Получи документы

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста (6 фото)

Лариса Сайгина
Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста

Цель: Формирование представления о величине предметов.

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

- Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «поменьше», «маленький».

- Закреплять название основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, форму колец (круглое).

Развивающие:

- Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом „Пирамидки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

- Воспитывать положительный интерес к занятиям.

Материал: три пирамидки, разные по величине, состоящие из колец большого и маленького размера.

Ход занятия:

Войдя в группу, дети обнаруживают, что на столе стоят две пирамидки разные по величине. Воспитатель сообщает, что их передала им кукла Катя. Дети вместе с воспитателей рассматривают пирамидки. Воспитатель обращает внимание, что пирамидки красивые, они состоят из колец разного цвета и размера, одна пирамидка большая, другая поменьше. Воспитатель предлагает детям разобрать пирамидки, задавая уточняющие вопросы: «Какой формы колечко?», «Каким цветом у тебя колечко?». Снятые кольца размещаются на столе.

Фото «Пирамидки»

. Воспитатель обращает внимание детей на то, что все колечки разные – одни большие, другие поменьше, а третьи маленькие. Показывает способ сравнения колец, прикладывая маленькие к большим. Воспитатель предлагает детям собрать пирамидку, начиная с самого большого кольца. Во время работы с детьми закрепляется цвет, форма и размер колец.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом  в группе раннего возраста - фото

. Когда собраны обе пирамидки, воспитатель обращает внимание детей на то, что одна пирамидка большая, а другая маленькая.

Фото №1 Цель Формирование представления о

Затем воспитатель обращает внимание на рассыпанные на ковре колечки от пирамидки и большой стержень и предлагает собрать еще одну пирамидку.

Фото №2 Величина сравниваем по величине величине предметов

Когда пирамидка будет собрана, воспитатель ставит пирамидки в ряд и просит детей найти большую пирамидку, поменьше, маленькую.

Фото №3 Задачи Образовательные Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине

Воспитатель благодарит детей за то, что они помогли собрать рассыпавшуюся пирамидку и предлагает поиграть еще с пирамидками или поставить их в уголок.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию навыков работы с бросовым материалом «Цветочки из пластиковых вилок»Конспект занятия по формированию навыков работы с бросовым материалом «Цветочки из пластиковых вилок» "Цветочки из пластиковых вилок» Цель: Формирование навыков работы с бросовым материалом. Задачи: - заинтересовать и вовлечь в работу.

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу»Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Цель: формировать понятие о пользе и вреде.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Модуль «Сенсорный сундучок» по теме «Формирование представления о форме, цвете, величине»Модуль «Сенсорный сундучок» по теме «Формирование представления о форме, цвете, величине» Цель: обогащение сенсорного опыта и совершенствование сенсорных процессов посредством математической деятельности у детей 2-3 лет. Задачи:.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 мая 2021 в 04:09
+348Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД