МААМ-картинки

Домашние задания. Автоматизация звука Л

Павлова Юлия Александровна
Домашние задания. Автоматизация звука Л

1. ЗАДАНИЕ

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Упражнение. Произносить (читать) слоги.

Образец: л—а, л—о, л—у, л—ы.

ла—ло —лу—лы лы — лу — ло — ла

ло—лу —ла—лы ла — лы — лу — ло

лу— ла — лы— ло лы — ла — ло — лу

3. Упражнение. Произносить (читать) слова.

Слова с ударением на слоге.

Образец: зо-л—а, л—од-ка, бу-л—ыж-ник.

ла лаз, лак, лапа, юла, зола, вела, дела, жила, мала, пила, лавка, лампа, кулак, калач, салат, халат, скала, водолаз, палатка, булавка, ласточка, ландыш.

Публикация «Домашние задания, Автоматизация звука Л» размещена в разделах

ло лоб, лом, лось, лодка, ложка, локоть, лошадь, чулок, болото, калоши, колодец, Володя, голодный, холодный, поломка.

лу лук, луч, лужа, Луша, лунка, юлу, золу, пилу, тулуп, белуга, шалун, луковица.

лы лыко, лыжи, волы, столы, малыш, полынь, улыбка, лыжник, булыжник.

4. Упражнение. Повторить слоги и слова отраженно.

ал – ал – ал – мал

ол – ол – ол – кол

ла – ла – ла – лапа

ло – ло – ло – лом

лу – лу – лу – лук

лы – лы – лы – лыжи

ул – ул – ул – мул

ыл – ыл – ыл - был

2. ЗАДАНИЕ

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Упражнение. Произносить (читать) слова.

Образец: л—а, л—о, л-у

лак, лаг, лад. лань, лапа, лама, Лада, лото, лоток, лопух, латунь, ладонь, лапоть, ломоть, лагуна, лопата, лампа, лопатка, лакомка, ластик, лаз, лосось, ласка, ласты, ластик, лоскут, ласточка, лапочка, лавина, лавка, лайка, ладья.

Лов, лом, лоб, лог, лот, локоть, локон, логово, логика, лодка, ломтик.

Луг. лук, лупа, луна, лунтик, луноход, лунка.

3. Упражнение. Без ударения на слоге. Произносить (читать) слова.

Образец: Бе-л—а, го-л—ос, го-л—уб-цы.

ла Мила, жила, пела, мыла, дула, бегала, видела, обидела, одела, школа, лапша, ела, лавина, писала, читала, кидала, носила, водила, возила.

лу Лука, луна, лужок, лужайка, лукошко, голубь, жёлудь, палуба, голубцы, получать.

лы Вилы, алый, белый, вялый, милый, целый, смелый, спелый, унылый, пчёлы, бокалы, каналы, пеналы, обвалы, вокзалы, каникулы, малыши, полыхает.

4. Упражнение. Повтори чистоговорки.

Ла-ла-ла, Луша по лужайке шла

Ла-ла-ла, свежий хлеб я испекла.

Ло-ло-ло, в лодке есть одно весло.

Ло-ло-ло, пчела летит домой в дупло.

Лу-лу-лу, пол подмул, кладу метлу.

Лы-лы-лы, завязал я все узлы.

3. ЗАДАНИЕ

1. Артикуляционная гимнастика. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Упражнение

2. Посчитай от 1 до 5 и обратно.

ВЕСЛО, МЕТЛА, УЗЕЛ, ФЛАЖОК.

3. Упражнение. Слова со стечением согласных.

Образец: кл—ассе, сл—ушатъ.

бла, гла, зла, кла Благодарить, глаза, гладкий, злак, Клава, класс, кладовая.

пла, ела, фла, шла Пламя, плавать, пластинка, пластмасса, заплатка, платок, Слава, сладкий, слабый, слазить, выслать, флаг, флакон, шла, вышла.

бло, гло, кло, пло, ело, фло, хло Блок, глобус, клок, плот, пломба, площадь, слон, весло, слово, сложный, флот, хлопать, хлопок.

блу, глу, клу, плу, слу Блузка, каблук, глупый, клуб, клумба, клубок, клубника, плуг, слух, слушать, случай, служить, заслуга.

глы, злы, клы, плы, слы, тлы, хлы Глыбы, злы, клыки, плыть, слышать, котлы, хлыст.

4. Упражнение. Изменяй предложения.

Я сделаю флажок. Ты… Он… Она… Мы… Вы… Они…

Я слушаю соловья.

Я положу масло в холодильник.

Я случайно сломал глобус.

4. ЗАДАНИЕ

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Упражнение. Произносить (читать) слоги.

Образец: а—л—, о—л—, у—л—, ы—л—, я—л—, ё—л—, ю—л—, и—л—, е—л—.

ал — ол — ул — ыл ыл — у л — ол — ал

ял — ёл — юл — ил — ел ил — юл — ёл — ял — ел

ал — ял — ол ёл — ол — ул

ил — ыл — ел ул — юл — ыл

ал — ял — ел

3. Упражнение. Произносить (читать) слова.

С ударением на слоге.

Образец: во—л—, по-ду—л—, ё—л—ка.

ал бал, вал, дал, жал, зал, мал, галка, палка, скалка, фиалка, спал, упал, устал, канал, копал, пенал, обвал, вокзал, стучал, металл, галстук.

ол вол, гол, кол, пол, стол, долг, волк, холм, долго, полка, полный, молния, полдень, укол, чехол, щегол, футбол.

ул гул, дул, стул, аул, булка, гулко, подул, обулся, зевнул, тянул, уснул, шепнул, качнул, ущипнул.

ыл ныл, был, выл, мыл, мылся, забыл, завыл.

4. Упражнение. Произносить (читать)

Ал-ал-ал, Вова на диване спал.

Ол-ол-ол, Дима забивает гол.

Ул-ул-ул, Петя две свечи задул.

Ил-ил-ил, маме я цветы купил.

Ал-ал-ал, пенал на пол не упал.

Ол-ол-ол, пенал упал на стол.

Ул-ул-ул, пенал упал на стул.

Ыл-ыл-ыл, пенал я забыл.

5. ЗАДАНИЕ

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Упражнение. Произносить (читать) предложения.

Образец: Мил—а пил—а мо-л—око. Вол—одя едет на вел—осипеде.

Мила ела салат. Луша взяла лопатку. Ласточка свила гнездо. Мама сделала молочную лапшу. Мила вымыла ладони, причесала волосы. Около палаток лопухи и полынь. Наступила зима. Готовь лыжи и салазки. Луша полола лук и свёклу. Мила видела слона. Слава идёт в кладовую за вёслами. В глубоком колодце вода холодная. В лавке спелые и сладкие яблоки. Володя — смелый пловец и не боится глубины. Клава надела на голову белый платок.

3. Упражнение

Посчитай от 1 до 5

Пример: одна лодка, две лодки, три лодки…

ЛОДКА, ЛАМПА, ЛУЖА, ЛОСЬ

4. Упражнение. Измени предложения

Я ЕДУ НА ЛЫЖАХ. (ТЫ едешь на лыжах)

Ты …

Он …

Она …

Они …

Мы …

Вы …

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки» Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах, словах и предложениях на тему «Задания клоуна Капитошки» Цель: Автоматизация.

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах и словах ТЕМА: «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» ЦЕЛЬ: Обучение правильному произношению звука [Р] в слогах и словах. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Цели: 1. Автоматизация звука Ш. 2. Отработать навыки произнесения звука Ш в словах и предложениях. 3. Вызвать правильную артикуляцию звука.

Домашние задания для родителей по теме «Космос» Домашнее задание для родителей направлено на закрепление темы "КОСМОС" дома, повторение пройденного материала в детском саду. Материал предназначен.

Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР Цель: систематизировать и расширять знания детей. Тема «Овощи» 1. Какие.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]» Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения.

Логопедический досуг. Автоматизация звука [Р] Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает.

Домашние задания от логопеда и их выполнениеДомашние задания от логопеда и их выполнение Написали мне в тетради трудное задание,папа с мамою сказали:"Что за наказание!" Домашнее задание ребенком выполняется в индивидуальной тетради.

НОД. Автоматизация звука с в слогах, словах. Автоматизация звука С в слогах, словах. Коррекционно-развивающие задачи : автоматизация звука «С» в словах, слогах, фразовой речи; обогащение.

Консультация «Зачем логопед задаёт домашние задания?» Зачем логопед задаёт домашние задания? Хороший результат обучения детей с нарушениями звуковоспроизведения во многом определяется участием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашние задания. Автоматизация звука Л
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 11:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД