Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы с использованием творческих идей «Разноцветная сказка»

Галина Логинова,
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы с использованием творческих идей «Разноцветная сказка»

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ЛАДОШКИ»

«РАЗНОЦВЕТНАЯ СКАЗКА»

Воспитатель: Иванова А. В.

ЦЕЛЬ: учить детей воспринимать на слух сказку, понимать ее содержание, проводить ассоциацию между звуковым и зрительным рядом, упражнять в ориентировании в пространстве, закреплять знания формы и цвета. Утонить представление о радуге, ее цветах, развивать творческое видение и эстетический вкус, упражнять в подборе словосочетаний, развивать связную речь, закреплять навыки рисования различными способами (традиционно и с использованием ТРИЗ).

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы с использованием творческих идей „Разноцветная сказка“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: аудиозапись сказки о звуках, два изображения сказки- раскрашенное и бесцветное, квадратики синего, зеленого, золотого, красного, сиреневого, голубого и серого цветов, полянка для д/и «Путешествие цветной сказки», радуга из лент 7-ми цветов, музыкальное сопровождение (песни «Радуга» и «Разноцветные стекляшки», фоновая музыка для рисования, губки, зубные щетки, ватман, кисти, краски, карандаши, калейдоскопы, по количеству детей.

Ход ЗАНЯТИЯ:

(дети стоят произвольно перед проектором)

Воспитатель: Сказка в гости к нам спешит,

Над лесами к нам парит.

Говорит с экрана с нами,

Сказочными голосами.

(аудиозапись сказки, с фоновой музыкой и цветовым отображением)

Художник взял палитру в руки,

Чтобы избавиться от скуки.

Мешать он краски смело стал,

И холст весь вмиг разрисовал.

Синеют тучи в вышине.

Краснеют розы вдалеке.

И золотым кружочком солнце,

Лучами звонко так смеется.

Зеленый луг травой покрыт.

Он бабочек к себе манит.

Они летят и крыльев цвет,

Не перечислить сразу, нет.

Сиреневый и голубой,

Малиновый и золотой,

Оранжевый и серый даже,

Нет бабочек цветней и краше.

Воспитатель: Ребята, назовите цвета, которые живут в нашей сказке.

(Дети называю цвет и проходят к столам, где выложены цветные квадратики, они выбирают квадратики своего цвета, обозначают форму и цвет и выкладывают на «полянку»)

Воспитатель: Давайте поиграем с цветной сказкой. Кусочки сказки будут путешествовать по полянке.

(выполняется графический диктант под диктовку воспитателя)

Воспитатель: Посмотрите, наши кусочки сказки разных цветов что то напоминают. Как вы думаете, что? Да, радугу!

(Дети поют песенку о радуге)

Радуга, радуга, как ты высока,

Ты уходишь, радуга, прямо в облака.

Светлая, нежная, встала над рекой,

Радуга, радуга, радостно с тобой.

Воспитатель: Ой, над нами тоже встала радуга.

(Вскидываем радугу из ленточек, под ней пробегают дети)

Воспитатель: Под чем мы пробежались?

(под радугой, дети называют цвета радуги, рассматривают ее)

Воспитатель: Пробежавшись под радугой, мы оказались в цветной сказке. Давайте ее рассмотрим. Что в ней ей есть? Какого цвета? Какое время года изображено на картине? Давайте посчитаем цветы и деревья. Чего больше? А какие краски вы бы добавили в нашу сказку? У вас есть возможность попробовать нарисовать ее самим. У нас есть сказка, но она не цветная. Почему? (не раскрашена)

(под музыку дети раскрашивают сказку разными способами. Выбирая, способ рисования - кисть, карандаш или губку, палочку ватную, зубочистку, в зависимости от того, что он раскрашивает)

Воспитатель подводит итог работы при помощи д/и «От каждого по словечку». Дети описывают, кто что нарисовал и картину в целом. Звучит волшебный колокольчик, дети ищут, откуда звук, и находят корзинку с калейдоскопами.

Воспитатель: В этих волшебных трубочках живут краски и сказки, давайте на них тихонько посмотрим.

(Под песню о разноцветных стекляшках, дети играют с калейдоскопами).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Летнее приключение»Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Летнее приключение» Открытое мероприятие в рамках городской недели педагогического творчества "Здоровое лето в детском саду" провели воспитатели МАДОУ д/сад.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Печем рождественское печенье» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - Прививать детям чувство любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа; воспитывать интерес к.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Цели: закрепить знания о сигналах светофора и транспортных.

Конспект интегрированного занятия по математике с использованием блоков Дьенеша в средней группе Бакеева Фарида ТОКТАРОВНА,воспитатель. Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе Цель :Продолжать развивать умение.

Конспект интегрированного занятия по экологии «Зимовье зверей» для детей средней группы Цель:-развитие познавательной активности детей, мышления, творческих способностей и интереса к экологии. Задачи: Обучающие: - расширять.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие за витаминами» для детей средней группы Цель занятия: побуждать детей делать выводы и умозаключение; развивать память, мышление, воображение, координацию движения. Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Клады старого гнома» с использованием ИКТ Цель:формирование начал экологической культуры и развитие интереса к миру природы. Задачи:Развивающие: развивать умение отвечать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осень разноцветная» Воспитатель Карташова Надежда Александровна. Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: учить внимательно.

Конспект интегрированного занятия по составлению рассказов о зиме с использованием мнемотаблицы и лепки «Зимняя сказка» .

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в осень» Цель: Помочь детям увидеть многообразие картин осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира. Закрепить знания детей о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы с использованием творческих идей «Разноцветная сказка»
Опубликовано: 12 января 2016 в 14:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД