Получи документы

Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?» (4 фото)

Потоцкая Екатерина
Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?»

Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи: формировать правильную осанку, энергично отталкиваться и приземлятся на двух ногах с продвижением вперед.

Упражнять в метании предмета в горизонтальную цель.

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, способность сохранять правильное положение тела в различных условиях.

Воспитывать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование:теремок, овощи, шишки, обручи,

корзины, маски-шапочки.

Публикация «Физкультурный досуг „Кто-то в теремочке живет?“» размещена в разделах

Ход: дети входят в зал под музыкальное соправождение.

Ведущийущий приветствует участников.

Ведущий. На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Появляется Алёнушка и здоровается с детьми и Ведущийущим.

Алёнушка. Со мной приключилась беда.

Мороженое ела я всегда –

И вот какая картина:

Ко мне привязалась ангина.

И кашель, и насморк меня одолели.

О, если б вы знали, как они надоели!

Ведущийущий. Да. Алёнушка, беда так беда…

Но сможем помочь тебе навсегда.

Ребята, поможем?

Дети. Да!

Ведущий. Я открою всем секрет –

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучена –

Проживешь тогда сто лет!

Чтоб тебе не болеть и не простужаться,

Ты зарядкой всегда должена заниматься.

Ведущий. Ты, Алёнушка, посиди, и на деток погляди.

Ты всему научишься и не будешь мучиться.

Ты научишься быть смелой, сильной, ловкой и умелой.

И тогда, конечно, сгинут все болезни.

Дети занимаются зарядкой под аудиозапись. Алёнушка смотрит на детей, потом сама начинает делать зарядку вместе сними.

Алёнушка говорит, что ей стало лучше. Ведущий предлагает Алёнушке остаться и участвовать вместе с детьми в празднике.

Ведущий. Праздник нас спортивный продолжить нам пора.

Празднику спортивному рада детвора.

Празднику спортивному крикнем мы:

- Ура! Ура! Ура!

Ведущий. Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремке живет…

Ведущий. Ребята, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы – мышки,

Алёнушка – кот!

Алёнушка надевает маску кота и встает в середину круга. Затем маску надевают кому-либо из детей. Игра продолжается 2-3 раза.

Ведущий. Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите!

Мыши. Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота.

Ведущий. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий. В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают…

Дети. Лягушки!

Алёнушка. Вот лягушки по дорожке

Скачут вытянувши ножки.

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку.

Проводится соревнование «С кочки на кочку». Дети прыгают из обруча в обруч.

Ведущий. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий. Чьи-то глазки, чей-то хвостик,

Чьи-то ушки там торчат?.

Кто там смотрит из-за шторки

На меня и на ребят?.

Алёнушка. Это зайка маленький!

Маленький удаленький.

Ведущий. Зайка растерял все свои овощи, надо ему помочь, ребятки, поможем зайчику собрать морковку. Проводится соревнование «Собери морковку». Дети переносят морковку из обруча в корзинку.

Соревнование проводится 2-3 раза.

Ведущий. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Алёнушка. Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

В корзиночку кладет.

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ.

Ведущий. В лесу очень много шишек, давайте дети соберем все шишки, чтобы Миша больше не наступал на шишки. Соревнование «Забрось шишку в корзину».

Ведущий. Ну что Аленушка видишь какие у нас детки ловкие, да умелые.

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым, и умелым,

И веселым целый день.

Алёнушка. Какое счастье, я здорова,

И мне не нужно докторов!

С зарядкой буду я дружить

И вашей дружбой дорожить

Спасибо вам, ребята!

Вы все молодцы, ребята, показали какие вы сильные, смелые, ловкие, умелые. И меня от ангины вылечили. И я вам приготовила вам угощение. Алёнушка угощает детей.

А теперь пора прощаться…

Вам желаю закаляться,

Не болеть, и не хворать,

Физкультурниками стать.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Желаю вам оставаться такими здоровыми, сильными, ловкими.

Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?»
Фото «Кто-то в теремочке живет?»
Физкультурный досуг - фото
Фото №1 Цель создать у детей бодрое настроение
Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Кто в домике живет? Тема: Кто в домике живет (средняя группа) Цель: • Систематизировать знания детей о домашних животных; • Учить сравнивать схожих животных;.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 20:33
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД