Получи документы

Конспект танцевально-ритмического занятия «Путешествие в Страну Вообразилию» для детей 6 лет (3 фото)

Анастасия Зимина
Конспект танцевально-ритмического занятия «Путешествие в Страну Вообразилию» для детей 6 лет

Танцевально- ритмическое занятие

Страна «Вообразилия»

(возраст детей 6 лет)

Цель: развитие творческих способностей детей на танцевально- ритмическом занятии.

Задачи:

Образовательные:

- формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;

- формировать речевую моторику, темп и ритм речи;

- научиться читать музыку и движение.

Воспитательные:

- воспитывать радость от общения друг с другом;

- воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.

Развивающие:

- развивать чувство ритма;

Публикация «Конспект танцевально-ритмического занятия „Путешествие в Страну Вообразилию“ для детей 6 лет» размещена в разделах

- развивать креативность детей;

- развивать артистичность, эмоциональность и гармоничность в паре;

- развивать воображение.

Оборудование: таблички с остановками, аудиоматериал.

Методы:

объяснительно – иллюстративный метод (описание, объяснение, беседа);

метод психологического воздействия (строится на основе двигательной экспрессии, мимики, пантомимы).

План – конспект танцевально- ритмического занятия

Дети заходят в зал друг за другом строятся в шеренгу.

Инструктор: «Здравствуйте, ребята. Посмотрите сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся и с ними.

Дети встают врассыпную.

I Поклон.

Инструктор: Вас приветствовать мы рады

В стЕнах нашего детсада.

И на ваш приход в ответ

Шлем мы вам "физкульт -

ПРИВЕТ!"

Ребенок: Ведь со спортом мы друзья!

Я и он.

И я!

И я!

Для здоровья укрепленья

Мы всегда живем в движении.

Чтоб быть в тонусе и силе,

Танцы очень полюбили.

Стала ритмика для нас

Очень важной.

Высший класс!

В этот ясный зимний день

Двигаться совсем не лень!

Потанцуем, поиграем!

Вас с собой мы приглашаем!

Инструктор: «Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну «Вообразилия». А на чём мы, ребята можем туда поехать?»

Ребята: «На машине, на самолёте, на поезде»

Инструктор: «Давайте поедем на поезде, Данил будет вашим вагоновожатым, а я вашим дежурным, который будет объявлять остановки. Поехали».

Дети двигаются друг за другом (паровозиком,.

Инструктор: «В каждом городе нас ждут с вами необычные приключения. Ну что, в путь?»

Ребята: «В путь!»

Педагог поднимает первую табличку.

Все обучающиеся вместе с педагогом едут на месте, изображая поезд.

1-я остановка. Педагог поднимает ручной диск: «Город Ритмовичков». Каждое утро ритмовички делают разминку и сейчас мы её исполним» Ритмическая разминка.

Разминка по кругу: ходьба в колонне по одному, на носках с хлопком на 4 счет над головой, на пятках руки за спиной- «замок», с высоким поднимание бедра, бег, с забрасыванием голени назад, с высоким подниманием бедра- «лошадки», с выбросом вперед прямых ног- «ножницы», подскоки, галоп в чередовании правым и левым боком, дыхательные упражнения. Перестроение в 3 колонны.

1. Перекатный шаг. И. П. стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-2 поднять пятку правой ноги, 3- 4 опустить пятку правой ноги, поднять пятку левой ноги. 5-6-7-8 повторить подряд. 4 раза.

2. Наклоны головы. И. П. стоя. ноги на ширине плеч. 1-2 наклон головы вправо, 3-4 влево, 5-6-7-8- наклоны на каждый счет. Повторить 4 раза.

2. Упражнения для плечевого пояса. И. П. то же. 1-2 Поднять плечи вверх, 3-4 опустить вниз, 5-6-7-8 чередовать правое и левое плечо. 5 раз.

3. Наклоны корпуса. И. П. ноги на ширине плеч руки в стороны. 1-2 наклон, правой рукой коснуться носка левой ноги, 3-4- И. П. 5-6 повторить левой рукой. 7-8 И. П. 8 раз

4. Приседания. И. П. стоя, ноги вместе, руки вдоль корпуса. 1- подняться на носки руки поднять в стороны. 2- присесть не опуская пятки на пол, хлопок над головой, 3- выпрямить колени руки в стороны, 4- И. П. 7 раз

5. Прыжки. И. П. сидя в глубоком приседе, руки в стороны. 1-Выпрыгнуть вверх хлопок над головой, ноги прямые. 2- И. П. 6 раз

6. Дыхательные упражнения.

Инструктор: «Ребята нам пора в другой город».

Перестроение в 2 колонны.

2-я остановка. Педагог поднимает табличку: «Город Весёлых карандашей». Здесь живут Карандаш и Резинка, которые предлагают нам ненадолго переместиться в сказку и поучаствовать в ней.

II Партер. Игровой стретчинг «Сказка о Карандаше и Резинке».

Инструктор: «Карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Но, волшебству тоже надо учиться. Представим, что наши ножки – карандаши».

1. Упражнение «Волшебные палочки». На укрепление брюшного пресса. Лёжа на спине, руки вдоль тела ладонями вниз, ноги на «раз, два, три, четыре» поднимаются наверх на 90 градусов и также опускаются, носки натянуты. Повторяется четыре раза.

Инструктор: «Карандаши делятся на мягкие и твёрдые. Изобразим их.

2. Упражнение «Мягкие и твёрдые карандаши». Напряжение и расслабление всех мышц. Лёжа на спине, руки вытянуть наверх вдоль ковра. На «раз, два, три, четыре» растянуть всё тело вдоль ковра, руки в одну сторону, ноги в другую, носки натянуты. На «раз, два, три, четыре» всё тело расслабить, руки вдоль тела. Повторить четыре раза.

Конспект танцевально-ритмического занятия «Путешествие в Страну Вообразилию» для детей 6 лет

Инструктор: «Карандаши бывают молодыми и старыми. Со временем они уменьшаются, становятся короче».

3. Упражнение «Молодые и старые карандаши». На укрепление мышц ног. Пластичность тела. Сидя на полу, ноги натянуты, носки на себя, спина прямая, руки поставить возле себя, на «раз, два» поднять правую ногу, на «три, четыре» опустить. Тоже самое с левой ноги. Повторить четыре раза.

Инструктор: «Если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка».

4. Упражнение «Коробка с карандашами». На растяжку мышц ног и пластику тела. Сидя на полу, ноги натянуты, носки на себя, спина прямая, руки подняты наверх, на две восьмёрки наклониться вниз к ногам, дотянуться до носков и растягиваться. На последнюю четверть вернуться в исходное положение.

Мальчики и девочки сидят в исходном положении (сидя на полу ноги поджаты, спина прямая, руки лежат на ногах).

Инструктор: «Итак, жил – был карандаш, который больше всего на свете любил рисовать. А по соседству жила Резинка белая, чистая и очень аккуратная. Её страстью было наводить чистоту».

Мальчики остаются в исходном положении (сидя на полу ноги поджаты, спина прямая, руки лежат на ногах). Девочки группируются в «комочек».

Инструктор: «Карандаш рисовал всё подряд. Заметит змейку, и вот она уже как живая».

5. Упражнение «Змея». На гибкость спины. На две восьмёрки лёжа на животе прогнуть спину назад. Руки прямые в локтях. Ноги вместе, прямые и натянуты.

Инструктор: «Резинка в мгновение ока стёрла рисунок». Девочка подкатывается к мальчику два раза.

Инструктор: «Увидит карандаш рыбку в пруду – и тут же нарисует».

6. Упражнение «Рыбка». На гибкость спины. На две восьмёрки лёжа на животе прогнуть спину назад. Руки прямые в локтях. Ноги согнуть в коленях. Дотянуться до головы.

Инструктор: «Резинка тут как тут». Девочка подкатывается к мальчику два раза.

Инструктор: «А уж сколько раз карандаш рисовал кошку и не сосчитать».

7. Упражнение «Кошечка». На гибкость и пластику спины. Стоя на коленях, руки на ковре, на «раз, два» округлить спину, на «три, четыре» прогнуть спину. Повторить четыре раза.

Инструктор: «Резинка стирает и этот рисунок». Девочка подкатывается к мальчику два раза.

Инструктор: «Увидев приближающуюся Резинку, Карандаш от страха нарисовал слону два хобота».

8. Упражнение «Слон». На растяжку отдельных групп мышц. Стоя на ногах, корпус опущен вниз, две руки подняты наверх, ладони натянуты и направлены друг на друга.

Девочка подкатывается к мальчику два раза.

Инструктор: «Наконец – то Резинка стёрла то, что нужно, один лишний хобот».

Мальчики соединяют руки. Дети становятся лицом друг к другу. Мальчики смотрят на девочек и говорят: «Стирай только что, нарисовано неправильно».

Девочки смотрят на мальчиков. «Хорошо» - заявила Резинка.

Инструктор: «С тех пор они не разлучаются (руки детей соединяются). Пусть и ваши карандаши и резинки живут дружно. А вы рисуйте и фантазируйте Инстуктор поднимает табличку: «А теперь из сказки, мы переместимся обратно на наш волшебный поезд. Спешите, спешите в другой город».

Перестроение в круг.

3-я остановка. Педагог поднимает ручной диск: А это, что за остановка?

Дети: Город «Весёлых строителей».

Инструктор: Давайте поможем жителям этого города построить дом, покрасить его и посадить цветы».

Танец – игра «Строители».

Мы построим дом высокий

Фото «Путешествие в Страну Вообразилию»

Прямо до самых небес.

Папа с мамой будут рады:

Что за чудо из чудес! Дети берутся за руки, поднимают их наверх, опускают вниз.

Снова берутся за руки. Поднимают их наверх. Полупальцы.

Открыть в сторону правую руку, левую. Два хлопка.

Два приседания с поворотом корпуса.

Тра- ля-ля,

Тра- ля-ля, 2 раза

Что за чудо из чудес! Подскоки, по кругу взявшись за руки вправо, потом влево.

Мы покрасим дом высокий

Синей краской в цвет небес.

Папа с мамой будут рады:

Что за чудо из чудес! Правая рука поднимается наверх, затем левая.

Полукруг правой рукой к себе с приседанием. То же самое левой.

Открыть в сторону правую руку, левую. Два хлопка.

Два приседания с поворотом корпуса.

Тра- ля-ля,

Тра- ля-ля, 2 раза

Что за чудо из чудес! Подскоки, по кругу взявшись за руки вправо, потом влево.

Мы посадим возле дома

Разноцветные цветы.

Папа с мамой будут рады:

Что за дети – молодцы! Девочки глубоко присаживаются, руки на юбочке.

Мальчики обходят девочку, руки на поясе.

Мальчики открывают руки в стороны, девочки то же самое.

Ноги вместе, руки -«моторчики», наклон корпуса вперёд.

Тра- ля-ля,

Тра- ля-ля, 2 раза

Что за дети-молодцы! Подскоки, парами взявшись за руки вправо, потом влево.

Конспект танцевально-ритмического занятия  для детей 6 лет - фото

4-я остановка. «Цветочный город»

III Подвижная игра «Одуванчик». Выбирается ловишка. Дети идут по кругу и говорят слова: Одуванчик, одуванчик, скинул желтый сарафанчик,

превратился в шар воздушный, шар воздушный- не послушный.

Мы его сорвать хотели, а пушинки полетели.

Ловишка дует, дети разбегаются в рассыпную.

Упражнение на релаксацию «Цветок»

Инструктор: «Ну что ж друзья, пора нам возвращаться в детский сад, занимаем места в своих вагончиках и отправляемся в наш сад- «Одуванчик».

Все обучающиеся друг за другом (паровозиком) строятся в шеренгу.

Педагог спрашивает у детей, где они сегодня были. Они рассказывают о своём путешествии всем присутствующим.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия «Путешествие в страну Вообразилию» Непосредственно образовательная деятельность в форме занятия. Тема:«Путешествие в страну Вообразилию». Цель: Воспитывать у детей эмоциональную.

Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5–6 лет Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5-6 лет «Рябинка».

Конспект НОД «Игра-путешествие в страну Математику» для детей 6–7 лет НОД по познавательному развитию воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в страну Мультляндию» для детей 4–5 лет Программное содержание: формировать умение детей составлять предложения с предлогами по предметным картинкам и схемам предлогов с использованием.

Конспект открытого хореографического урока «Путешествие в танцевальную страну» для детей 5–6 лет Конспект открытого занятия хореографического коллектива «КАЛЕЙДОСКОП» на тему «Путешествие в танцевальную страну» Для детей.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математика» для детей 5–6 лет Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математика» для детей 5-6 лет. [/b][/i] [b]Цель: [/b] 1. Учить детей сравнивать предметы.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Козлова Ольга Петровна воспитатель первой квалификационной категории Тема: «Путешествие в страну сказок» Вводная часть: Мы начинаем наш.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну». Группа общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей. Задачи: Образовательные: • Обогащение.

Конспект открытого занятия по развитию речевого дыхания для детей 6–7 лет «Путешествие в сказочную страну» МБДОО ЦРР д/с № 17 «Василек» ОТКРЫТОЕ ПОДГРУППОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ На тему: «Путешествие.

План-конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике (возраст 3–5 лет) 1. Круг приветствия. (Дети произносят слова и выполняют действия вместе с педагогом). Все заходим в круг, в круг. (держась за руки, ход.

Автор публикации:
Конспект танцевально-ритмического занятия «Путешествие в Страну Вообразилию» для детей 6 лет
Опубликовано: 28 марта 2018 в 20:10
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД