МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие супермаркета»

Надежда Журавлева
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие супермаркета»

Доминирующая образовательная область: Социализация.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.

Интеграция программных задач:

Продолжать учить детей выполнять взятые на себя роли ; закрепляя знания о профессиях: продавца, кассира, курьера, парикмахера, тренера, массажиста.

Продолжать знакомить с цифрой 7; знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел; закреплять умение писать цифры от 1 до 7;

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Открытие супермаркета“» размещена в разделах

Оборудованные игровые зоны: «Отдел новогодних костюмов»,/ подиум модели/ «Парикмахерская», «Отдел мягкой игрушки», «Тренажерный зал», «Салон массажа»

Предварительная работа:

Беседы с детьми о профессиях: продавца, кассира, парикмахера, охранник, массажист, тренер. Рассказы родителей о своих профессиях. Рассматривание иллюстраций и фотографий. Наблюдения в повседневной жизни. Изготовление атрибутов для С. Р игр.

Ход игры:

Входит рекламный агент с рупором. (Говорю сама)

Внимание! Внимание! Внимание!

Прослушайте, пожалуйста, объявление.

Для открытия нового супермаркета на постоянную работу требуются: Мастер прически, массажист, инструктор в тренажерный зал, продавцы новогодних костюмов, продавцы в отдел мягкой игрушки. Желающих устроиться на постоянную работу, просьба подойти к номер 1./ повторяю объявление/

А покупателям предлагаю подготовиться к посещению нового СУПЕРМАРКЕТА,

(МУЗЫКА) / дети берут деньги, кошельки, сумочки/

Дети подходят к окошечку №1 Спрашиваю какая у вас профессия, раздаю им бейджики с номерами отделов (2 – 7,дети идут в свои отделы и готовятся к приему покупателей. (берут коробки в которых находится все необходимое для их отдела.)

Рекламный агент делает объявление (включение аудио запись№1) 2 раза

Уважаемые жители, и гости группы приглашаются на открытие торгового центра «СЕМЕРОЧКА»

В нашем магазине много хороших, нужных, полезных товаров.

Форма оплаты как наличный, так и безналичный расчет.

В нашем магазине работают наблюдатели, их можно узнать по бейджикам с номером 1

Они наблюдают за работой отделов, за оплатой и продажей товаров,

по всем вопросам, спорам обращаться в отдел №1

В отделе с цифрой 2, можно приобрести новогодний костюм, примерять, продемонстрировать и получить скидку - это выгодно, экономно.

Также можно выбрать товар по каталогу, заказать с доставкой на свой домашний адрес

В салоне красоты отдел 3

Мастера сделают красивую прическу к вашему наряду,

сделают завивку, укладку.

В магазине игрушек отдел 4

можно также приобрести товар с доставкой на дом.

В отделе 5 вы можете с пользой для своего здоровья провести время, под руководством опытного инструктора

Отдел 6 салон массажа можно отдохнуть, и снять усталость

Всего вам доброго, спасибо, что вы с нами.

(МУЗЫКА)

Запись №2

Много есть профессий разных,

Важных, нужных и прекрасных.

Продавца, скажу друзья,

Обошли вниманием зря.

Ты приходишь в магазин-

Продавец там есть один,

Всё подскажет: что купить,

Сколько надо заплатить,

Подобрать, найти, примерить,

Взвесить, завернуть, отмерить,

Настроение поднять,

Снова в гости вас позвать.

Сразу видно- молодец!

Самый лучший продавец!

(Музыка)

Внимание! Внимание! Внимание (говорю в рупор)

Сегодня, и только сегодня, открывается новый супермаркет «Семерочка»

Мы будем рады вас видеть в нашем торговом центре.

Наблюдатели могут по своему желанию выбрать отдел и понаблюдать за продажей и оплатой товара.

(Музыка)

Отдел №2 Карнавальные костюмы

Выбирают аксессуары (шарфы, платки, маски, парики, шляпы, на каждой вещи стоит цена от 1 до 7. Покупают.

Деньги - с номиналами 1,2, 5; карточки.

То, что выбрали они могут показать на подиуме.

Отдел №3 Мягкая игрушка

Игрушки - к ним прикреплена цена.

Если нет такой игрушки то ее можно выбрать в каталоге, оплатить и она будет доставлена на дом. (НАЗОВИТЕ ДОМАШНИЙ АДРЕС,

получить чек об оплате –дети пишут карандашом на листочке цифру, стоимость товара)

Чтобы продавец выдал чек, вы должны прикоснуться до волшебного колпачка и превратиться в игрушку которую выбрали на витрине: Игрушка называет себя, рассказывает, из каких деталей она состоит, из какого материала сделана, описывает свой характер, если она заводная озвучить, и объяснить, как в нее играть.

Отдел №4 Салон МАССАЖА

На столе картинки массажа, на обороте сумма оплаты.

МАССАЖ /рук + крем, механический массаж ног, массаж головы, массаж тела с использованием мячика массажерного.

Мастер массажа делает желающим.

Отдел №5 Салон красоты

Парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу. КАРТИНКИ со всеми действиями на обороте цена услуги. (покупатель оплачивает, продавец пишет чек)

Отдел №6 Тренажерный зал

Встречает Инструктор предлагает гимнастику/ аудио запись/

Прыжки на скакалке, отбивание мяча, работа с гантелью.

КАРТИНКИ с оборота цена услуги. (оплачивают, инструктор пишет чек)

Говорю в рупор (одеваю накидку = шапочка)

Внимание, внимание, внимание!

Наш торговый центр закрывается на технический перерыв.

Внимание, внимание, внимание!

Проводится розыгрыш новогодней игрушки.

Всех желающих поучаствовать, просьба подойти к цифре 7

А сейчас каждому участнику я предлагаю выбрать наблюдателя,

Не забываем у наблюдателя бейджик с цифрой 1

Внимание! В нашем розыгрыше 3 конкурса

1 конкурс.

Сейчас я задам вам вопросы, кто отвечает правильно получает жетон,

И участвуем в следующем конкурсе

1. 3-й день недели (среда)

2. Воскресенье - какой день недели (7)

3. 1-й день недели (понедельник)

4. Пятница – какой день недели (5)

5. 2 –й день недели (вторник)

6. Суббота (6)

7. 4 –й день недели (Четверг)

Конкурс №2

Кто правильно прочитает стихотворение /пиктограмма/ получают жетоны

«Дни недели»

Конкурс №3

Кто быстро, правильно напишет цифры от 1 до 7, получает жетон.

А сейчас мы подсчитаем каждый свои жетоны.

НАГРАЖДАЕТСЯ каждый кто принял участие.

Ожидаемый результат:

1. знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел; закреплять умение писать цифры от 1 до 7;

2. Парное ролевое взаимодействие со сверстниками.

3. Ролевое общение, короткий диалог.

Публикации по теме:

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группыФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все знаем, что дети, вновь пришедшие в детский сад, не все могут и умеют пользоваться атрибутами для.

Конспект и самоанализ сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие поликлиники» Самоанализ сюжетно-ролевой игры: «Открытие поликлиники» Тема сюжетно-ролевой игры: «Поликлиника» В сюжетно ролевой игре участвовало 11 детей.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи с элементом сюжетно-ролевой игры «Спасатели» Тема: Служба «Юных спасателей» Возрастная группа: Старшая группа – 5-6 лет. Цель: Расширять представления детей о профессиях спасателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по ФГОС в старшей группе «Семейная поездка на дачу» 1. Задачи: 1. формирование уважительных и доброжелательных отношений в семье; 2. формирование и развитие игровой деятельности: 3. расширение.

Конспект по организации и руководству сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Ветеринарная лечебница» Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Мы построим лего-сад» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе по теме: "Мы построим лего-сад" Цель: Развитие способности детей к наглядному.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей возрастной группе Игра: Наш любимый цирк! Игровые цели: упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Гипермаркет» в старшей группе Цели и задачи: 1. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, менеджера, охранника, директора, уборщицы, кассира, грузчика, водителя.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в космос» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в космос». Старшая группа. Цель: Обобщить полученные знания детей о космонавтах, о подготовке космонавтов.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие супермаркета»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 15:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД