МААМ-картинки

Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л] в словах»

Ирина Руссо
Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л] в словах»

Конспект

вечернего занятия по заданию логопеда

«Автоматизация звука «Л» в словах».

Цель: Закрепить с детьми правильное произношение звука «Л» в словах.

Развивать фонематический слух.

Развивать навыки звукового анализа.

Совершенствовать мелкую моторику.

Активизировать словарь детей по теме «Зима».

Материал: изготовленный «лёд»; две крупные пуговицы; карточки для определения звука в слове; игра «Цветное домино»; веревочка с узелками; мешочек; иллюстрации; розетки с гуашью красного, синего, зелёного цветов; карточки-мнемотехника.

Ход занятия:

Публикация «Конспект вечернего занятия по заданию логопеда „Автоматизация звука [л] в словах“» размещена в разделах

1) – Послушайте стихотворение:

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

Только белка не бела,

Белой даже не была.

– Какой звук чаще всего встречается в этом стихотворении? («Л»)

– Какой это звук? (твёрдый, звонкий, ходит в синем костюмчике)

2) – Зимой по утрам лужи покрыты коркой льда, он тоже твердый. Я предлагаю вам «надеть коньки» и походить по льду, но только тогда, когда в словах услышите звук «Л».

«Ходьба на коньках»

(Слова: лужа, лёд, белый, слон, лампа, пила, липа, окно)

3) – А у меня приготовлены для вас окошки. Я буду называть слова, а вы будите закрывать то окошко, где услышите звук «Л» в начале, середине, конце.

«Место звука в слове»

(Слова: стол, лук, палка, лапа, стул, белка)

4) – Но у меня есть еще окошки для вас. Кто зимой раскрашивает нам окна? (Мороз)

– Мы сейчас поиграем в игру «Морозные узоры». Я буду называть слова. Если услышите в слове звук «Л», закрываете окошко синим квадратом, если нет – оставляете белое.

Игра «Морозные узоры»

5) – Мороз постарался на славу. Теперь надо и ёлочку нарядить. Надо ничего не забыть. Для этого у него есть волшебная веревочка с узелками. Мы с вами тоже сейчас придумаем, чем украсить ёлку.

«Узелки Деда Мороза»

6) – В моём волшебном мешочке еще есть предметы, которыми можно украсить ёлку.

ЗАС (пальчиками)

7) – Ребята, сейчас зима, я вначале нашего занятия прочитала вам стихотворение. Вы его запомнили?

А запомнить помогут вам эти карточки.

Заучивание стихотворения.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного.

Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [Р] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Учитель-логопед Вишнякова О. А. Цель: автоматизировать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях».

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш].

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного.

Конспект логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях. Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, умение определять.

Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [л] в словах» КГУ Специальная (коррекционная) школа- интернат для детей с ов Учитель- логопед: Феллер Анастасия Сергеевна Автоматизация звука [л] в словах.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях» Тема: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [ж] в слогах, словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л] в словах»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 13:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД