельности «За всякое дело берись умело!»
Публикации по теме:

Место народного искусства в педагогическом процессе детского сада и его воспитательное значение Культуру России, Татарстана невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского.

Мини-музей «Дивная роспись»Мини-музей «Дивная роспись» Краткое содержание проектаНаше ГОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Научная лаборатория
  • Экология
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей старшего возраста по ИЗО-деятельности «За всякое дело берись умело!»
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 22:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...