Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в сказку» (4 фото)

Орлова Светлана Васильевна
Интегрированное занятие в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в сказку»

Воспитатель Орлова С. В. «КГУ Коррекционный ясли-сад №111 для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Интегрированное занятие в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в сказку»

Интегрированное занятие для средней группы.

Образовательные области: Познание. Социум.

Разделы:Ознакомление с окружающим, математика.

Тема:"Путешествие в сказку".

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе для детей с ТНР „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Закрепить название геометрических фигур, продолжать учить соотносить число с количеством повторить цифры от 1 до 5. Развитие пространственной ориентировки (слева - права, развитие мышления, мелкой моторики, расширение и обогащение словаря. Воспитывать бережное отношение к природе, учить слушать инструкцию педагога и выполнять предложенные задания. \

Словарная работа: треугольник, круг, прямоугольник, паук, муха, бабочка, название цветов.

Оборудование: картинки «берегите лес», разрезные картинки насекомые, клумба (прямоугольник, цветы, цифры от 1 до 5.

Мотивационно- побудительный этап деятельности:

-Ребята посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети здороваются с гостями.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй, день!

Нам здороваться не лень. (Дети выполняют движения по тексту стихотворения.)

-Посмотрите, кто пришел к нам в гости?

(воспитатель показывает картинку колобка)

Дети отвечают «Колобок»

- А из какой он сказке к нам пришел? (Из сказки колобок.)

- Колобок пришел к вам за помощью, ему нужно вернуться в сказку. Поможем колобку?

(дети дают свое согласие.)

Организационно – поисковый этап деятельности:

- Чтобы попасть нам в сказку, нужно продолжить тропинку. А тропинка необыкновенная.

Посмотрите вот разноцветные камушки они похожи на что? (дети отвечают - на фигуры.)

- Давайте их назовём.

(первая фигура круг красный, вторая фигура квадрат синий, третья фигура треугольник желтый.)

-Давайте продолжим тропинку. Какая следующая фигура? (- Следующая фигура круг, затем квадрат, треугольник. Дети выставляют фигуры.)

Молодцы ребята вот мы и справились с этим заданием. Давайте вспомним героев этой сказки (дети перечисляют).

Итак, покатился колобок по тропинке, катиться, катиться, а навстречу ему (Кто) чтобы отгадать вы должны отгадать загадку.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь) Дети отгадывают загадку медведь.

-Дети посмотрите, а мишка то у нас сердитый, говорит мне на ушко, что не хочет вас в лес пускать, вы правила поведения в лесу, не знаете. Давайте расскажем мишке, правила поведения в лесу. (по картинкам) (Дети по картинкам поясняют правила поведения в лесу.)

- Молодцы, знаете правила, мишке понравились ваши ответы. И он вас пропускает в лес.

- Катиться по тропинке колобок, а с ним наши ребята.

А навстречу им …кто? следующая загадка.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк)

Он уже прослышал, что колобок не один в лес пожаловал, а с ребятами, а ребята такие умные, все знают, вот и волк приготовил для вас свой вопрос.

А вы знаете какие насекомые живут в лесу?

Д/И «Собери картинку»

Воспитатель раздает разрезные картинки с изображением насекомых. Ребята, соберите картинку. Что получилось? (Дети складывают картинку из частей. И рассказывают у меня муха, а у меня стрекоза.)

-Ух, какие молодцы, как здорово потрудились, пропускает нас волк дальше по лесу погулять.

Катиться дальше колобок, а на встречу ему (кто) (загадка)

Зимой беленький, а летом серенький.

Никого не обижает, а всех сам боится.

(Заяц)

-Ребята посмотрите, какой заяц грустный, ему очень хочется поиграть поможем зайцу? (-Да)

Физминутка.

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

И тихонько сесть. (Дети выполняют движения по тексту стихотворения.)

Покатился колобок, а за ним и ребята дальше. Катиться, катится, а навстречу им кто? (загадка)

Рыжая шубка

По лесу плутает,

Хвостом след заметает. (Лиса)

Лиса мне на ушко сказала, что ей нужно помочь

Посадить на клумбу цветы.

А вы название цветов знаете? (Да)

Ребята, а клумба какая по форме? (прямоугольная)

Но вначале давайте с нашими пальчиками поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питание

Дружно дают под землей корешки.

У вас на тарелочках лежат цветочки вы их будите сажать на клумбу и посчитайте.

А с какой стороны вы будете высаживать слева на право. (Дети выкладывают цветы слева на право).

Сколько у тебя растет цветов на клумбе? (У меня растет пять цветов.)

Поставь нужную цифру.

А какие цветы растут у Дианы? (У меня растут ромашки.) итд.

И с этим заданием вы справились хорошо.

Рефлексивно –коррегирующий этап деятельности:

-Ребята, кого из животных мы сегодня встретили? (Дети перечисляют колобка, медведя, волка, лису, зайца).

-Где они живут? (Они живут в лесу).

Значит они какие? (Дикие)

Ну а нам пора возвращаться из сказки.

В какой сказке мы с вами побывали? (в сказке «Колобок».)

Вам понравилась наша прогулка, что особенно понравилось, какое задание показалось трудным, Вам бы хотелось еще кому - то помогать? (Дети высказывают свое мнение.)

Какие вы дружные!

Ожидаемый результат:

Знать: геометрические фигуры, цвета, название диких животных, насекомых, цветов.

Иметь: представление о правилах леса.

Уметь: соотносить число с

количеством, умение составлять разрезные картинки.

Фото «Путешествие в сказку»
Интегрированное занятие в средней группе для детей с ТНР - фото
Фото №1 Воспитатель Орлова С
Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 6 января 2020 в 21:05
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД