Лучший педагог года

Конспект группового логопедического занятия по развитию речи в младшей группе «Корова»

ольга бородина
Конспект группового логопедического занятия по развитию речи в младшей группе «Корова»

Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, накапливать словарь, работать над ритмической стороной речи, формировать общую и мелкую моторику.

1. Орг. момент

2. Основная часть.

Дети слушают мычание коровы

-Ребята, к нам в гости сегодня пришла бабушка. Она пришла не одна.

Бабушка (кукла) гладит корову и поёт песню

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Публикация «Конспект группового логопедического занятия по развитию речи в младшей группе „Корова“» размещена в разделах

Уж как я ль-то ей крапивушки нарву!

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, буренушка моя!

Рассматривание коровы.

Рассказ педагога.

Корова большая. У неё есть 4 ноги. На ногах копыта. На голове у коровы рога. Корова даёт молоко. У неё есть вымя. Бабушка будет доить корову.

Пальчиковая игра «Коровушка»

Коровушка, коровушка,

(Качаем головой)

Рогатая головушка.

(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,

(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!

(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Рассказ педагога.

У коровы есть малыш. Он называется – телёнок

Речи и движение. Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»

Идет бычок, качается,

(ребёнок по показу взрослого «делает рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идёт, покачиваясь с ноги на ногу)

Взыхает на ходу:

(Глубокий вдох и шумный выдох)

«Ой, доска кончается!

(покачать головой)

Сейчас я упаду!»

(Упасть - лечь на пол)

Рассказ педагога

Бычок (В. Берестов)

Маленький бычок,

Жёлтенький бочок,

Ножками ступает,

Головой мотает.

-Где же стадо? Му-у-у!

Скучно одному-у-у!

3. Итог занятия.

Домашнее задание для родителей в логопедической тетради Пальчиковая игра «Коровушка»

Коровушка, коровушка,

(Качаем головой)

Рогатая головушка.

(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,

(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!

(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Читать стихотворение.

Далеко, далеко

На лугу пасутся ко…

Козы?

Нет, не козы.

Далеко, далеко

На лугу пасутся ко…

Кони?

Нет, не кони.

Раскрась корову.

___

На занятии присутствовало 3 воспитанника младшей группы, имеющих логопедическое заключение ОНР 1 уровня, ЗРР (задержка речевого развития).

Дети на занятии активны, выполняют задания логопеда. Речь у логопеда выразительная. Логопед проводит занятие в игровой форме, использует различную наглядность, постоянную смену видов деятельности, использует в кабинете различные зоны для работы с детьми. Логопед постоянно побуждает детей к речи, поощряет их попытки говорить.

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс) СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в подготовительной группе «Звук [Р’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [р’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]» Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового логопедического занятия по развитию речи в младшей группе «Корова»
Опубликовано: 26 июня 2023 в 15:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД