Лучший педагог года

Гульназ Саитбаева. Блог

Автор блога: Гульназ Саитбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы

Открытое подгрупповое занятие на тему: «Одежда для Золушки»
Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: уточнить представление детей о профессии людей, изготавливающих одежду, об орудиях труда, нужных им для работы; развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук,...

Конспект НОД. Формирование целостной картины мира. «Демисезонная одежда»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 45 «Машенька» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной...

Развитие творческих способностей дошкольников через ознакомление с народной одеждой Оскольского края.
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей. В этом возрасте...

Одежда, обувь, головные уборы

Эту сказку я написала для городского конкурса. В ней отражён быт народов ханты, использованы названия одежды, обуви.
«Сказка про молодого охотника Й оську да про то, как он себе невесту нашёл. » ( сказка авторская, может быть использована педагогами Ханты- Мансийского округа) В некотором царстве, в таёжном государстве жил-поживал знатный да богатый охотник хант. Был он самый...

Конспект открытого занятия «Такая разная одежда»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ( область « Социализация», « Коммуникация») в средней группе « Такая разная одежда». Программное содержание: Связная речь: учить детей давать описания одежды , используя схемы; Словарь: учить детей правильно...

НОД на тему «Предметы домашнего обихода. Обувь» (итоговое), в средней группе
Тема недели: «Предметы домашнего обихода» Тема дня: «Обувь». Цель: Помочь раскрыть перед детьми удивительный, многообразный, рукотворный мир, мир продуктов деятельности человека. Задачи: ОО «Познание». •Систематизировать представления об обуви, ее разновидностях,...

Конспект занятия «Одежда и обувь»
Познание ( Расширение кругозора) Тема НОД: «Одежда и обувь» Программные задачи НОД: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви ( названия, детали, обобщенное название в зависимости от времени года, уход за ними) ; об одежде для мальчиков и девочек....

Сказочная сценка «Подарок для Бабы Яги (Новое платье)» (старшие дошкольники)
Исполняют дети в костюмах Домовят ( 4 человека) [/i] Девочка -модель в костюме Бабы яги ( вариант 1) 1. Бабе Яге, так уж в сказках положено, В плохом...

Гостиная для родителей. «Безопасная жизнедеятельность детей младшего возраста. Одежда»
Безопасная жизнедеятельность детей включает в себя не только поведение на дороге, но и удобную и безопасную одежду для детей. Наши магазины полны различной одеждой. Она яркая, красочная, имеет множество украшений, картинок. Какой критерий используете вы, покупая...

Итогового занятие с детьми средней группы детского сада для детей с ОНР «Для чего нужна одежда?»
Программное содержание: [/b] Образовательные задачи: - Продолжать расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначения, деталях, из которых она состоит; - Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «одежда»; - Продолжать уточнять и...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД