Лучший педагог года

КВН по обучению грамоте в подготовительной группе

Татьяна Дорофеева
КВН по обучению грамоте в подготовительной группе

КВН по обучению грамоты в подготовительной группе

Задачи: Закреплять умение пересказывать литературный текст по ролям, составлять рассказы по картинкам. Упражнять в делении слова на слоги, находить позицию заданного звука, подбирать слова с определённым звуком. Активизировать в речи детей использование сложных предложений. Упражнять в составлении схемы предложения. Воспитывать дружбу, товарищество.

Публикация «КВН по обучению грамоте в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: Демонстрационный материал: четыре картинки для составления рассказов; атрибуты к д/и «Кто в домике живёт»; картинки для составления предложений. Раздаточный материал: картинки – карточки с изображением предметов для деления слов на слоги; тетради в клеточку для составления схемы предложения, карандаши.

Ход.

- Дорогие гости. Я рада видеть вас на очередной игре в клубе весёлых и находчивых. Звучит музыка заходят дети.

- Сегодня соревнуются две команды. Команда «Буратино» и команда «Чебурашка». Представляю жюри в количестве трёх человек, они будут оценивать конкурсы игроков, максимальное количество балов – 5

По традиции игра начинается с приветствия.

Команда «Чебурашка»

Мы ребята, молодцы

Молодцы и удальцы

Дружно мы всегда играем

В КВН побеждаем

Приглашаем всех вас

Поиграйте против нас!

Команда «Буратино»

Мы ребята озорные

И весёлые такие

Любим песни петь, плясать

Любим сказки сочинять

Мы сравниться с вами можем

В КВН играем тоже

Ну, а если проиграем

Унывать не станем.

1. Конкурс. Разминка

Чья команда больше назовёт слов со звуками –В-; -Т-

2. Задание. Раздаю карточки – картинки с изображением предметов, сказать, что нарисовано и сколько слогов в этом слове.

Оценка жюри.

3. Конкурс капитанов.

Игра «Кто в домике живёт».

Условие: на первом этаже живут животные в названии которых есть звуки –Л - и – С -; на втором этаже звуки – З – и – Р -; объяснить позицию звуков.

Оценка жюри.

4. Конкурс. Составление предложений с указанными словами – картинками.

Прошу придумать предложение, чтобы входили в него слова (бабушка, носки, (садовник, цветы, написать схему к предложению.

Оценка жюри

Физ. минутка. Музыкальная игра «Горошина»

5. Конкурс. Составление рассказов по предложенным картинкам.

Оценка жюри

6. Конкурс. Домашнее задание. Пересказ коротких сказок по ролям. «Тигр и лиса» и «Лиса и журавль»

Подведение итогов. Оценка жюри. Награждение. Победившая команда получает приз.

Публикации по теме:

Игровое упражнение по обучению грамоте в подготовительной группе «Радуга»Игровое упражнение по обучению грамоте в подготовительной группе «Радуга» Цель Знакомим ребенка с цветами радуги и последовательностью их расположения. Задачи: Уточняем и закрепляем знания о цветах, не входящих.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Путешествие по вселенной. Цель: образовательная – продолжать освоение звукового анализа и синтеза слов, а также образовывать имена.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Т] и буква «Т» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква Т. т". Занятие: «Путешествие в страну Всезнайкино». Цель.

Конспект НОД по обучению грамоте «Волшебные листья» в подготовительной группеКонспект НОД по обучению грамоте «Волшебные листья» в подготовительной группе Цель: Обобщение изученных звуков и букв; гласные буквы и звуки: А, У, О, Ы, И, Э; согласные буквы и звуки: М, Мь, С, Сь Х, Хь, Ш. Задачи:.

Конспект викторины по обучению грамоте в подготовительной группе «Абвгдейка»Конспект викторины по обучению грамоте в подготовительной группе «Абвгдейка» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Викторина-Абвгедейка» Викторина «А,Б,В,Г-дейка» Цель: развивать у детей интерес к.

Конспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Я Задачи: познакомить детей с буквой Я, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Ё Задачи: познакомить детей с буквой Ё, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква «Ю» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква «Ю» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Ю Задачи: познакомить детей с буквой Ю, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]» Тема: Звуки [т], [ть] (закрепление)Зaдачи:- зaкрепить знания о звуках [т], [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Звуковой анализ слова «кошка». Согласный звук [т ] и [т’], буква «Т». Закрепление понятия «глухой согласный звук" Задачи: • Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по обучению грамоте в подготовительной группе
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 11:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД