МААМ-картинки

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Свойства льда. Разноцветные льдинки» в старшей группе (5 фото)

Валентина Дыдыкина
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Свойства льда. Разноцветные льдинки» в старшей группе

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности в старшей группе

Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом.

Задачи:

1. Расширять знания детей о зиме, ее месяцах;

продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе (короткие дни, прохладная погода, неяркое солнце, тучи, зимние осадки)

Публикация «Фотоотчёт об экспериментальной деятельности „Свойства льда, Разноцветные льдинки“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Формировать умение детей в ходе экспериментирования определять свойства льда (бесцветный; прозрачный, не прозрачный, цветной; скользкий, хрупкий; не тонет в воде; тает в тепле);

3. Развивать умение детей отвечать на вопросы поискового характера;

стимулировать дошкольников высказывать самостоятельные суждения;

4. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею; самостоятельность; аккуратность, желание добиваться положительного результата в процессе работы.

Предварительная работа: наблюдение за зимними явлениями на прогулках, беседы о зиме, рассматривание снежинок и снега, чтение стихов и сказок о зиме.

Зима отличное время года для детских забав и снежных приключений, а еще самое время для проведения опытов со льдом и снегом.

Так в один из морозных дней решили мы с ребятами поближе познакомиться со льдом, узнать о его свойствах. Еще в начале зимы на прогулках, наблюдая за замершими лужицами, мы поняли, что лёд очень скользкий. И что ходить по льду очень опасно.

И вот с наступлением сильных морозов, мы решили поближе познакомиться со свойствами льда. Для этого мы просто наполнили водой разные емкости, заморозили их за окошком и убедились, что вода превратилась в прозрачный лёд.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Свойства льда. Разноцветные льдинки» в старшей группе

Теперь ребята знают, что лёд - это замерзшая вода и он имеет форму. Мы разбили его в ёмкости и узнали, что он твёрдый, хрупкий и быстро тает в тёплом помещении.

Фото «Свойства льда. Разноцветные льдинки»

А перед этим мы с детьми покрасили водичку разными красками, разлили по формочкам и тоже выставили за окошко. Ведь так интересно смотреть, как тают разноцветные льдинки в разноцветных лужицах!

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности  в старшей группе - фото
Фото №1 Фотоотчёт об экспериментальной деятельности в старшей группе Цель формирование Фото №2 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом

[/h3]

Публикации по теме:

Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группеФотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе Цель:в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску (и меняет цвет, при низкой температуре замерзает (превращается.

Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности «Посадка семян бархатцев на рассаду» в старшей группеФотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности «Посадка семян бархатцев на рассаду» в старшей группе Фотоотчёт по опытно – экспериментальной деятельности «Посадка семян бархатцев на рассаду» в старшей группе. Цель: Дать детям знания о том,.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группе Фотоотчёт по опытно – экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группе. Цель: Научить детей сажать мелкие семена.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность.

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Конспект занятия в технологии «ситуация открытия нового знания» в средней группе «Свойства льда» Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха»Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха» Цель: развить в ребёнке исследовательские умения,формировать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: -закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Свойства льда. Разноцветные льдинки» в старшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 22:40
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД