Леля Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Цель:Уточнить и закрепить знания о рыбах;дать представления об акуле, соме. Развивать мышление, формировать умственные действия. Развивать связную речь, подбирать однокоренные слова. Воспитывать умение слушать, дополнять ответы. Ход занятия: "В воде озорница играет,... |
Задачи: • Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно- выразительными средствами. • Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой ( узор на вырезанном силуэте. • Познакомить с... |
Программное содержан ие: Закрепить знания об аквариуме как основного места проживания его обитателей. Сформировать обобщенное представление о живом в мире природы: дышит, питается, двигается, растет, размножается. Систематизировать знания детей о растениях... |
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Интегрированная НОД в младшей группе «Знакомство детей с понятием рыбы» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «рыба» 2. Пополнить словарь детей понятиями «чешуя», «водоросли» 3. Уточнить функции частей тела рыбы ( рот, глаза, плавники, хвост) 4. Закрепить умения... |
Конспект Логопедического занятия в подготовительной группе Тема: «Путешествие Незнайки и его друзей на станцию «Золотая рыбка» Цели: Образовательные: 1. Закрепление и расширение знаний детей об окружающем мире через дидактические игры и «семантическое поле»,... |
Образовательные задачи: Формировать умения передавать в лепке выразительные особенности сказочной рыбки округлую или удлинённую форму туловища с красивыми по форме плавниками и хвостом, с большими глазами и ритмично расположенными чешуйками. Развивающая задача:... |
«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Наверное, не стоит напоминать, что развитие мелкой моторики – очень важное и нужное... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключение золотой рыбки» Цель: Расширение представлений детей о значении воды в жизни человека и... |
Тема: "Кто такие птицы, кто такие рыбы? " В соответствии с ФГТ. Автор: Абидова Асият Кадировна. Воспитатель. МБДОУ «ДСОВ № 8 » г. Усинск. Направление: социально-личностное развитие Образовательная область: «Социализация» Интеграция с другими образовательными... |
Программное содержание: *Создавать положительный эмоциональный настрой в группе, способствовать снятию психоэмоционального напряжения; * Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества; *Развивать творческое воображение, наглядно-образное мышление,... |
Популярное из нового
Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни? |
День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник. В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по экспериментированию «Воздух...
8 мая 2024 в 18:12
Интерактивные формы взаимодействия с родителями...
8 мая 2024 в 18:10
Групповая консультация для родителей на тему «Ознакомление...
8 мая 2024 в 17:59
Трудовое воспитание
8 мая 2024 в 17:59
Фото и видеоотчет «Мы будем помнить»
8 мая 2024 в 17:58