МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности в смешанной технике в средней группе в рамках кружковой работы

Алла Чернова
Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности в смешанной технике в средней группе в рамках кружковой работы

Педагогическая задача:

Учить называть краски природы

Различать и называть теплые и холодные цвета.

Закреплять умение делать «растяжку» из пластилина, рисовать «мятой» бумагой.

Углублять знания детей об окружающем мире.

Чувствовать характер музыки в соответствии с холодными и тёплыми тонами.

Оздоровление с помощью звуковой (цветовой) терапии.

Развивать воображение, мышление, интерес к творчеству.

Возраст детей: Средняя группа.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности в смешанной технике в средней группе в рамках кружковой работы» размещена в разделах

Режим работы : Вне занятия

Время обучения: Первый год.

Место проведения В музыкальном зале.

Материал к занятию : Посылка от медвежонка Умки, в которой находятся: листы чёрного картона на котором расположены пластилиновые точки разного цвета; листы синего цвета; мятая бумага (сделанная заранее детьми); поролон пропитанный белой гуашью; цветные карточки; карточки с изображением цветных букв; дощечки (размер 50Х50)

Музыка: Э. Григо «Утро»; «Колыбельная медведицы»; П. Мориа «Звёзды в твоих глазах»; Чайковский «Вальс снежных хлопьев»; «Ритмическая мозаика».

Знания и умения необходимые для проведения

Умение использовать на практике знания и умения полученные на занятиях в кружке «Радуга»

Ход занятия

Звучит музыка «Утро» Э. Грига

Воспитатель - Послушайте, какая звучит чудесная музыка. Эта музыка называется «Утро», а написал её норвежский композитор Эдвард Григ, который очень любил природу и отражал её в своей музыке. И мы полюбуемся из окна на пробуждение природы. Чувствуете, какой свежий воздух.

Природа просыпается и в музыке прислушайтесь как высоко поднялось солнышко. Вот оно встало и лучиками заиграло. Давайте потянем руки к солнышку и зарядимся от природы энергией света, тепла и добра.

Воспитатель — Дети, какого цвета бывает солнце? (летом — красное, осенью — оранжевое, зимой — жёлтое).

Красный, жёлтый, оранжевый это какие цвета? (тёплые)

Почему эти цвета называются тёплыми? (это цвет солнца, огня, тепла, если тепло — это добро)

Какого цвета небо в разное время суток? (чёрное — ночью, серое — утром, синее — когда солнце садится).

Черный, серый, синий это какие цвета? (холодные)

Воспитатель — Сейчас мы с вами поиграем (раскладывает на ковре карточки 3-х видов — тёплых, холодных и нейтральных цветов).

Задание: на звучание весёлой мелодии дети выбирают карточки с тёплым цветом, с холодным цветом, если звучит музыка грустная.

(Дети собирают карточки тёплых и холодных цветов и и кладут к картинке определённого цвета.

Воспитатель: У нас на ковре остались карточки, к какому цвету они относятся? (к нейтральному) Назовите нейтральные цвета,

Слышится шум. На велосипеде въезжает почтальон Печкин: «Здравствуйте ребята. Это детский сад «Солнышко». А как называется наше село? (Побегайловка). Значит письмо доставлено по адресу. Примите его. Распишитесь здесь. До свидания. (уезжает).

(Звучит песня «Колыбельная Медведицы»)

Воспитатель открывает письмо и читает :

«Здравствуйте дети, меня зовут Умка. Я живу на Севере, где всегда много снега. Но в этом году снега очень мало и небо такое тёмное.

И мне очень грустно. Помогите мне пожалуйста, нарисуйте мне красивую картину, чтобы небо стало ярким и весёлым. Ваш маленький друг медвежонок Умка.»

Воспитатель Дети мы должны помочь нашему маленькому другу. И мы создадим с вами необычайную картину. (достаёт материал для рисования (дощечки, обтянутые чёрной тканью, на которой в верхней части расположены цветные точки из пластилина).

Какого цвета ткань?

Какого цвета точки?

Давайте эти точки превратим в волшебные звёздочки. Вы зарядились энергией и ручки ваши стали волшебными.

(звучит муз. П. Мориа «Звёзды в твоих глазах» (дети выполняют работу)

Воспитатель - Покажите, какое красивое небо у вас получилось? Небо стало весёлым и разноцветным от сияния звёздочек. Молодцы дети.

Воспитатель: Дети, что ещё Умка писал в своём письме? (на Севере мало снега).

Чем мы можем нарисовать снег? (мятой бумагой, тычком, трафаретом, печаткой).

Звучит муз. Чайковского «Вальс снежных хлопьев» (дети выполняют работу).

ТРИЗ «Снег хорошо — плохо».

«Мы рисовали «снег» и ручки наши замёрзли, давайте согреем наши ручки. (растирание рук). Звучит музыка «Ритмическая гимнастика». Вот и согрелись ручки. Давайте выставим работы и посмотрим, что у нас получилось (Дети оценивают свою работу).

Воспитатель: Как же нам отправить посылку на Север Умке? (ответы детей).

В этот момент в въезжает почтальон Печкин: Внимание, доставляю посылки, письма»

Воспитатель: «Подожди, остановись

Раздаётся телефонный звонок. Слышен голос Умки. «Дети большое вам спасибо, Благодаря вам у нас на Севере выпало много снега, а какое небо яркое, звёзды так и сверкают разным цветом. В посылке для вас приготовлен подарок.

Воспитатель достаёт из посылки карточки с изображением цветных букв.

Да это же волшебные буквы. Умка их поёт и никогда не пьёт лекарство.

Воспитатель - Это буква какого цвета? (А - красная)

- Звук А — лечит горлышко. Давайте её пропоём, чтобы глазки и щёчки улыбались.

Воспитатель — Какого цвета эта буква? (И — синяя).

- Пение звука «И» заставляет нашу голову думать лучше. (пропевание звука).

Воспитатель — А это какой цвет? (О — жёлтая).

- Чтобы организм наш был здоровым мы поём «О» (пропевание звука).

Воспитатель — Какого цвета эта буква? (У — зелёная).

- Чтобы дети не были капризными и упрямыми поём «У».

- Вот как мы с вами полечили наш организм без лекарств.

Воспитатель - Сегодня мы с вами создали картину «Волшебная ночь», заказали снег на Север и полечили свой организм, чтобы не болеть.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности и музыкальному развитию «Портрет любимой мамы» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по изодеятельности и музыкальному развитию «Портрет любимой мамы» в подготовительной группе Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО Алданский район РС (Я) Конспект занятия для детей дошкольного.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в рамках кружковой деятельности «Новогодняя открытка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации из бумаги в рамках кружковой деятельности «Новогодняя открытка» в старшей группе Задачи: научить детей делать новогоднюю открытку в технике айрис - фолдинг. Познакомить с празднованием Нового года на Руси. Формировать.

Конспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления варежек на Руси. Продолжать учить детей создавать поделки из бумаги в технике айрис – фолдинг.

Конспект занятия «Буква «Д» с детьми младшего дошкольного возраста в рамках кружковой работы (закрепление)Конспект занятия «Буква «Д» с детьми младшего дошкольного возраста в рамках кружковой работы (закрепление) Знакомство с буквой «Д» (закрепление).Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей,.

Конспект занятия «Казачий перепляс» в рамках кружковой работы для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Казачий перепляс» в рамках кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста Кружковая работа Детский казачий кружок «Лазорик» МБДОУ детский сад №27 Составила: Музыкальный руководитель высшей категории: Галактионова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по изодеятельности в смешанной технике в средней группе в рамках кружковой работы
Опубликовано: 9 мая 2020 в 21:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД