Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие

Марина Пирогова
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие

Комплексно-тематическое планирование

вторая младшая группа (3-4 года)

I полугодие

Сентябрь

Тема недели

1. Мы пришли в детский сад. Наша группа

Задачи

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Знакомить с игрушками, правилами поведения. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие» размещена в разделах

Итоговое мероприятие

Новоселье

2. Фрукты и Овощи

Задачи

Расширять представления детей об осени, ее природных дарах (овощах и фруктах). Знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Воспитывать уважительное отношение к труду.

Итоговое мероприятие

Фотовыставка «Что нам осень принесла»

3. Мы встречаем осень золотую. Деревья. Кустарники.

Задачи

Продолжать расширять представления детей об осени.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие

Выставка детского творчества

4. Что нам нужно для здоровья.

Задачи

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Итоговое мероприятие

Выпуск стенгазеты

«В саду весело живем»

Октябрь

1. Грибы и ягоды.

Задачи

Продолжать расширять представления об осени, ее природных дарах (грибах и ягодах).

Формировать первоначальные представления о правилах безопасного поведения в природе.

Воспитывать умение замечать красоту осенней природы, желание беречь ее.

Итоговое мероприятие

Выставка поделок из природного материала

2. Птицы и животные.

Задачи

Расширять представления о диких животных и птицах, изменениях в их жизни с наступлением осени.

Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; называть их детёнышей.

Воспитывать любовь к животному миру.

Итоговое мероприятие

Праздник осени

3. Моя семья. Наши любимцы.

Задачи

Расширять представления детей о своей семье.

Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Расширять представления о домашних животных, их особенностях.

Воспитывать желание проявлять заботу о родных и своих родных и близких.

Итоговое мероприятие

Оформление фотоальбома «Моя семья»

4. Мой детский сад.

Задачи

Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Расширять представления детей о профессиях детского сада.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие

День рождение детского сада

Ноябрь

1. Дружба.

Задачи

Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Итоговое мероприятие

День народного единства

2. Мой дом – Россия.

Задачи

Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней.

Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами инфраструктуры).

Расширять представления о профессиях и представления о трудовых действиях, результатах труда.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

3. Игрушки.

Задачи

Продолжать знакомство с игрушками, разными видами игр и их правилами.

Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами.

Воспитывать бережное отношение ко всем видам игрушек.

Итоговое мероприятие

Проект «Моя любимая игрушка»

4. Мамин праздник.

Задачи

Расширять представления о роли матери в жизни человека.

Воспитывать любовь и уважение к своей матери.

Итоговое мероприятие

День матери «Самая любимая моя…»

Декабрь

1. Быть здоровыми хотим. Безопасность.

Задачи

Познакомить с некоторыми источниками опасности в зимний период.

Формировать правила безопасного поведения зимой.

Итоговое мероприятие

Фотовыставка «Папа, мама, я – спортивная семья»

2. Здравствуй, зимушка – зима.

Задачи

Формировать представления детей о признаках зимы.

Расширять представления о характерных особенностях зимней природы

Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь ее.

Итоговое мероприятие

Выставка детского творчества

3. Дикие животные.

Задачи

Расширять представления детей о жизни диких животных зимой.

Формировать интерес к окружающей природе.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Итоговое мероприятие

Проект «Животные нашего леса»

4. Встреча Нового года.

Задачи

Расширять представления детей о Новогоднем празднике.

Формировать представления о главных героях этого праздника.

Вызывать стремление поздравлять своих родных с праздником.

Итоговое мероприятие

Праздник «Здравствуй, елочка, мой друг!»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексно-тематическое планирование на январь 2016 года по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Дата с 11 по 15 января 2016года Тема: «Народная культура и традиции» Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре, познакомить.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ. I полугодие В связи с введением ФГОС ДО, и переходом на новую программу, решилась всю работу в детском саду подчинить общей тематике. Постаралась выстроить.

Комплексно-тематическое планирование «В ожидании Нового года» в старшей группе III неделя декабря Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «В ожидании Нового года» в старшей группе декабрь III неделя Цель: Привлечение.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 17:57
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД