Получи документы

Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]»

Татьяна Фирсова
Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]»

Речевое развитие

Звуковая культура речи : звук "ц".

Цели и задачи: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

В гости к детям приходит киска

Воспитатель- Здравствуй киска. Ребята а как вы думаете что ест киска.

(ответы детей)

Публикация «Конспект по развитию речи, Звуковая культура речи „Звук [Ц]“» размещена в разделах

Воспитатель- А еще киска очень любит сметану. «Киска ест сметану из миски» - какой звук вы услышали.

Дети –звук «С»

Раздается звонок телефона

Воспитатель- кто это?--- Алло кто говорит? Слон!. Извините, но вы ошиблись номером.

А не давно мне две газели позвонили и запели… --- какой звук услышали?

Дети---«З»

Воспитатель--Молодцы все звуки угадали.

Ребята. А вот наша киска говорит мне что любит загадки, а вы любите?

Дети---любим

Воспитатель---тогда слушайте внимательно

Два кольца два конца в середине гвоздик

Дети ---ножницы

Воспитатель—кольца, концы, ноцницы.

Какой я звук выделила.

Дети –«Ц»

Воспитатель---правильно! Что- то наш киска загрустил, давайте позовем ему друзей цыплят

(Вместе с детьми) ---Цып, цып, цып.

Воспитатель--Вот они наши цыплята.

Ах! - наших цыплят увидела кошка Царапка. Как зовут кошку?

Дети- Царапка

Царапка---сейчас я цыплят цап-цап-цап!

Воспитатель--Ой что сказала кошка?

Дети-- цап-цап-цап

Воспитатель--- надо кошку поругать. Скажите ей царапка не смей трогать цытлят.

Ну вот все и убежали.

Но мы с вами грустить, а сделаем зарядку

Физминутка

Кошка очень хороша дети имитируют движения

Ходит мягко не спеша

Сядет умывается

Лапкой вытерается

Воспитатель--- Ой, а это кто?

Появляется мышонок, сидит моет мордочку.

Воспитатель--Без водицы и без мыльца, как мышонок из сказки «об умной мышонке», которую мы почитаем вечером.

А какой звук мы услышали?

Дети—«Ц»

Воспитатель-Молодцы. Давайте теперь поиграем я буду произносить слова, а когда вы услышите звук «Ц» хлопните в ладоши. Будьте внимательны и принимайте свое решение: Цапля. Цокает. Ходит. Цветок. росток. Цветут. Цирк. Приехал. Цифра. Пятерка.

Воспитатель---Молодцы, но вот Илья, Дима, Василиса, сегодня спешили, а просила быть внимательными и принимать свое решение, а не смотреть на других детей.

Воспитатель ---но вот пришло время вспомнить кто сегодня приходил к нам?

Дети киска. Царапка. Цыплята и мышонок

Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]»Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]» Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в четком произнесении звука «л - ль» (в слогах, словах);.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук Ш» Цели и задачи. Учить произносить звук [Ш] в изолированном.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе с использованием технологий «Звуковая культура речи. Звуки [р]-[р’]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологий: игровой, сотрудничества,.

Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]» Конспект ООД по развитию речи во II младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [у]» Цель: Закрепление звука «У» Задачи: -закрепить с детьми.

Конспект ОД (занятия) по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи — звук [ж]» Тема: «Звуковая культура речи – звук Ж». Цель: формирование у детей необходимых речевых умений. Задачи: Обучающая: показать детям артикуляцию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Звуковая культура речи: звук [ч]. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: звуковая культура речи: звук ч. Цель: обучение правильному произношению.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [Ж]» Программные задачи: *Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); *упражнять.

Организованная образовательная деятельность: развитие речи «Звуковая культура речи: звук [с]» Организованная образовательная деятельность: развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звук с» Интеграция образовательных областей:.

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям, активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 18:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД