Папки-передвижки

Конспект конструктивной деятельности детей в средней группе «Съедобное королевство»

Наталья Ушакова
Конспект конструктивной деятельности детей в средней группе «Съедобное королевство»

Съедобное королевство

Конспект образовательной деятельности.

Коллективное художественное конструирование в средней группе.

Цель: Познакомить детей со способами работы в технике фитодизайна.

Задачи:1. Развивать умение комбинировать детали, сочетая их по форме, величине.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Учить целостному восприятию предмета.

Публикация «Конспект конструктивной деятельности детей в средней группе „Съедобное королевство“» размещена в разделах

4. Упражнять в образовании прилагательных от существительных (горох -гороховый, греча - гречневый и т. д.)

5. Воспитывать аккуратность в процессе деятельности.

Предварительная работа.

Дидактическая игра "Собери дом", "Кто в домике живёт?",рассматривание домов на прогулке, упражнение "Сортировка зерна", подвижная игра "ковёр-самолёт"

Словарная работа: рисовый, гороховый, крыша, окна, королевство.

Оборудование: баночки с крупой разных видов (горох, пшено,рис, греча,клей ПВА, кисточка, мольберт, образец съедобного королевства, клеёнки, салфетки,заготовки картонные разной геометрической формы,спокойная музыка, телевизор.

Ход

Звучит музыка. На экране телевизора появляется Волшебник: "Много на свете сказок, радостных и грустных, но обязательно добрых. А как много интересных королевств. Всем известных и совсем неизведанных. Вы все бываете в волшебном мире сказок. И у каждого есть своя любимая волшебная страна или королевство. Расскажите нам о своей стране".

Дети рассказывают истории.

Воспитатель : Ребята, я была в съедобном королевстве. Там всё сделано из разных круп. Хотели бы вы попасть в такое королевство?

С экрана телевизора Волшебник произносит слова: "Абрэ, крабрэ, бумс!"

Дети рассматривают образец съедобного королевства.

Воспитатель : Из каких геометрических фигур сложены дома в королевстве? (треугольников, прямоугольников, трапеций).

Чем украшены дома в королевстве (крупой) Какой? (гречей, рисом, пшеном)

Воспитатель : Непременно, мы сделаем своё съедобное королевство.

Игра "Отгадай крупу".

Воспитатель : Посмотрите, как много разных баночек. В каждой из них лежит что-то знакомое. Отгадывать будем закрытыми глазами. Один ребёнок закрывает глаза и на ощупь отгадывает крупу, а другим детям воспитатель показывает какая крупа лежит в банке. (Если ребёнок не может догадаться, то дети ему подсказывают через загадку - маленькое, круглое, жёлтое, если его сварить, получится каша. Эту кашу часто дают на завтрак.

Оценка. Как быстро у нас получилось отгадать крупу в баночках.

Выкладывание королевства.

Пальчиковая гимнастика "Дом" (numama.ru/blogs/zhestovye-igry/stuk-postuk.html)

Стук, стук, по стук,

Раздаётся где-то стук.

Молоточки стучат

,Строят домик для ребят.

Вот с такою крышей,

Вот с такими стенами,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И вот с таком замком.

Воспитатель : Сейчас мы возьмём готовые детали будущего королевства (из картона заранее вырезаны геометрические фигуры). Это крыши, стены, окна. Что можно сложить из этих деталей (домики) Я научу вас приклеивать крупу. Клеевой кисточкой нанесём клей на цветную поверхность детали из картона. Потом посыпаем крупой. Осторожно пальцем при жать крупу.

Физкультминутка " Это лёгкая забава" (fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1523350.html?page=2)

Это лёгкая забава-

Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно-

Там стена, а там окно.

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

А теперь ходьба на месте.

Это тоже интересно.

Детали домов готовы. Теперь мы можем выложить наше съедобное королевство. У нас получилось великолепное королевство.

Дети самостоятельно выкладывают дома на общем листе бумаги.

Итог : В каком доме съедобного королевства вы хотели бы жить?

Публикации по теме:

Развитие познавательных способностей детей раннего возраста в процессе конструктивной деятельности Костерина Елена Владимировна, воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 89 «Умка» «Развитие познавательных способностей детей раннего возраста.

Развитие творческого замысла у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности «Развитие творческого замысла у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности» Выполнила: Александрова Н. С. Нижний.

Консультация для педагогов «Создание условий для конструктивной деятельности детей в разновозрастных группах детского сада» «Создание условий для конструктивной деятельности детей в разных возрастных группах детского сада» Термин «конструирование» (от латинского.

Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Юные архитекторы» Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Юные архитекторы" Составила: воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Путешествие в математическое королевство» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. Математика». (старшая группа) Тема: «Путешествие.

Конспект проведения строительно-конструктивной игры детей средней группе «Машина для зайчика» Возрастная группа:средняя. Название игры: «Машина для зайчика» Вид: «Строительно-конструктивная игра» Цель:Формировать представления.

Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе ДОУ «Город.

Конспект занятия по конструктивной деятельности в старшей группе «Закладка для книги»Конспект занятия по конструктивной деятельности в старшей группе «Закладка для книги» Конспект занятия по конструктивной деятельности в старшей группе Тема: «Закладка для книги» Цель: создание детьми закладок для книг в технике.

Организация конструктивной деятельности младших дошкольниковОрганизация конструктивной деятельности младших дошкольников Проблема формирования интереса к конструированию у детей младшего возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное.

Перспективный план по познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности № Тема Программное содержание Оборудование Примечание Сентябрь 1. «Машины» (конструирование) Формировать представления детей о различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конструктивной деятельности детей в средней группе «Съедобное королевство»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 09:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД