Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития

Екатерина Бортник
Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития

Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели

Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в

режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.30 Познавательное развитие «Лето. Правила дорожного движения» (Т. В. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская, с. 39)

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Лето, ПДД“ в старшей группе для детей с задержкой психического развития» размещена в разделах

10.35 Физическая культура Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные)

Развивать внимание, память, наблюдательность – Ника У., Миша Г., Ксюша О. Ситуативный разговор:

«Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.

Д/и «Знаешь ли ты дорожные знаки?». Цель: закрепить умение ориентироваться в дорожно – транспортной обстановке по дорожным знакам. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закреплять умение детей самостоятельно развивать сюжет, распределять роли, использовать атрибутику, разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 1 Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают правила ДД. Цель: развивать культуру поведения на улице, умение переходить через дорогу.

Труд: Полив растений в цветнике. Цель: прививать аккуратность в работе, воспитывать трудолюбие, закреплять умение работать с водой.

П/и «Ловкий пешеход». Цель: согласовывать движения друг с другом.

Индивидуальная работа: П/и «Красный, жёлтый, зелёный» Ходьба на носках, пятках, бегом. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног – Никита И. Данияр Г.

Самостоятельная игровая деятельность: предложить смоделировать игровую ситуацию помощью плоскостных моделей. Цель: умении организовывать самостоятельную деятельность. иметь убирать игрушки

2 половина дня

15.20-15.50 Познавательно-исследовательская деятельность. «Радуга в небе» (Конспект)

Беседа: «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность – Ярослав С., Арсений В., Никита И.

Прослушивание эст. Народной мелодии А. Роомера «Музыка и движения» Цель: познакомить детей с мелодией А. Роомера. Работа в уголке дорожной безопасности. Цель: дать представление об «Островке безопасности». Расширять знания об улице (уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой); упражнять в умении проводить горизонтальные линии, закреплять цветовую гамму (белый, черный) Предложить детям строительный материал для организации условий с/р игры «Автозаправочная станция» Цель: закреплять умение создавать постройки из строительного материала, согласовывать действия. Развивать умение распределять роли в игре. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 2 Наблюдение за машинами. Цель:расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение.

Труд Расчистка от песка дорожек н участке. Цель: привлекать детей к труду, воспитывать самостоятельность, развивать умение доводить начаое до конца.

П/и «Перекресток» цель: пополнять знания о перекрестке.

Индивидуальная работа П/и «Попрыгунчики» Цель: учить прыгать с продвижением вперед Марианна Ф, Ярослав С.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

Вторник

24 мая

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели

Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.20 Совместная деятельность психолога с детьми // ФЭМП (по плану дефектолога)

9.30-9.55 ФЭМП// Совместная деятельность психолога с детьми

Дидактическая игра «Бывает, не бывает» Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях (лето). Развивать внимание, связную речь – Миша Г., Ярослав С., Данияр Г.

Д/и «Выбери нужный путь»

Цель: совместно со взрослым ходить нужный путь по алгоритму, объясняя свой выбор – Серёжа К. Беседа на тему «Всегда другу помогу, если он попал в беду» Цель: учить детей быть внимательными друг к другу, понимать настроение и эмоциональное состояние товарищей, выражать эмпатию, сочувствие, оказывать посильную помощь.

И/с «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках. Развивать память, внимание, быстроту реакции. Сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция». Цель: закреплять умение детей самостоятельно развивать сюжет, распределять роли, использовать атрибутику, разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Лето. Правила дорожного движения

ППДА 1 Наблюдение за весенним небом. Цель: предложить детям рассмотреть и описать небо, понаблюдать за облаками, помочь сделать вывод о связи вида неба и погоды, обаратить внимание детей на окраску неба в конце весны-начале лета.

П/и «Ловишки». Цель: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа: Прокатывание мяча в воротца. Развивать глазомер, координацию движений – Данияр Г., Максим А., Сергей К.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

2 половина дня

15.20-15.45 Музыкальное развитие

Беседа на тему «Безопасность поведения в лесу» Цель: познакомить детей с правилами поведения в лесу, обсудить их, объяснить смысл. Развивающая игра «Азбука дорог» Цель развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, память –Ярослав С. Никита И

Настольно-печатная игра «Домино» Цель: закреплять знания детей о цветах, формировать умение использовать знания и опыт для решения игровых задач – Сергей Р., Ира О. Вечер загадок «Подумай-отгадай» Цель: продолжать учить принимать участие в коллективных мероприятиях. Активизировать процессы мышления, внимания и речи. Воспитывать самостоятельность и находчивость. Отметить, что встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия. Д/и «Собери машину» Цель развивать умение собирать целое из частей, воссоздавать образ машины.

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок в альбоме «Улица». Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 2 Наблюдение за явлениями природы – грибным дождем. Цель: предложить детям рассказать, как все меняется вокруг. Помочь составить рассказ о том, почему дождь нужен растениям.

Труд Подмести пол на веранде. Цель: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение трудиться в коллективе.

П/ и: «Ловишки со знаками», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу – Ира О, Ксюша О. Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные, с песком.

Среда

25 мая

14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели

Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.25 Рисование «Цветочное лето» // Подготовка к обучению грамоте (по плану дефектолога)

9.35-9.55. Подготовка к обучению грамоте // Рисование «Цветочное лето»

Дидактическая игра «Какое это время года» Цель: учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с явлениями природы, характерными для определенного времени года – Сергей Р., Максим А., Ника У Беседа по культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой». Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгой.

Дежурство в уголке природы. Цель: Учить детей в процессе обследования устанавливать необходимость полива Работа в уголке книги «Учимся ремонтировать книги» Цель: поддерживать желание детей починить книгу, учить выбирать книги, нуждающиеся в ремонте. Лето. Правила дорожного движения

ППДА 1 Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: познакомить детей с разнообразием цветов на клумбе, закрепить их название, способы ухода за ними.

Труд. Собрать сухие ветки деревьев. Цель: формировать положительное отношение к труду, ответственность за порученное дело.

П/и «Ты большой, я маленький». Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения.

Индивидуальная работа Метание мяча в вертикальную цель – Никита И., Антон С., Ирина О. Цель: Закреплять навыки метания в цель.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

2 половина дня

15.30-15.55 (по плану физ инструктора)

Беседа с детьми: «Безопасность на улице». Цель: пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару. Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя». Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу – Миша Г., Ярослав С.

Индивидуальная работа по изобразительному искусству, рисование на тему «Летние цветы» Цель: совершенствовать умение изображать на рисунке различные природные объекты – Данияр Г., Ира О., Ника У Чтение С. Михалков «Моя улица»

Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом. Учить складывать вещи аккуратно, следить за порядком в своем шкафу.

Разучивание чистоговорок о ПДД. Цель: знакомить детей с чистоговорками. Развивать умение четко произносить звук «ж», «ш». Сюжетно - ролевая игры «Моя улица». Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Лето. Правила дорожного движения

ППДА 2 Наблюдение за трудом шофера. Цель:продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Труд. Уборка песка с веранды. Предложить детям использовать игрущечный грузовой транспорт для перевозки песка. Закреплять представления детей о пользе труда шофёра.

П/ и: «Лохматый пес». Упражнять детей в ловле, быстром беге, действии по сигналу.

Индивидуальная работа Метание «Попади в круглый знак». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метанииног – Никита И,Ника У Сергей К.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

Четверг

26 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели

Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.20 Совместная деятельность психолога с детьми // ФЭМП (по плану дефектолога)

9.30-9.55 ФЭМП// Совместная деятельность психолога с детьми

Индивидуальная работа по ФЭМП. «Назови соседей числа»» Цель: закреплять знания детей о свойствах числа, упражнять в назывании соседних чисел - Данияр Г., Ника У., Никита И.

Упражнение «Кто больше назовет автомобилей». Цель: расширять знания детей о классификации машин (грузовые, легковые, спецназначения). Развивать внимание, память, активизировать словарь. Работа в уголке физического воспитания. Цель: напомнить правила пользования оборудованием спортивного уголка, показать упражнение на равновесие – ходьба с мешочком на голове. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 1 Наблюдение за дорожными знаками на территории детского сада. Цель: расширять знания о знаках (их классификация, назначение

Труд Уборка участка младшей группы. Цель: Учить детей точно и быстро выполнять трудовые операции.

П/ и: Подвижная игра «Мы — шоферы». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Индивидуальная работа «Внимательный водитель. Не сбей флажок».Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Ира О., Ксюша О., Марианна Ф.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

2 половина дня

Ситуативный разговор «Опиши машину»

Цель: формировать умение составлять описательный рассказ по игрушкам. Побуждать детей включаться совместно со взрослыми в игровую ситуацию. Дидактическая игра «Из чего сделано» Цель: учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны – Сергей К, Максим А, Ника У. Дидактическая игра «Кузовок» Цель: познакомить детей с правилами игры. Развивать внимание, активизировать словарь Театрализованная игра по сказке «Теремок» Цель: Учить детей передавать настроение, эмоции и характер героев при помощи жестов, мимики, движений. Стимулировать желание участвовать в представлении, брать на себя различные роли. Продолжать играть в сюжетно – ролевую игру «Моя улица» Цель: формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 2 Наблюдение за солнцем. Цель: при помощи установленного ранее ориентира отметить, что путь солнца удлиняется, день увеличивается.

Труд Наведение порядка в песочнице Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам.

П/и «Ловкий пешеход». Цель: согласовывать движения друг с другом. Учить четко проговаривать слова в игре, соблюдать правила игры. Развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Арсений В., Максим А., Миша Г.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

Пятница

27 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели

Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.25 Обучение грамоте (по плану дефектолога) /Лепка «По замыслу»

9.35-10.00 Лепка «По замыслу»/Обучение грамоте (по плану дефектолога) Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в различении звуков в словах и фразовой речи, в определении позиции звука в слове, в подборе слов на заданный звук – Арсений В., Никита И., Данияр Г.

Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте. Цель: обсудить с детьми, какие слова благодарности уместно использовать в различных ситуациях, Обогащать словарь и коммуникативный опыт детей.

Чтение: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов «Его сигнал закон для всех». Сюжетно-ролевая. игра «Мы -пешеходы». Цель: Закрепить знания о дорожных знаках (предупреждающих, запрещающих, указательных и т. д.) Учить

согласовывать свои действия на дороге с определенными правилами. Лето. Правила дорожного движения

ППДА 1 Наблюдение за уборочными машинами Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения.

Труд Уборка участка от камней, мусора. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте.

П/ и: «Волк во рву». Продолжать соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Развивать ловкость.

Индивидуальная работа Прыжки вверх на двух ногах. Цель: Учить отталкиваться, приземляться на носки. Никита И., Максим А.

Самостоятельная игровая деятельность. Организовать Игру - тренинг: «Я потерялся». Цель. Учить детей правильно действовать в обстановке, если потерялся, не пугаться и не теряться в этой ситуации. Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснить, к кому нужно обратиться за помощью.

2 половина дня

15.20-15.45 Музыкальное развитие (по плну музыкального руководителя)

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: Учить детей правильно называть действия, характерные для различных животных, глаголами определять издаваемые ими звуки. Формировать умение самостоятельно организовывать игру – Марианна Ф., Миша Г. Игровая ситуация: «Играть на улице нельзя», «Бабушка на другой стороне улицы». Цель: пополнять знания детей о ПДД. Рассмотреть несколько проблемных ситуаций, когда пешеход может стать причиной аварии. Закреплять знания о том, как себя следует вести в подобной ситуации.

Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице. Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в групповой комнате» Цель: совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе и без напоминания взрослого устранять его, поощрять инициативу детей. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 2 Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Цель: Помочь детям с опорой на вопросы выявить существенные отличия в строении ветвей деревьев.

Труд Подмести дорожку. Цель: воспитывать желание трудиться на общую пользу, аккуратность, желание доводить дело до конца.

П/ и: «Ты большой, я маленький». Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения

Индивидуальная работа «Сбей флажок». Цель: учить метать снежки в цель, развивать меткость, внимание - Антон С., Ира О., Данияр Г.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

Понедельник 30 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели

Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в

режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.30 Познавательное развитие «Здравствуй, лето (конспект)

10.35 Физическая культура Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: актуализировать и уточнить знания детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выкладывать из счетных палочек треугольник, квадрат, прямоугольник – .Ира О, Ксюша О., Ярослав Ц.

Д/и «Виды транспорта» (классификация и обобщение) – Арсений В., Никита И., Ника У. Упражнение «Четвертый лишний. Транспорт» Цель: Развивать слуховое внимание, речь, логическое мышление.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». Просмотр мультфильма о правилах дорожного движения «Уроки тётушки совы» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, соотносить увиденное со своими знаниями о правилах безопасного движения. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 1 Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: закрепить знания детей о назначении даного вида транспорта, вспомнить, в каких отраслях он используется.

Труд Подмести дорожку. Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

П/и «Мы веселые ребята». Цель: продолжать учить бегать, не наталкиваясь на товарищей. Развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа. Прыжки вверх – Данила Ч., Андрей А., Олеся С. Цель: развивать ловкость, расширять двигательный опыт детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

2 половина дня

15.20-15.50 Чтение художественной литературы. Разучивание стихотворение «Лето» Е. Трутнева Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: учить детей узнавать фигурки автомобилей с помощью различных анализаторов, упражнять в порядковом счете. Учить составлять описание животных - Данияр Г., Миша Г., Максим А. Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 2 Наблюдение за небом и облаками. Цель: Уточнить представления детей об осенних изменениях в осенней природе, предложить им охарактеризовать осеннее небо.

Труд Собрать песок вокруг песочницы. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, трудолюбие.

П/и «Хитрая лиса». Цель: Развивать двигательную активность детей, упражнять в быстром беге.

Индивидуальная работа Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку, развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности. Миша Г., Ира О., Сергей Р.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

Вторник

31 мая

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели

Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

9.00-9.20 Совместная деятельность психолога с детьми // ФЭМП (по плану дефектолога)

9.30-9.55 ФЭМП// Совместная деятельность психолога с детьми

Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закрепить названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы) Ксюша О., Антон С., Ярослав С.

Дидактическая игра «Кто лишний?» Цель: развивать логическое мышление, речь.

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Лето» Цель: Актуализировать и уточнить знания детей о сезонных изменениях в летний период, учить находить характерные летние признаки на рисунках и фотографиях. Учить называть растения и животных. Предложить детям различные материалы для оформления панно «Здравствуй, лето» Цель: упражнять детей в использовании различных средств выражения задуманного. Развивать мелкую моторику, умение ориентироваться на листе. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 1 Наблюдение за почвой. Цель: развивать наблюдательность детей, речь.

Коллективный труд по уборке территории. Цель: закрепить умение концентрировать внимание на определенных объектах.

П/и «Цветные автомобили». Цель: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа Прокатывание мяча в воротца. Развивать глазомер, координацию движений – Данияр Г., Никита И, Ярослав С.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

2 половина дня

15.50- 16.20 Музыкальное развитие Дидактическое упражнение на внимание «Найди ошибки художника» Цели: развить внимание, восприятие, речь; закрепить знания о временах года

Ярослав С., Данияр Г., Антон С.

Предложить детям трафареты с изображением автомобилей. Цель: продолжать учить детей обводить контур автомобиля внутри, аккуратно закрашивать его. Закреплять представления о назначении различных видов транспорта – Марианна Ф., Ярослав Ц., Ира О., Ксюша О. Спортивное развлечение «Зарница» Цель: создать радостное настроение, воспитывать умение играть в команде, помогать товарищу. Закреплять различные физические навыки и умения, развивать ловкость, координацию движений.

«Правильно веди себя на улице» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото с видами родного города. Строительные игры: «Улица» Цель: закреплять знания элементов улицы, учить детей договариваться, кто что будет сооружать, а затем объединять свои постройки, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами, развивать воображение и конструктивные способности детей. Лето. Правила дорожного движения.

ППДА 2 Наблюдение за работой дворника. Цель: Расширять представления детей о рабочих профессиях, о значении труда.

Труд Подмести пол на веранде. Цель: Воспитывать трудолюбие, умение трудиться в коллективе.

П/ и: «Пешеходы и автомобили» Цель: упражнять детей в ходьбе в заданном направлении. Развивать слуховое внимание, координацию движений.

Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу – Ира О., Максим А., Миша Г. Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.

Публикации по теме:

Игры для развития внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Игры для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Внимание – это сосредоточенность сознания.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование в средней группе тема недели «Защитники Отечества» Тема недели: «Защитники Отечества» (с 15.02.16 – 19.02.16) Понедельник Число 15.02.16 г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются?». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Пряничный домик» Задачи: продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными; развивать.

«Животные наших лесов». Конструкт занятия в средней группе для детей с задержкой психического развития Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ 06 Организация и содержание работы воспитателя в группах компенсирующей.

ООД по развитию речи в группе детей с задержкой психического развития «Приключения Колобка» Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство.

Особенности формирования математических представлений у детей с задержкой психического развития с 4 до 7 лет Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ЗПР.

Особенности представлений об окружающем мире у детей 4–5 лет с задержкой психического развития Задержка психического развития (ЗПР) – это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Опубликовано: 15 июня 2016 в 21:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД