МААМ-картинки

Формы и методы реализации индивидуальной программы для детей с ОНР

Елена Сухарева
Формы и методы реализации индивидуальной программы для детей с ОНР

Формы реализации Индивидуальной программы для детей с ОНР с учётом образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие

игра со сверстниками; совместная игра с педагогом; театрализованные игры; автоматизация поставленных звуков в стихах, рассказах, спонтанной речи, инсценировках; беседа; чтение;

Познавательное развитие

Публикация «Формы и методы реализации индивидуальной программы для детей с ОНР» размещена в разделах

настольно-печатные; дидактические игры; игры с мелкими предметами (экспериментирование; конструирование; дидактические игры на развитие психических процессов; игры с мозаикой, пазлами, с мелкими предметами, дидактические игры по ФЭМП

Речевое развитие

составление описательных рассказов по схеме, мнемотпблице, беседа; чтение;

дидактические игры на развитие фонематического слуха, обогащение словаря, грамматической строй речи

Художественно-эстетическое развитие

упражнения на развитие координации речи с движением (музыка); дидактические игры и упражнения; упражнения для подготовки руки к письму; художественная деятельность детей

Физическое развитие

пальчиковая гимнастика; подвижные игры с речевым сопровождением; минутки здоровья.

Методы коррекционно-развивающей работы

Игровые

инсценировки и театрализация сказочных сюжетов в режиме пальчиковых гимнастик; использование игрушек и сказочных персонажей; исправление «ошибок» педагога или персонажа; перевоплощение и выполнение действий - инструкций

Словесные

рассказ, объяснение, беседа, пояснение, педагогическая оценка; придумывание слов на заданный звук, слог; комментирование собственных действий; работа с деформированным текстом, фразой; подбор предметов к действию, действий к предмету, предметов к признакам; преобразование деформированной фразы; составление словосочетаний, предложений по демонстрируемому действию, по схемам, с заданным количеством слов и т. д.

Наглядные

метод иллюстраций (плакаты, картинки) и метод демонстраций

(мультфильмы, диафильмы); классификация и группировка картинок по заданному свойству, признаку; выкладывание логических цепочек; расположение предметов по образцу, схеме, модели; и т. д.

Практические

выполнение действий по словесной инструкции; выполнение действий по символьной инструкции; дорисовывание недостающих элементов; зачеркивание; угадывание предметов на ощупь; выкладывание букв из палочек, веревочек, мозаики; рисование буквы в воздухе; графические диктанты и т. д.

Публикации по теме:

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Формы и методы способствующие позитивному общению детей с их родителями В современных условиях развития общества обострилась проблема позитивного общения в семье. У людей все меньше времени остается для общения.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье»Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Первые семь лет жизни – это годы бурного психического и физического.

Мастер-класс для педагогов «Формы и методы работы с дошкольниками по ранней профориентации» Мастер-класс для педагогов: «Формы и методы работы с дошкольниками по ранней профориентации» Подготовила: Шахова Наталья Геннадьевна. Цель.

Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО»Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС. Формы и методы работы по воспитанию основ ЗОЖ .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы и методы реализации индивидуальной программы для детей с ОНР
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 15:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД