Лучший педагог года

Конспект по робототехники в средней группе «Кто поможет лисичке»

Татьяна Коваленко
Конспект по робототехники в средней группе «Кто поможет лисичке»

Тема: «Кто поможет лисички

Образовательные задачи: Продолжать учить детей создавать простые конструкции, подбирать детали, соответствующей величине и форме, анализируя строение предмета.

Развивающие задачи: Развивать умение выслушивать инструкцию и действовать в соответствие с ней.

Воспитательные задачи: Воспитание доброжелательности, самостоятельности, взаимодействие в игровой и учебной деятельности, уважительные отношения к постройке товарища.

Предварительная работа: Просмотр презентации о зоопарке, картинок из альбомов «Живая природа. В мире животных. Выпуск 1».

Публикация «Конспект по робототехники в средней группе „Кто поможет лисичке“» размещена в разделах

Интеграция областей: Познавательное, речевое и художественно эстетическое развитие.

Материал: Картинки с изображением детёнышей животных. Крупные игрушки животных. Модель зоопарка. Конструктор.

Вводная часть: Стоял солнечный летний день. В зоопарке был выходной и все малыши зверята собрались на детской площадке. Где добрый дедушка медведь раздавал всем разноцветные воздушные шарики.

Большой круглый красный шар получила лисичка. Овальный зелёный шар достался жеребёнку. Так же разноцветные шары достались: кенгурёнку, волчонку, проказнице мартышке, полосатой зебре.

Не успели зверята полюбоваться своими шариками, как налетел сильный ветер; вырвал шарик у лапок лисички. Он высоко поднялся вверх и запутался в ветках высокого дерева. Лисичка очень огорчилась, все зверята стали утешать и предлагать ей свои шарики. Но, лисичке очень хотелось свой большой круглый красный шарик. Зверята не знали, как ей помочь достать его.

Они побежали за советом к доброму медведю. Медведь выслушал их, и сказал:

- Я знаю кто сможет вам помочь.

- Отгадайте мои загадки.

- Кто из животных самый высокий?

Педагог: - Ребята, а вы догадались кто это?

- Не догадались, тогда слушайте вторую подсказку медведя.

- Кто имеет самую длинную шею?

Ответ детей: - Жираф.

Педагог: - Ребята, давайте вспомним, какие зверята были на детской площадке.

Дети: Лисичка, волчок, мартышка, жеребёнок, кенгурёнок и маленькая зебра.

Педагог: - Ребята посмотрите, есть ли среди этих зверят жираф?

Дети: - нет нету.

Педагог: - Давайте сделаем из конструктора жирафа, который сможет достать лисичке шар.

Дети складывают жирафа по схеме воспитателя из конструктора.

Итог: Посмотрите ребята, сколько много жирафов захотели помочь лисичке.

tany6781[quote=Воспитатель МБДОУ Д/С №45 Коваленко Т. М]Конспект по робототехнике в средней группе "Кто поможе лисичке"[/quote]https://www.maam.ru/detskijsad/kak-polzovatsja-redaktorom-v-blogah.html

Публикации по теме:

Конспект занятия «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» Занятие в подготовительной группе о правах ребенка ТЕМА: "Если что у вас болит, вам поможет Айболит" Задачи: формировать у детей представления.

Спорт нам поможет силы умножить (фотоотчёт)Спорт нам поможет силы умножить (фотоотчёт) БДОУ Детский сад № 36 «Звоночек» г. Чайковский, Пермский край. Авторы: Слесарева И. В. Шакирова Т. А. Сюткина Е. Л. «Спорт нам поможет силы.

«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей) «Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по физическому развитию детей с использованием тренажеров и мягких модулей.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем» Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности, содействовать эмоциональному.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего возраста «Доктор обязательно поможет» Тема: "Доктор обязательно поможет" Возраст: средняя группа, 4-5 лет. Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Цель:.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Поможем лисичке» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Поможем лисичке» Цели: -Учить детей работать с моделью, чередовать предметы.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к лисичке на день рождения» Цель: Формирование умения обследовать предметы выделяя цвет, величину, форму. Задачи: Учить детей устанавливать тождество и различие однородных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» (интеграция областей). Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель:.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к лисичке» Конспект сюжетно-игрового занятия «В гости к лисичке» по образовательной области – физическое развитие Возрастная группа: вторая младшая.

Консультация для родителей «Кому поможет логопед?» Кому поможет логопед? Печальная статистика доказывает, что сегодня у большинства детей есть те или иные проблемы с речью. Развитие ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по робототехники в средней группе «Кто поможет лисичке»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 06:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД