МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] «Путешествие в страну волшебного зеркала»

Кононыхина Вероника Николаевна
Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] «Путешествие в страну волшебного зеркала»

«Путешествие в страну волшебного зеркала»

Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах.

Задачи:

коррекционно-образовательные – автоматизировать звук [С] в слогах, словах;

коррекционно-развивающие - развитие мелкой моторики рук; развитие фонематического восприятия, развитие речевого дыхания;

воспитательные – воспитывать положительное отношение к занятию.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] „Путешествие в страну волшебного зеркала“» размещена в разделах

Оборудование: умное логопедическое зеркало ArtikMe, шнуровка «дерево».

Ход занятия

1. Организационный момент.

Логопед : Сегодня мы отправимя в гости к Арчику в страну волшебного зеркала. Поедем на паровозике.

Упражнения «Паровоз», «Калитка» для формирования длительного ротового выдоха.

2. Артикуляционная гимнастика. «Заборчик», «Маленькие качельки», «Сердитая кошечка», «Часики», «Улыбка».

3. Упражнение «Насос» произнесение длительного звука [С]

Логопед : у Арчика сдулся батут, помоги его накачать насосом. Произноси звук [С].

4. Шнуровка «Дерево»

Логопед : Арчик передал нам волшебное дерево. Как ты думаешь почему оно волшебное? С помощью шнурка прикрепи все фрукты и овощи на дерево. В слове ананас есть звук [С]? В слое груша есть звук [С]?

5. Физкультминутка.

Руки в стороны и в кулачок,

Разожми и на бочок.

Правой вверх, левой вверх,

В стороны и накрест.

Тук, тук, тук, тук,

Повернись скорей вокруг.

6. Формирование навыка звукового анализа.

Упражнение «Определи есть звук [С] в слове».

7. Автоматизация звука [С] в слогах, словах.

Упражнения «Разложи в корзинки», «Рифмы».

8. Развитие фонематического восприятия.

Упражнение на соотнесение неречевого звука с картинкой.

9. Упражнение «Паровоз» для формирования длительного ротового выдоха.

10. Завершение занятия.

Я флажок в руке держу.

Я флажком своим машу.

До свидания, до свидания.

До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] «Путешествие в страну волшебного зеркала»
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 09:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД