Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес»

Анастасия Бычкова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес»

Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова А. С. Максимова В. В.

Цель: обобщение элементарных математических и экологических представлений (представление о геометрических фигурах, сравнивать предметы по высоте, знание о жизни диких животных)

Задачи

• Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат)

• Учить сравнивать предметы по высоте, обозначать словами (низкий, повыше, высокий)

• Закреплять знание о жизни диких животных.

• Продолжать учить рисовать нетрадиционными техниками (пальчиковой живописью)

• Развивать творческие способности детей, воображение, любовь к природе и к животному миру.

Активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, лес, белка, дупло, низкий, повыше, высокий, ежик, заяц, дикие животные, лиса.

Организационный момент.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Вводная часть:

Дети я вам предлагаю сегодня отправиться в лес.

Вос-ль: Кто живет в лесу?

Ответы детей

Вос-ль: Что растет в лесу?

Ответы детей

Вос-ль: Что же можно делать в лесу?

Ответы детей

Для того, чтобы в них играть, надо быть внимательными, умными и сообразительными. А поедем мы в лес на автобусе. Ой, смотрите, какие у нас интересные сидения. На каждом сидении нарисована фигура, давайте с вами назовем их? (ответы детей). Круг, квадрат, треугольник, еще можно назвать геометрические фигуры. А теперь займите свои места.

Деток автобус наш везёт,

В лес и на полянку,

Дети будут там гулять

Всех приветливо встречать!

Вос-ль: Ребятки куда же мы с вами приехали?

Ответы детей - В лес - закрепить по одному и всем вместе!

Вос-ль Прислушайтесь ребята, что мы с вами слышим

Ответы детей - Пение птиц

Вос-ль: Давайте погуляем по лесу

Основная часть. Что же такое лес?

Это сосны до небес,

Это звериные тропинки,

пригорочки, низинки

Здравствуй лес, волшебный лес

Полный сказок и чудес!

Посмотрите ребята у нас на пути оказалось дерево. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы догадайтесь кто живет на этом дереве.

«Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок да скок»

Дети: Это белочка. Закрепить по одному и всем вместе

В: Как называется домик у белочки?

Дети: Домик белки называется дупло. Закрепить по одному и всем вместе

В: На какую фигуру похож домик белки?

Дети: На круг. Закрепить по одному и всем вместе

В: Белка заботливая хозяйка. Давайте посмотрим какие у нее есть запасы?

Дети: Грибочки, орешки…

В: Молодцы ребята! А нам пора отправляться дальше

Ой, смотрите ребята, что это? Перед нами пеньки.

А какие они? А по высоте пеньки одинаковые или разные?

Дети: Разные.

В: Этот пенёк какой (имя) – низкий.

А этот (имя) - повыше.

А этот пенёк (имя)- высокий.

Ребята посмотрите, а здесь под снегом стоит необычный пенёк. Какую фигуру он нам напоминает?

Дети: Квадрат. Закрепить по одному и всем вместе

В: Ой, а кто же там за пенёчком спит, а чтобы узнать кто отгадайте загадку: «иголки лежали, лежали,

да к нам прибежали

В: Ребята кто это?

Дети: Это ёж. Закрепить по одному и всем вместе

В: Что ёж делает зимой?

В А где он спит?

Дети: Зимой ёж спит. Закрепить по одному и всем вместе

В: А где он спит?

Дети: Ёж спит в своей маленькой норке.

Физминутка с ёжиком.

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

В: А сейчас присядем на стульчики (бревнышко) и немножко отдохнём.

В: Смотрите, сорока- белобока на хвосте нам письмо принесла

Хотите узнать от кого оно?

Дети: Хотим.

В: Тогда давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте ребята! Пишет вам зайчик. У меня случилась беда. Я шёл по лесу в свой лесной детский сад, но налетел сильный ветер и все мои книжки с картинками диких животных разлетелись на части. Помогите, ребята собрать мне картинки, один я не справлюсь».

В: Давайте поможем зайчику?

Дети: (Ответы детей)

В: А. чтобы справиться с заданием нужно пройти к столам.

Вам нужно собрать картинку.

(спрашиваем каких животных собрали,

Как одним словом можно назвать этих животных?

Дети: Дикие животные… Закрепить по одному и всем вместе

В: А почему они так называются (Ответы детей).

Дети: Дикие животные живут в лесу, они сами о себе заботятся, сами строят себе дома и добывают пищу. Закрепить по одному и всем вместе

В: Посмотрите на нашего зайчика, что с ним случилось?

Кого может испугаться зайчик в лесу?

Отгадайте загадку и узнаете кого испугался зайчик:

Говорят она хитра, кур уносит со двора,

Но зато красавица всем ребятам нравится!

Дети: Лиса.

В: А на кого охотится лиса?

Дети: Лиса охотится на мышей, зайцев. Закрепить по одному и всем вместе

В: А чтобы наш зайчик не грустил, давайте угостим зайчика морковкой, мы сейчас с вами нарисуем.

Давайте подойдем к столу, и я вам покажу как мы будем рисовать с вами морковку.

Показ на отдельном листе

посмотрите хвостик у морковки уже есть, показываю его, а вот саму морковь мы с вами нарисуем - пальчик обмакиваю в оранжевую краску и пальчиком закрашиваю морковь.

Но чтобы наши пальчики были послушные, мы сейчас с ними немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика

Жили-были зайчики

На лесной опушке.

Жили-были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

А теперь ребята давайте с вами подойдем к столам, и нарисуем угощение нашему зайчику.

По ходу занятия проводится индивидуальная работа с детьми

В: Наши морковки готовы, давайте покажем их нашим гостям и зайчику

В: Ребята, нам пора возвращаться в дет. сад, давайте попрощаемся с лесом:

Лес волшебный, до свиданья!

Мы дружить с тобою рады.

Добрый лес, волшебный лес.

Полный сказок и чудес!

Занимайте места нам пора возвращаться в детский сад!

Итог: Где же мы сегодня с вами были?

(ответы детей)

Кого мы встретили в лесу?

(ответы детей)

Дети вам понравилось наше путешествие по лесу?

(ответы детей).

А какие геометрические фигуры нам с вами сегодня встречались?

(ответы детей)

Вы были очень внимательными, сообразительными, отзывчивыми, отвечали на наши вопросы.

Прикреплённые файлы:

zanjatie_c109m.pptx | 6459,78 Кб | Скачан: 42
 
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел»Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел» ЦЕЛЬ: содействие нравственному развитию и полоролевой социализации детей. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - способствовать проявлению потребности.

Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» в подготовительной группе Обучающие задачи: - закрепить знания о геометрических и объёмных фигурах, их некоторые свойства; - закрепить умения группировать предметы.

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие по сказке «Колобок». Цели и задачи: - активизировать мыслительную деятельность.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Непосредственно образовательная деятельность (интегрированная) «День Победы» Цель: Обогатить знания детей о празднике День Победы. • Развивать у ребенка гуманные чувства • Формировать эстетические представления, навыки.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Добрые друзья» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе. Тема «Добрые друзья». Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 12:18
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Праздник волшебной воды»
Предварительная работа: познакомить детей с разными состояниями воды. Дать им возможность самостоятельно провести опыты, поэкспериментировать. С детьми также...
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник»
Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой группой , в которую...
Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмух ой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,...
Консультация для родителей «Мозаика из пластилина»
Занятие выкладывания мозаики из пластилиновых шариков на основе изображения может стать увлекательным видом деятельности для ребёнка. Во время творчества...
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...