Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по математике «Много, один, по одному, ни одного» (вторая младшая группа)

Антонина Болгова
Конспект интегрированного занятия по математике «Много, один, по одному, ни одного» (вторая младшая группа)

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11

Конспект интегрированного занятия

по математике на тему :

«Много, один, по одному, ни одного»

(2 младшая группа)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике „Много, один, по одному, ни одного“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: учить детей использовать в речи выражения «Много» и «Один», по одному, ни одного. Раскладывать предметы правой рукой слева направо. Закреплять представления о цветах предметов.

Ход занятия

Вос-ль: ребята скажите, какое сейчас наступило время года?

Ответы детей

Вос-ль: обратите внимание на окно, есть на улице ветер?

Как можно узнать, что на улице ветер?

Дети: качает ветки деревьев на нашем участке.

Вос-ль: а ещё что он делает?

Дети: срывает листочки с деревьев.

Вос-ль: когда я шла в детский сад, я подняла несколько листочков под деревом.

Посмотрите на эти листья и скажите, какие они по цвету, по форме?

(ответы детей)

Вос-ль: вот какой у меня букет из листьев. Сколько у меня листьев в букете?

(ответы детей)

Вос-ль: я вам раздам сейчас по листику, а вы мне скажите, сколько я дала листьев каждому из вас.

(ответы детей)

Вос-ль: сколько листьев осталось у меня?

Дети: ни одного.

Вос-ль: какого цвета у вас листья?

Дети: жёлтые, красные.

Вос-ль: обратите внимание на доску у меня две полоски, скажите, какого они цвета?

Дети: красного и жёлтого.

Вос-ль: перед вами тоже лежат по две полоски, какого они цвета?

(ответы детей)

Вос-ль: покажите мне красную полоску, а теперь желтую полоску.

Вос-ль: давайте мы с вами разложим листочки по полоскам, на красной полоске положим один лист желтого цвета, а на жёлтой полоске много листьев красного цвета.

Вос-ль: на какой полоске вы разложите много листьев? На какой полоске вы положите один лист?

(ответы детей)

Вос-ль: листья на полосках раскладывать листья нужно правой рукой, покажите мне правую руку.

Какую руку вы мне показали?

(ответы детей)

Восль: этой рукой мы будем раскладывать на жёлтой полоске много красных листьев, а левой рукой будем придерживать полоску, и от левой руки раскладывать их по полоске. Сколько мы будем раскладывать листья?

(Ответы детей)

(дети раскладывают на полосках листья правой рукой, слева направо)

Вос-ль: : сколько мы разложили листьев на жёлтой полоске?

(много)

Вос-ль: на какой по цвету полоске вы положили один листик?

(ответы детей)

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

Вос-ль: перед вами лежат листики какого цвета?

Дети: белого

Вос-ль: ребята, а осень попросила нас помочь ей раскрасить листики карандашами. Какими цветами вы хотите раскрасить листья?

(ответы детей)

Дети раскрашивают листья.

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа) Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: • способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, • совершенствовать.

НОД по математике «Много-один» Конспект интегрированного занятия по математике «Много-один» Подготовила воспитатель МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской МО Северский р-н Семенцова.

Конспект по математике во второй младшей группе «Закрепление понятий «один–много»; «длинный–короткий»; «большой-маленький» Круг Тема: «Закрепление понятий «один – много»; «длинный – короткий»; «большой – маленький». Круг. Программное содержание: 1. Учить детей различать.

Конспект занятия по математике в I младшей группе «Один, много» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить.

Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Тюльпан»  (вторая младшая группа) ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ " ТЮЛЬПАН" - 2 я младшая группа ЦЕЛИ: -учить описывать цветы, лепить овальную форму из шара:развивать внимание и мышление:.

Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1» Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике «Много, один, по одному, ни одного» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 октября 2015 в 18:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД