МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Обувь»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Обувь»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 15.11.16

Цель:

1. Закрепить названия обуви;

2. Формировать представления о сезонной обуви.

Задачи:

1. Дифференцировать темы «Одежда» и «Обувь»;

2. Работать с предлогами «на» и «под»;

3. Закрепить представления о назначении той или иной обуви;

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Обувь“» размещена в разделах

1. Картинки с обувью/кукольная обувь;

2. Игрушечный котенок;

3. Картинки с одеждой/кукольная одежда.

4. Мешочек для пособий;

5. Две корзины.

1. Организационный момент:

Краткое повторение предыдущей темы «Одежда». Утонение, что на ком надето.

2. Беседа по теме:

Воспитатель: На улице сейчас тепло или холодно?

Дети: Холодно!

Воспитатель: Что мы надеваем, когда выходим гулять?

Дети: Куртку, штаны, шапку, варежки, сапоги.

Воспитатель: Давайте вспомним, каким одним словом мы можем назвать куртку и штаны?

Дети: Одежда!

Воспитатель: Молодцы! А каким одним словом мы можем назвать сапоги и ботинки?

Дети: Обувь!

3. Знакомство с видами обуви :

Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим на картинки и назовем каждый вид обуви, который видим.

Вместе с детьми называем все картинки.

Воспитатель: Скажите, мы можем летом надеть шубу?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему?

Дети: Будет жарко.

Воспитатель: Правильно! И для разной погоды нам тоже нужна разная обувь. Что мы наденем в группу?

Дети: Сандалии. Туфли.

Воспитатель: А на музыку?

Дети: Чешки.

Воспитатель: На физкультуру?

Дети: Кроссовки.

Воспитатель: Сейчас, когда на улице снег, что мы наденем гулять?

Дети: Сапоги.

Воспитатель: А летом, когда тепло?

Дети: Сандалии.

4. Дифференциация тем «Одежда» и «Обувь» :

Воспитатель: К нам в гости пришел котенок. Он играл в комнате и уронил корзины с одеждой и обувью. Его хозяйка Оля очень расстроится, она так долго все убирала. Давайте поможем котенку сложить в одну корзину одежду, а в другую – обувь.

Дети раскладывают все в две корзины. В конце еще раз уточняется, в какой корзине лежит одежда, а в какой – обувь.

5. Работа с предлогами «на» и «под» :

Воспитатель: Лето прошло, нужно убрать всю ненужную сейчас обувь. Летнюю обувь мы положим под шкаф, а зимнюю – на полку.

По очереди дети выходят, достают из мешочка картинку, называют ее и решают, куда нужно поставить.

6. Закрепление темы:

Воспитатель: Занятие закончено. Из-за стола может встать тот, кто назовет, какая обувь на нем надета.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Предметный мир. Обувь» Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года (зимняя, летняя,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто мы?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Одежда» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект ООД в средней группе по речевому развитию «Зимняя одежда и обувь» Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Обувь. Одежда. Головные уборы» .

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе ОНР «Одежда и обувь» .

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшей группы «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «На балу у Золушки» (Обувь) Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Обувь»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 17:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД