Получи документы

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Друзья для рыбки Буль» (средняя группа)

Сомко Галина
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Друзья для рыбки Буль» (средняя группа)

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Друзья для рыбки Буль».

Цель: Развивать способности детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования „Друзья для рыбки Буль“ (средняя группа)» размещена в разделах

Образовательные: Способствовать развитию творческих способностей. Знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (штампами); закреплять умение рисовать пальчиками и ватными палочками.

Развивающие: Развивать у детей эстетическое восприятие, самостоятельность. Расширять представление о морских обитателях.

Воспитательные: Воспитывать у детей аккуратность, гуманное отношение к окружающему.

Материал и оборудование: Листы белой бумаги, краска гуашь разного цвета, штампы, ватные палочки, салфетки, бутылка с письмом, ткань синего цвета, «батискаф», шапочки с изображением морских жителей, мультимедийная аппаратура.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей, разучивание пальчиковой гимнастики «Акула».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, куда мы сегодня отправимся?

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

(Море)

Воспитатель: Вправо, влево повернись и на море окажись! Посмотрите как здесь красиво и тепло. Камешки ракушки всюду лежат. Ой, ребята, посмотрите, что я нашла (бутылка с письмом).

Воспитатель: А как вы думаете что это?

Ответы детей.

Воспитатель показывает детям письмо.

Воспитатель: Как вы думаете от кого это письмо?

Ответы детей.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, ребята!

Меня зовут рыбка Буль

Я живу на дне морском

И очень люблю путешествовать

Но со мной случилась беда

Меня испугала большая акула

Я далеко заплыла и потерялась

Помогите мне вернуться к моим друзьям».

Воспитатель: Ребята, а какие у рыбки могут быть друзья, как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Но как же мы сможем вернуть ей друзей?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Но для этого нам нужно спуститься на морское дно.

Воспитатель: На чём же мы туда отправимся? А чтобы это узнать предлагаю выполнить задание «Сложи картинку».

Дети складывают картинку батискафа.

Воспитатель: Что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Да это батискаф - стальной шар, окна иллюминаторы из толстого стекла круглой формы.

Воспитатель: Ребята, чтобы мы не испугали морских жителей, предлагаю, в них превратится. (Дети и воспитатель одевают шапочки с изображением морских обитателей).

Звучит музыка (гул батискафа).

Воспитатель: Ну, вот мы свами на самом дне морском. А вот и рыбка. Но кажется, здесь опасно. Посмотрите, чей это плавник (на экране изображен плавник акулы).

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, что ребята знают игру «Акула»

Пальчиковая игра «Акула»

Это что за страшный хищник

В океане грозно рыщет?

(соединяют ладошки и выполняют плавающие движения).

Пасть с зубами распахнула –

Берегись, плывет акула!

(соединяют пальцы каждой руки в «щепоть» - разъединяют их, повторяют несколько раз).

Воспитатель: Акула, кажется, испугалась и уплыла.

Воспитатель: Рыбка Буль волнуется, что не найдет своих друзей. Но тебе Буль очень повезло, наши ребята настоящие волшебники, а еще художники. Сейчас они нарисуют тебе твоих друзей.

Воспитатель: Ребята проходите в нашу подводную мастерскую.

Мы нарисуем рыбке Буль её друзей, но мы не забыли, что они морские обитатели. А это значит, что они не могут жить без воды. Поэтому сначала мы нарисуем воду, но необычным способом, для этого у нас есть волшебная палочка (нитки на скалочке). Нанесем краску на палочку и покатаем по листу бумаги. Получилось настоящее море.

Воспитатель: Какой цвет нам понадобится для этого?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь нарисуем в море его обитателей. Для этого у нас есть различные предметы – штампы из овощей, ватные палочки, штампы из поролона и краска разных цветов.

Воспитатель спрашивает у детей, чем и кого они будут рисовать.

Воспитатель: Молодцы ребята, рыбка очень довольна, что нашла своих друзей. Посмотрите, как они встретились (на экране).

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться. До свиданье рыбка Буль больше не теряйся! Занимайте места в нашем батискафе. Отправляемся наверх. (Под музыку батискаф поднимается)

Воспитатель: Что это ребята? (Дети находят подарок от рыбки Буль – разноцветные камешки).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А кому мы помогли сегодня? А кого мы встретили на пути?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисования В прошедшие два года я активно изучаю и использую на практике с детьми дошкольного возраста нетрадиционные формы в изобразительном искусстве.

Фотоотчет. Кружок «Умелые ручки». С использованием нетрадиционных техник ИЗО и аппликации. (вторая младшая группа «Смешарики». …)Фотоотчет. Кружок «Умелые ручки». С использованием нетрадиционных техник ИЗО и аппликации. (вторая младшая группа «Смешарики». …) Цель кружка: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: - Формировать творческое.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования «Снегири на ветках рябины» Изобразительные задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования гуашевыми красками по стеклу. Уточнить представление.

Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшей группы «Осенний лес»Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшей группы «Осенний лес» Задачи: Обучающие: - Познакомить с новым видом изобразительной техники "печать растений". - Учить дорисовывать отпечаток до образа дерева.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мамин портрет» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мамин портрет» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мамин портрет» с использованием нетрадиционных техник рисования. Никитина О. И. Конспект.

Конспект НОД в средней группе «Осень» с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: Вызвать интерес детей к созданию изображения нетрадиционным способом. Задачи: Формировать умение рисовать осеннюю листву путём примакивания.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» (возрастная группа.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Тема НОД : Праздничный салют Цель: Создать условия для формирования представления о салюте. Закреплять знания 4 основных цветов (зеленый,.

Программа по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2города Белореченска муниципальное образование Белореченский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Друзья для рыбки Буль» (средняя группа)
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 18:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД