МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 лет (7 фото)

Олеся Наумова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 лет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ИНТЕРЕСНЫЕ ФИГУРЫ»

Ф. И. О. педагогического работника Наумова Олеся Владимировна

Место работы (наименование ДОУ) МБДОУ «ДС комбинированного вида № 27» г. Алексин Тульской области

Возрастная группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет

Использованная образовательная программа Основная образовательная программа дошкольного образования, «Детский сад 2100» (под ред. А. А. Леонтьева (2003 г.);

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „Интересные фигуры“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Образовательные области Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности Коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Программное содержание

Обучающая: закрепить знание геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). Учить соотносить геометрические фигуры с похожими на них предметами. Продолжать учить работать с раздаточным материалом.

Развивающая: развивать внимание, память, мышление, тактильные ощущения, формирование воздушной струи, слуховое восприятие, умение действовать по заданию взрослого.

Воспитательная: воспитывать интерес к математическим знаниям.

Используемые материалы Дидактическое пособие «Узнай наощупь», демонстрационные карточки с геометрическими фигурами, раздаточный материал (геометрические фигуры, карточка, мыльные пузыри, очки из цветного картона.

Предварительная работа ФЭМП знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, аппликация «Укрась платочек» (с использованием геометрических фигур, Рисование «Круги и колечки», дидактическая игра «На что похоже?», геометрическое лото, дидактическое упражнение «Продолжи», пальчиковая гимнастика «Круг, квадрат и треугольник».

Структура занятияВводная, основная, заключительная.

Вводная часть: создание мотивации к проведению мероприятия (1-2 минуты)

Основная часть:выполнение поставленных задач (12 минуты)

Заключительная часть: подведение итогов (1 минуты)

Ход

Вводная часть:

(дети вместе с воспитателем входят в группу)

Воспитатель:(обращается к детям) Дети, посмотрите, как много гостей у нас сегодня. Давайте мы с ними поздороваемся (дети здороваются).

Воспитатель:Ребята, посмотрите наши гости пришли не с пустыми руками и принесли нам подарки (воспитатель показывает детям мыльные пузыри). Дети, а что это?

Дети:это мыльные пузыри.

Воспитатель: а давайте мы с ними поиграем. Я буду пускать мыльные пузыри, а вы дуйте на них, чтобы они взлетали как можно выше.

Дыхательная гимнастика «Подуй на шарик»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 лет

Воспитатель: Ярослава, а на что похожи мыльные пузыри?

Ребенок: на шар.

Воспитатель: правильно. Ой, ребята смотрите, что это такое? (воспитатель привлекает внимание детей к столу) давайте подойдем и вместе посмотрим.

Основная часть:

Воспитатель: посмотрите, тут какие-то конверты. Но что же в них лежит? Отгадайте загадку.

Загадка

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня!

Дети: круг.

Воспитатель: правильно. Ребята в этих мешочках спрятались волшебные геометрические фигуры, а вы наощупь попробуете их узнать.

Дидактическая игра «Угадай что за фигура»

Фото «Интересные фигуры»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП  для детей 3–4 лет - фото

Воспитатель: Дети, посмотрите, на доске картинки с геометрическими фигурами, давайте найдем круг (дети показывают), квадрат, треугольник…. смотрите, а у меня, а столе геометрические фигуры и разного цвета, надевайте волшебные очки и внимательно слушайте мои задания.

Артем, найди все фигуры красного цвета (на ребенке очки красного цвета), Сережа, ты выбрал очки желтого цвета — значит фигуры какого цвета ты будешь искать? (ответы детей)/i].

«Волшебные очки»

Фото №1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРЕСНЫЕ ФИГУРЫ Ф

Воспитатель: Дети, посмотрите правильно она справились с заданиями? (дети проверяют). Хорошо, Вика, назови свои фигуры.

А давайте мы сейчас с этими фигурами поиграем. Если я покажу вам круг вы будете прыгать как мячики, если треугольник, то присядете, а квадрат – хлопать в ладоши.

Физминутка «Круг, квадрат и треугольник»

Воспитатель: Молодцы, все справились никто не ошибся. Ну, а теперь подойдите к столу и выберете себе любую карточку (дети выбирают). Внимательно посмотрите на свои картинки, дополните их нужными геометрическими фигурами.

«Найди место геометрической фигуре»

Воспитатель: Марьяна, какие геометрические фигуры тебе понадобились? Что у тебя получилось? (ответы) Миша, а что получилось у тебя и какие фигуры использовал ты? (ответы ребенка).

Фото №2 педагогического работника Наумова Олеся Владимировна Место работы наименование ДОУ МБДОУ ДС комбинированного вида г Фото №3 Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП Интересные фигуры для детей лет размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Математика

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с геометрическими фигурами? А что вам понравилось больше всего? (ответы детей). И мне понравилось ка вы сегодня отвечали на мои вопросы и справлялись с заданиями. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Понятия «Тоньше»,.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП для детей пятого года жизни Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Космическое путешествие» Цель: определить уровень усвоения учебного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем коту Леопольду» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет «Поможем кукле Кате» Тема: «Поможем кукле Кате» Цели: Учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один - много,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей с ТНР от 5–6 лет «Спасение Нового года» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: Образовательные: Дать детям представление о том, что вести счёт предметов можно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Тайна морского пирата» для детей старшего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Тайна морского пирата» для детей старшего возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы под названием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Тема: «Научим Шарика строить будку» Цель: Освоение умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Какие мы интересные» Конспект НОД «Познание» на тему «Какие мы интересные» Автор: Паутова Александра Юрьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры»Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры» Воспитатель Владимирова Е. В. первой категории. МКДОУ №:6 «Рябинушка». Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Непосредственно образовательной деятельности детей 5–6 лет по ФЭМП. Тема: «Количественный и порядковый счет» Воспитатель: Баландина Наталья Владимировна Цель: Формирование детей о количественном и порядковом счете. Задачи: - Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 10 марта 2017 в 12:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД