Получи документы

Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)

Ирина Капранова
Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме : «На бабушкином дворе» 2 мл. группа

Дети входят в музыкальный зал, оформленный в осеннюю деревенскую тематику.

Публикация «Конспект НОД по музыкальной деятельности „На бабушкином дворе“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ведущий замечает письмо, читает: "Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу деревне. Осенью у нас так красиво! Я вас познакомлю со своими домашними животными и угощу вас румяными, сладкими яблочками с моего сада. Жду вас, до встречи!" Бабушка Маша.

Музыкальный руководитель : -Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее. Занимайте места в вагончиках, поедем на поезде.

Музыкально-ритмическая композиция "Веселые путешественники" (муз. Старокадомского)

(Останавливаются, любуются осенью в деревне).

-Осень - красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как-0будто принарядились к празднику.

(Дети исполняют песню "Осень к нам пришла" муз. Скрипкиной)

-Вот мы и приехали!

В этой маленькой избушке

живет милая старушка.

Видеть бабушку хочу,

ей в окошко постучу.

(Стучим в окошко, выходит бабушка)

Бабушка : -Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте, внучата!

Как я вам рада!

Музыкальный руководитель : -Бабушка, наши ребята получили от тебя письмо, вот мы и приехали.

Бабушка :-Молодцы, ребята, что приехали. У меня в деревне очень много интересного. А у вас в городе такого и не увидишь. У меня и коровка Буренка живет, и Петя-петушок, и Козленок-озорной, и Кошка-Мурка, и Лошадка-Игогошка!

Игра с превращением "На бабушкином дворе" (на мотив "Пирожки" муз. Попатенко)

Музыкальный руководитель : -Вот,ребятки,сколько у бабушки животных. Бабушка, а что у тебя растет на огороде?

Бабушка : -Этот год такой урожайный! Что только у меня на огороде не растет: и овощи, и фрукты в саду поспели. Только вот зайка повадился за морковкой бегать!

Музыкальный руководитель : - Ну, ничего, бабушка! У нас ребятки дружные, они тебе помогут урожай собрать и зайку морковкой угостят.

("Хоровод с заинькой")

Бабушка : -Ну молодцы, детки, как хорошо с заинькой плясали, а в мою корзину соберите богатый урожай овощей, а то мне одной не справиться.

(Игра "Собери урожай")

Музыкальный руководитель : -Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

(Рассыпает листочки по залу)

(На ширме появляется собачка-дворник)

Собачка: -Ох, работы много стало:

Сколько листиков опало,

Подметать скорей спешу,

Я порядок навожу.

Музыкальный руководитель : -Не волнуйся, Жучка, наши ребята помогут листики собрать.

(Дети собирают листочки под музыку)

(Песня-танец "Ветер и листочки" (журнал "Колокольчик" №34)

Собачка: -Ветер стих, листочки все ребята собрали в красивый осенний букет. Ну а мне отдыхать пора. До свидания.

Музыкальный руководитель : -Ой, ребята, тучка в небе хмурится, солнышко спряталось. Вот-вот дождик начнется. Что же делать?

(Дети исполняют песню "За окошком кто шалит" (журнал "Колокольчик" №30)

Бабушка : -Ты в дождливый денек

Нос не вешай, дружок.

Обувайте все сапожки

На свои босые ножки.

Друг друга за руки берите

И гулять выходите.

(Дети исполняют танец "Дождик" (журнал "Колокольчик" №34)

Музыкальный руководитель : -Вот и дождик закончился, выглянуло солнышко. Пора нам в детский сад спешить.

(Выходит бабушка с подносом с фруктами)

Бабушка : -Посмотрите, ребятки, какие яблочки выросли в моем саду. Угощайтесь, не стесняйтесь. Меня почаще навещайте.

Музыкальный руководитель : -Спасибо, бабушка за вкусное угощение, за праздник, да веселье!

Публикации по теме:

Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа) - Ребята, какая чудесная погода за окном. А вы знаете, какое сейчас время года? Какое прекрасное время года -весна. Я очень люблю её,.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе с использованием макета «На бабушкином дворе» Цель занятия: Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о кошке, собачке, курочке, цыплятках. Расширять.

Конспект интергрированной образовательной деятельности «На бабушкином дворе» Задание 1 Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «На бабушкином дворе». Программные задачи:.

Конспект НОД «Конфликты» вторая младшая группа Программные задачи: познакомить детей с понятием «конфликт»; формировать умение находить конструктивные методы решения конфликтных ситуаций;.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» (средняя группа) Цели: конкретизировать представления о домашних животных; дать первоначальное представление об их образе жизни и приносимой ими пользе;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Уроки светофора» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Уроки светофора»(2-я младшая группа) Цель: прививать навыки безопасного поведения.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Конспект занятия самостоятельной музыкальной деятельности «Знакомство с музыкальными инструментами» (первая младшая группа) Самостоятельная музыкальная деятельность в 1 младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами». Цели: Знакомство детей с музыкальными.

НОД во второй младшей группе по формированию целостной картины мира «На бабушкином дворе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 комбинированного вида «Ласточка» Истринского муниципального района.

Конспект музыкальной НОД «В гости к солнышку» (вторая младшая группа) Цель: Создание весёлого, радостного, весеннего настроения. Задачи: -Закреплять умение передавать наиболее яркие выразительные средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2016 в 13:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД