Лучший педагог года

Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе

аноним
Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе

Задачи: приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности речи; побуждать детей активно участвовать в диалоге и проявлять творческие способности; развивать интерес и желание участвовать в театрализованной игре; обогащать активный словарь, грубый голос, злой, чужой.

- Ребята, вы любите сказки? А какие русские народные сказки вы знаете? (ответы детей) Молодцы! А вы знаете, почему сказки называются русскими народными? (нет) Я вас сейчас расскажу. Русский народ сочинял сказки, чтобы рассказывать своим детям этим же сказки. И так сказки переходили от взрослых к детям.

Публикация «Конспект НОД чтение художественной литературы „Волк и семеро козлят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Раз все ребята любят сказки, тогда мы с вами отправимся в путешествие, в волшебную страну «Сказкино», где живут сказки. Отправимся мы с вами на паровозе.

Физкультминутка. Вагончики, стройтесь! (дети встают за воспитателем и «поезд» отправляется)

Вагончики, вагончики!

По рельсам тарахтят,

Везут в волшебную страну

Компанию ребят,

Чух, чух, чух!

- Вот мы с вами приехали в «Сказкино». Давайте с вами попробуем отгадать, что же за сказка нас встречает первой.

(на столе перед детьми фигурки из сказки волк и семеро козлят, книжка с иллюстрациями сказки)

Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кем же были эти дети? (волк и семеро козлят)

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

- Ребята, скажите, а какой волк в этой сказке? (злой и хитрый). А теперь покажите, какое у волка было злое лицо!

- Молодцы. А какая была мама-коза? (добрая, ласкова). Давайте покажем с вами добрую козочку.

- А сейчас ребята, давайте вспомним, какую песенку пела коза козлятам? (поют песню козы)

Каким голосом пел эту песенку волк? (грубым). Давайте ребята, споем эту песенку как волк, грубым голосом.

- Ребята, в каждой семье есть папа и мама, а кто в нашей сказке мама? (мама-коза, папа-козел, дети-козлята)

- Что наказывала мама козлятам, когда уходила в лес за кормом? (дверь никому не открывать)

- Правильно ребята, когда дома нет взрослых, детям нельзя открывать никому дверь и даже подходить к дверям, а то может случиться беда.

- Ребята, а теперь давайте с помощью настольного театра, Маша нам расскажет эту сказку (далее дети, используя настольный театр, рассказывают сказку)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Волк и семеро козлят» Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: знакомство с новой сказкой, продолжать знакомить с домашними животными. Задачи: • Образовательная: Продолжать.

Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический.

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» для второй младшей группы «Кот, петух и мышь» Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: закрепление знания содержания сказки «Волк и семеро козлят», эмоциональное последовательное воспроизведение содержания сказки. Задачи:.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и.

Конспект занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит.

Спортивное развлечение в средней группе «Волк и семеро козлят» РАЗВЛЕЧЕНИЕ средняя группа «Волк и семеро козлят» Воспитатель, коза, волк, дети в костюмах козлят Под музыку дети входят в зал. садятся.

Занятие по речевому развитию в младшей группе с использованием метода моделирования «Волк и семеро козлят» Отдел образования администрации города Саки Республики Крым Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 июля 2016 в 13:38
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД