МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) II период

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)» размещена в разделах

Декабрь – 1ая неделя Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навык правильного произношения звуков [в], [в’]. Учить определять позицию звука [в] в словах. Провести звуковой анализ слова сливы. Познакомить с буквой В. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навыки различения звуков [в], [в’]. Научить печатать слоги и слова с буквой В. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Декабрь – 2-ая неделя Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навыки произношения и различения звуков [в], [в’] в слогах, словах, фразах. Учить звукослоговому анализу слов, печатанию и чтению слов. Работать над предложением. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [д], [д’] и буква Д Закрепить навык произношения звуков [д], [д’]. Научить определять позицию звука [д] в словах. Познакомить с буквой Д. Научить правильно использовать предлоги для обозначения пространственного расположения. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Декабрь – 3-я неделя Звуки [д], [д’] Закрепить навыки произношения звуков [д], [д’] в слогах, словах, фразах. Научить называть первый и третий слоги в словах. Продолжать работать над предложениями. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звук [д] и буква Д Продолжать знакомить с буквой Д. Учитьзвукослоговому анализу слов, печатанию слов, чтению слов и предложений. Развивать внимание, память. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Декабрь – 4-ая неделя Звуки [д]-[т]. Буквы Д, Т. Закрепить навык произношения и различения звуков [д], [т]. Научить подбирать слова к схемам по картинкам. Научить различать буквы Д, Т. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звук [э] и буква Э Закрепить правильное произношение звука [э]. Научить определять позицию звука [э] в словах. Познакомить с буквой Э. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Январь – 1-ая неделя Звуки [г], [г’] и буква Г Закрепить навык произношения звуков [г], [г’]. Научить определять позицию звука [г] в словах. Учить синтезу слогов в словах. Познакомить с буквой Г. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [г], [г’] и буква Г Закрепить навыки различения звуков [г], [г’]. Провести звукослоговой анализ слова грибы. Повторить букву Г. Развивать внимание, память. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Январь – 2-ая неделя Звуки [г]-[к]. буквы Г, К Закрепить навык различения звуков [к], [г]. Учить детей изменять слова, меняя звук [к] на звук [г]. Повторить буквы К и Г. Работа в Букваре. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе Период Тема Развернутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь «Здравствуй, детский сад!». «Игрушки». -Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе Месяц Неделя Тема Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 «Я и мои Друзья» Адаптация к условиям детского сада; развитие представлений о себе,.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Наступает.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Буду делать хорошо и не буду плохо» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по тем «Буду делать хорошо и не буду плохо» Цель: формирование личного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 18:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД