Лучший педагог года

Логопедическое занятие  «Путешествие звука [л]» (5 фото)

Светлана Виноградова
Логопедическое занятие  «Путешествие звука [л]»

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие. На пути нам будут встречаться разные препятствия, с которыми нам нужно будет справиться.

Ну, что готовы? А путешествовать мы с вами сегодня будем на самолете. Но для того чтобы наш самолет взлетел высоко- высоко в небо, мы должны подготовить наши язычки и выполнить разминку.

Гимнастика для язычка.

Язычок на спортплощадке занимается зарядкой.

Хотя это нелегко потянулся высоко….опустился низко к подбородку близко…ловко сделал мостик – вниз он спрятал хвостик. Поспешил на ипподром. На лошадку сел верхом.

Публикация «Логопедическое занятие  „Путешествие звука [л]“» размещена в разделах

Язычок остановился, в гриб на ножке превратился.

А теперь как самолет….загудел он….лллллллл – и вперед

Вот наши язычки и готовы к полету.

Взлетаем…. летим…ллллллллллллллл….

Наш самолет совершает посадку…ЛЛЛЛЛЛААААААА.

Первая станция называется – «Повторялка»

Теперь слушайте внимательно, что мы будем делать.

Мы с вами сейчас поиграем в игру «Эхо».

Я буду называть слоги со звуком – Л, а вы должны повторить правильно (игра проводится с мячом).

Ну, что с этим заданием мы справились, полетели дальше.

Взлетаем…. летим…ллллллллллллллл….

Наш самолет снова совершает посадку…ЛЛЛЛЛЛОООООО.

Вторая станция называется – «Белая».

Посмотрите. У меня есть карточки, и на них все предметы белого цвета. Вы, сейчас должны будете правильно назвать все предметы.

А сейчас, я усложню задание…. Вы должны будете спрятать под белый кружок, предметы, в названии которых нет звука – Л.

Молодцы, и с этим заданием вы справились. Ну, что летим дальше?

Взлетаем…. летим…ллллллллллллллл….

Наш самолет совершает посадку…ЛЛЛЛЛЛУУУУУУУУ

Следующая станция называется – «Ходилкина».

Послушайте внимательно задание. Перед вами карточка, мы сейчас по очереди будем бросать кубик, какое выпадет число, столько и делаем шагов, называя правильно картинку, на которой остановились. Задание понятно? Тогда начинаем игру.

Третья станция называется …Игровая. А играть мы будем вот в такую игру. Каждый из вас будет выполнять свое задание.

Но перед этим должен проговорить вот такие слова….

ЛА – ЛА – ЛА – задание взяла…и выбрать любой листочек.

Автоматизация звука [л] в чистоговорках

ЛА – ЛА – ЛА лопата и пила

ЛА – ЛА – ЛА новая юла

ЛА – ЛА – ЛА высокая скала

ЛА – ЛА – ЛА новая метла

ЛА – ЛА – ЛА в окошке нет стекла

ЛА – ЛА – ЛА Мила пол мела

ЛА – ЛА – ЛА кошка на окне спала

ЛА – ЛА – ЛА лодочка плыла

Автоматизация звука [л] в чистоговорках

ЛО – ЛО – ЛО на улице тепло

ЛО – ЛО – ЛО мы приехали в село

ЛО – ЛО – ЛО мама вымыла окно

ЛО – ЛО – ЛО в лодке новое весло

ЛО – ЛО – ЛО на дереве дупло

ЛУ – ЛУ – ЛУ мы сидели на полу

ЛУ – ЛУ – ЛУ диван стоит в углу

ЛУ – ЛУ – ЛУ я взяла иглу

ЛУ – ЛУ – ЛУ я ищу пилу

ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – дети вымыли полы

Молодцы! Справились со всеми заданиями. Вот наше путешествие и подошло к концу. Садимся в наш самолет и взлетаем, направляясь в нашу группу.

Логопедическое занятие  «Путешествие звука [л]»
Фото «Путешествие звука [л]»
Логопедическое занятие  - фото
Фото №1 Ребята сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие Фото №2 На пути нам будут встречаться разные препятствия с которыми нам нужно будет справиться
Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] «Рыбалка» ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [Л]» Наталия Васильева Цель. Формировать первоначальные произносительные умения звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - Уточнить артикуляцию.

Индивидуальное логопедическое занятие Тема «Папин праздник». Автоматизация звука [Р] Цель: Развивать у детей фонематические процессы Задачи: Упражнять детей в названии военных профессий, закреплять употребление имен существительных.

Индивидуальное логопедическое занятие «Путешествие на корабле. Произношение звука [Ы]» Цель: Уточнение произношения звука [Ы] в изолированном виде, словах, фразах; развивать фонематическое восприятие; учить выделять звук [Ы]в.

Индивидуальное логопедическое занятие «Весна». Автоматизация звука [С]» .

Индивидуальное логопедическое занятие «Зимние забавы». Автоматизация звука [С]в словах и предложениях Цель: Развивать у детей фонематические процессы и умение подбирать имена существительные к глаголам. Задачи: Расширять, активизировать словарь.

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука»Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука» БДОУ Калтасинский детский сад №3 «СКАЗКА» Логопедическое индивидуальное занятие ема: «Автоматизация звука [Р]». Учитель – логопед: Ярославова.

Комплексное логопедическое занятие по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов «Путешествие звука» НОД Комплексного логопедического занятия по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов. Тема: Путешествие звука и буквы «ч».

Подгрупповое логопедическое занятие Тема: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях» Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Тема НОД: Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях. Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие  «Путешествие звука [л]»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 15:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД