МААМ-картинки

Конспект урока математики в 3 классе школы глухих

Татьяна
Конспект урока математики в 3 классе школы глухих

Закрепление вычислительных навыков при решении составных задач и уравнений на нахождение неизвестного делителя.

Цели:

• Закреплять умения решать составные задачи.

• Формировать умения находить неизвестные компоненты при решении уравнений на деление.

• Совершенствовать вычислительные навыки.

• Развивать логическое и образное мышление.

• Развивать слуховое восприятие и произносительную сторону речи на математическом материале.

• воспитывать познавательный интерес к математике.

Публикация «Конспект урока математики в 3 классе школы глухих» размещена в разделах

Ход урока

1 организация начала урока

Наденьте наушники включите аппаратуру Я надел наушники и включил аппаратуру

Слушайте внимательно, говорите правильно, старайтесь

[Аппаратура работает? Да, аппаратура работает

[Поздоровайтесь Здравствуйте

[Сядьте правильно Я сел правильно

[Как ты слышишь, Настя? Я слышу хорошо

[Ты слышишь плохо, Зураб? Нет, я слышу хорошо

[Сколько дней в неделе? В неделе 7 дней

[Рональдо, спроси у ребят, какой сейчас урок Женя, какой сейчас урок?/ сейчас урок математики

верно

[Какой урок по счету? Сейчас второй урок

[спросите у меня, что мы будем делать? Т. В. Что мы будем делать?

2 проверка домашнего задания

Мы поедем в путешествие в страну математики

Кто готов к путешествию?

Молодцы! Слушайте внимательно!

[Будем проверять домашнюю работу. Что будем делать?

Будем проверять домашнюю работу

Назовите пример с ответом 72 12*6=72

Прочитай пример на деление с остатком 25:8=3 (ост. 1)

[Что мы делали? Мы проверяли домашнюю работу

Молодцы! Все готовы к путешествию.

3 объявление темы урока

Сегодня на уроке мы будем решать задачу, решать уравнения, будем правильно говорить

Будем говорить Произведение

Частное

Делимое

делитель

4 работа с геометрическим материалом

А на каком виде транспорта вы хотите поехать? На машине, автобусе. На поезде

Давайте построим наш транспорт. Что получилось? автобус

Из каких геометрических фигур он состоит? Круги, прямоугольники

Посмотрите на пути стоят пираты. Они придумали для нас задания.

Какое задание откроем первым? Первое. Второе.

Выполним первое задание

5 устный счет

[Будем считать устно. Что будем делать? Будем считать устно

Назовите число, в котором 5 десятков и 8 единиц. 58

Чему равно произведение 3 и 5 15

В одном ящике лежало 18 кг бананов, а в другом в 2 раза меньше. Сколько килограмм бананов лежало во втором ящике? 9 кг

[Что мы делали? Мы считали устно

[Молодцы! Вы считали верно

Какое задание откроем вторым? Третье.

6 решение составной задачи

[Будем решать задачу? Что будем делать? Будем решать задачу

У пирата было 65 р. Он купил несколько килограмм апельсинов по 6 руб. и попугая за 23 руб. Сколько килограмм апельсинов купил пират? У пирата было 65 р. Он купил несколько килограмм апельсинов по 6 руб. и попугая за 23 руб. Сколько килограмм апельсинов купил пират?

[Прочитайте задачу сами У пирата было 65 р. Он купил несколько килограмм апельсинов по 6 руб. и попугая за 23 руб. Сколько килограмм апельсинов купил пират?

[О чем говорится в задаче? О килограммах, рублях

Что известно в задаче? Было 65 рублей

Что показывает число 6 Один кг апельсинов стоит 6 руб.

Сколько стоит попугай? 23 руб.

[Назови вопрос задачи Сколько килограмм апельсинов купил пират?

[Можно сразу ответить на вопрос задачи? Нет

[Что узнаем сначала? Сколько стоят апельсины

[Что узнаем потом? Сколько кг апельсинов купил пират

Какое первое действие? 65-23= 42

Какое второе действие? 42:6=7

[Откройте тетради? Я открыл тетрадь

[Иди к доске, Саша. Сними наушники, надень аппараты

Решает задачу. У доски все проговаривается.

Ты решил верно

[Что мы делали? Мы решали задачу

7 объявление домашнего задания

Откройте учебники по закладке. Прочитайте задачу № 1300. стр198

Похожа задача на классную? Да, похожа

Знаете как решать? Да

[Закройте книги

[Будем отдыхать. Что будем делать Будем отдыхать

8 Физминутка

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал

Не споткнулся, не упал. Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

Ручками похлопаем.

Раз присядем,

Быстро встанем,

Улыбнемся, тихо сядем

9 Решение уравнений

Откроем последнее задание от пиратов

[Будем решать уравнения. Что будем делать? Будем решать уравнения

Посмотрите на уравнение. 72:х=12

Какое действие деление

Как называются числа при делении? Делимое, делитель, частное

[Как найти делитель? Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

[Иди к доске, Кирилл. Сними наушники. Надень аппараты

Будете решать уравнение сами Решение уравнений по карточкам

Женя, чему у тебя равен икс? 13

[Что мы делали? Мы решали уравнения

[Закройте тетради

10 Подведение итогов

Выполнили все задания Приехали на поляну. А там растет много цветов. Мы тоже посадим цветы на поляне.

Если вам понравился урок, сажаем красные цветы, не понравился- белые.

Ты какой цветочек посадишь, Настя Красный/белый

Вы хорошо работали на уроке.

Молодцы!

Посмотрите, как ваши цветы украшают клумбу

Что мы делали на уроке? Мы решали задачу, уравнения

[Саша] 5 Мне пять

[Выключите аппаратуру. Снимите наушники Я выключил аппаратуру. Я снял наушники

Публикации по теме:

Конспект урока математики во 2 классе «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10» .

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы 8 вида по сказке Г. Скребицкого «Всяк по-своему» Класс: 5 Тема урока: Г. Скребецкий «Всяк по своему» Цели урока: Познакомить с содержанием сказки о животных «Всяк по своему». Развивать.

Конспект открытого урока русского языка «Слова, обозначающие названия признаков» в 4 классе коррекционной школы ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» Конспект открытого урока русского языка в 4 классе Тема.

Конспект урока математики во втором классе по учебнику Л. Г. Петерсон «Чётные и нечётные числа» 1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент Организует ситуацию самооценки учащихся, готовности к предстоящей деятельности -Посмотрите,.

Конспект урока математики в 4 классе «Закрепление изученного. Решение задач» Конспект урока математики в 4 классе (УМК Школа России) по теме «Закрепление изученного. Решение задач»Тема урока Закрепление изученного.

Конспект урока ритмики в 3 классе коррекционной школы 8 вида «Хоровод» Тема урока: «Хоровод» Цели урока: Учить простейшим хороводным движениям. Развивать чувства ритма. Воспитывать чувство эстетики. Уровневые.

Конспект урока в 5 классе коррекционной школы «А. Толстой «Вот уж снег последний тает» Класс: 5 Тема урока: А. Толстой «Вот уж тает последний снег» Цели урока: Познакомить со стихотворением А. Толстого «Вот уж тает последний.

Конспект урока в 6 классе коррекционной школы 8 вида «Болота, их осушение» Болота, их осушение. Цель: подведение детей к выводу, что болота нужны в природе также, как и другие водоемы. Задачи: 1. Уточнить понятие.

Краткий конспект урока музыки в 7 классе школы-интерната для детей с умеренной умственной отсталостью Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы.

Конспект урока чтения во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Е. Пермяк «Первая рыбка» Урок чтения во 2 классе. Тема: Е. Пермяк «Первая рыбка». Задачи: • познакомить учащихся с содержанием рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики в 3 классе школы глухих
Опубликовано: 5 июня 2018 в 21:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД