Лучший педагог года

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе (15 фото)

Елена Дремова
Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе

Фотоотчет Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе

Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка и первые наблюдения. На клумбе распустились цветы: ирисы и лилии; разрослись кусты, нет больше одуванчиков.

Публикация «Фотоотчет „Кто, кто на участке живет?“ Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе» размещена в разделах

Ребята средней группы, отметив все изменения, разбрелись по участку. Кто-то рисовать, кто в песочницу, кто с мячиком поиграть, кто просто побегать. И тут раздается возглас Дениски: «Елена Сергеевна, смотрите какого жука я нашел!». Действительно, жук был необычным: похожим на огромную божью коровку, только без пятнышек. Все тут же собрались вокруг Дениса рассмотреть чудо-жука.

Фото «Кто, кто на участке живет?»

А кто еще поселился на участке? Это вопрос встал перед ребятами, а следовательно, надо отыскать всех жителей. Сказано – сделано: мальчишки и девчонки ищут, воспитатель бегает и фотографирует. Нашли немало: комары, мухи, муравьи, пчелы, шмели и даже кузнечик.

Фотоотчет  Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе - фото
Фотоотчет Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке коллективный отпуск Месяц большой срок Сколько всего изменилось выросло Первая прогулка и первые наблюдения

Но некоторых насекомых опознать не удалось. Красивый красный в полоску жук, маленький длинный черный жучек, коричнево-белый мотылек и еще какое-то непонятное.

Выяснить, что же это за насекомые ребятам еще предстоит.

На клумбе распустились цветы ирисы и лилии разрослись кусты нет больше одуванчиков Средняя группа средней группы отметив все изменения разбрелись по участку Кто то рисовать кто в песочницу кто с мячиком поиграть кто просто побегать И тут раздается возглас Дениски Елена Сергеевна смотрите какого жука я нашел Действительно жук был необычным похожим на огромную божью коровку только без пятнышек Все тут же собрались вокруг Дениса рассмотреть чудо жука А кто еще поселился на участке Это вопрос встал перед ребятами а следовательно надо отыскать всех жителей

Вместе с воспитателем решили расспросить родителей, а если и они не знают, то обратится к биологам – кто же на участке живет?

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Конспект НОД в образовательной области «Познание» в средней группе «Кто в лесу живет» Конспект НОД образовательная область «Познание» (ознакомление с природой) в средней группе «Кто в лесу живет» Программное содержание •.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы Кто-кто в теремочке живет? Развлечение с играми для детей младше - средней группы. Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Кто живет у нас в лесу» Задачи: 1. Уточнить словарь детей по теме, закрепить обобщающее понятие «Дикие животные и их детёныши». 2. Учить образовывать множественное.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?» Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста «Кто-то в теремочке живет?» Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Зайка,.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе
Опубликовано: 5 июля 2017 в 22:23
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД