Лучший педагог года

Коммуникативное занятие во второй младшей группе «В сказку с Колобком»

Елена Никульшина
Коммуникативное занятие во второй младшей группе «В сказку с Колобком»

Задачи:

Образовательные: учить сопереживать героям сказки; формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их.

Развивающие: развивать внимание, память, мышление, двигательную активность, дыхательную систему, мелкую моторику рук; активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной деятельности, стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Материал и оборудование:

Публикация «Коммуникативное занятие во второй младшей группе „В сказку с Колобком“» размещена в разделах

мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса

• домик, ёлочки, коряга, пеньки.

• геометрические фигуры из картона.

• муляжи овощей, фруктов, сладостей

Предварительная работа:

Чтение сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Теремок»,

рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, пальчиковой гимнастики, физминутки.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: а, какие вы знаете сказки?

Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т. д.

Воспитатель:

Молодцы, много сказок знаете. Сегодня я встретила одного сказочного героя, и он очень захотел с вами познакомиться. А кто это был, постарайтесь угадать. Слушайте внимательно.

Он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок.

Это вкусный (колобок) (на экране появляется картинка колобка, сидящего на окошке)

Воспитатель: Молодцы, правильно. А вот и наш герой. Какой наш колобок? (весёлый, забавный).

Колобок : Здравствуйте, дети! (дети здороваются).

Я приглашаю вас в путешествие.

Вставайте в круг.

(Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.)

Воспитатель:

Катился, катился колобок и прикатился колобок в лес.

А в лесу дует ветер. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер).

Посмотрите, чьи-то уши длинные выглядывают (из-за ёлочки выглядывают уши игрушечного зайки) Кто бы это мог быть?

- ответы детей (Заяц.)

Воспитатель:

Правильно, заяц. Скажите, какой он?

- ответы детей (мягкий, белый, пушистый, и т. д.)

Зайчик: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок.

Воспитатель:

Зайка говорит, что он голодный. Давайте его накормим. Что зайка любит? (на столе поднос с муляжами овощей, фруктов, сладостей)

- Итак, мы с вами отдохнули и отправляемся дальше за колобком.

Дети встают в круг и идут за колобком.

Воспитатель:

Ребята, а что бы встретиться со следующим героем, вы должны отгадать загадку.

Он в лесу холодном.

Ходит, злой голодный.

Кто это? (Волк)

Как Аня думает, как думает Миша? А как вы догадались, что это волк? Какой он? (он злой, голодный, ходит по лесу)

Волк:

Здравствуйте, дети.

Дети здороваются с волком.

Воспитатель:

Какой волк? (злой, серый) Давайте покажем какой волк злой? (дети и воспитатель изображают злого волка) Что нужно сделать, чтобы волк стал добрым и не ел колобка? (нужно попросить его, сказать волшебное слово, каким голосом мы попросим, ласковым, нежным).

Смотрите, волк уже не злится, он стал добрым, попрощаемся с ним и пойдём дальше.

И покатился колобок дальше, а на встречу ему кто? (медведь).

Здравствуй, медведь.

Здравствуйте, дети.

Какой медведь? (большой, лохматый).

Давайте покажем, какой большой медведь.

Мишка просит нас построить домики для его медвежат (геометрические фигуры лежат на столе).

Какого цвета домик у Ксюши, у Насти, у Димы? Артём из каких геометрических фигур построил домик? Молодцы! Мишка очень рад, что вы ему помогли.

Он хочет за это с вами поиграть:

Физкультминутка:

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся, не ленись.

Воспитатель: Мишке понравилось с вами играть. Скажите медведю до свидания, и пойдем дальше. Покатился колобок дальше и встретил?

Дети: Лису

Воспитатель: В сказке лиса съела колобка, а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка и сделаем ей колобка из бумаги. Молодцы, лисичка очень довольна. Теперь лисичка не будет есть нашего колобка, и он вернётся к бабушке и дедушке.

Ребята и нам пора возвращаться домой. Мы пойдём по дорожке назад к бабушке и дедушке.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель: Вот мы и на месте. По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали?

Кого мы встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису)

Но наше путешествие не закончилось, ведь сказок очень много.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок». Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель:.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «На прогулку с Колобком» Тема: «На прогулку с Колобком Методы и приёмы: Методы формирования сознания (рассказ, беседа, метод примера); Методы организации деятельности.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Встреча с веселым Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Конспект спортивного досуга во второй младшей группе «Поиграем с Колобком» Конспект спортивного досуга во второй младшей группе Тема: «Поиграем с колобком» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с колобком» ООД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей.

Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку»Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» .

Весенний утренник «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Весенний утренник: «Путешествие с Колобком» 2-ой младшей группы 2018 год Дети забегают в музыкальный зал и становятся врассыпную 2 стиха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативное занятие во второй младшей группе «В сказку с Колобком»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 23:54
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД