Конспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе

Надежда Ковальчук
Конспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе

Конспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе

Цель: создание условий для старших дошкольников самостоятельно пошагово выполнять аппликацию «Часы - Кот», опираясь на схему - образец.

Задачи:

• Формировать представление у детей о создании интересных часов из бумаги, следуя инструкции: вырезать все детали, сделать циферблат (правильно расположить и наклеить цифры, установить часовой и минутной стрелкой любое время, дополнить работу деталями, создавая образ кота.

• Закреплять умение у ребят правильно устанавливать время на часах, заданное педагогом по стихотворению.

• Закреплять умение у дошкольников работать с ножницами, развивать мелкую моторику.

• Воспитывать у детей аккуратность в работе, инициативность и творческие способности в процессе выполнения всех заданий.

Материал: альбомы, готовые детали из бумаги для вырезания, в том числе цифры от 1 до 12 в кругах, клей - карандаши, салфетки, ножницы, цветные карандаши и фломастеры.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Из-за ширмы появляется кот Антипка

Воспитатель читает детям шуточное стихотворение В. Викторова

Кот Антипка жил у нас,

Он вставал с лежанки в час,

В два на кухне ел сосиски,

В три — сметану ел из миски

Он в четыре умывался,

В пять по коврику катался,

В шесть тащил сельдей из кадки,

В семь играл с мышами в прятки,

В восемь — хитро щурил глазки,

В девять — ел и слушал сказки,

В десять — шел к лежанке спать,

Потому что в час вставать.

Игра «Поставь правильно время на часах»

Ребята по одному выходят к игровым часам и ставят стрелки так, чтобы они показывали время в соответствии с текстом стихотворения:

«В два на кухне ел сосиски» - Два часа.

«В семь играл с мышами в прятки» - Семь часов.

«В восемь хитро щурил глазки» - Восемь часов. И так далее.

Вопросы.

- Сколько времени было на часах, когда кот ел сметану? (Три часа.)

- Сколько времени было на часах, когда кот тащил сельдей из кадки? (Шесть часов.)

II. Основная часть

1. Зрительная гимнастика

«Часики»

Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так, тик-так!

Налево - раз, направо – раз!

Мы тоже сможем так!

Тик- так, тик-так, тик-так!

2. Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Раз, два, три, четыре!

(Скользящие удары ладонями друг о друга.)

В нашем доме кошки жили.

(Поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую.)

Кошки с мячиком играли,

(Соединяют пальцы рук.)

Кошки молоко лакали,

(Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.)

Кошки коготки точили,

(Легко царапают колени)

Мышек сереньких ловили.

(Хлопок ладошками)

3. Продуктивная деятельность детей – аппликация «Часы – Кот»

Мотивация: В подарок для кота Антипки изготовить веселые часы.

III. Заключительная часть. Подведение итогов.

Рассматривание часов, обсуждение. Какие часы больше всего понравились коту? Почему?

Выставка работ.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации «Осеннее дерево» в рамках проекта «Осень — королева красоты»Фотоотчет о занятии по аппликации «Осеннее дерево» в рамках проекта «Осень — королева красоты» Добрый день коллеги! Хочу поделиться кусочком осенней красоты! В рамках подготовки проекта "Осень -королева красоты " во 2 мл. группе была.

Конспект занятия по аппликации «Красивые цветы для мамы» в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 4 «Красивые цветы для мамы» (Конспект НОД во второй младшей группе аппликация) Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию,.

«Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай. Разработала Старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» Изотова И. В.

Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска.

Конспекты игровых занятий в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска.

Мастер-класс по аппликации из салфеток «Лиса» в рамках проекта по ознакомлению с дикими животнымиМастер-класс по аппликации из салфеток «Лиса» в рамках проекта по ознакомлению с дикими животными В осеннее время мы с детьми решили узнать о жизни диких животных нашего леса. Интересно было очень,информацию собирали вместе с родителями,получился.

Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Потешки и стишки
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе
Опубликовано: 21 января 2018 в 16:04
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...