Детский Сад Чебурашка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать формировать навыки вежливого общения, закреплять знания детей об элементарных правилах поведения на улице, формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения:... |
Непосредственная образовательная деятельность Художественное творчество « Рисование» « Веселый Петрушка» средняя группа Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы по величине, находить отличия по цвету и форме. Уточнить представления детей о понятиях «выше», «ниже», «левее», «правее», «над», «под», «перед»,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с. Наумовка Муниципального района Стерлттамакский район Республики Башкортостан Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство с трудом... |
Цель: продолжать развивать доброжелательное отношение между мальчиками и девочками. Задачи: - учить быть внимательными друг к другу - развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей - воспитывать у детей культуру... |
Конспект интегрированной НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Грибы съедобные и несъедобные". Автор разработки: Корнилова Валентина Николаевна - воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 282 Кировского района г. Самара. Возрастная категория:... |
Цель:развивать у детей умение соотносить части тела игрушки со своим телом. Обучать умению называть части тела куклы и свои. Воспитывать положительное отношение к себе. Материал:кукла Ход занятия: 1. Миша, к тебе в гости пришла кукла Таня. Ты такой грустный и ей... |
Программные задачи. 1. Развивать сенсорные способности: наблюдательность, умение обследовать предметы, сравнивать их, подмечать незначительные различия в их признаках ( цвет, величина, материал) 2. Учить описывать ткань. Активизировать в речи детей прилагательные:... |
Цель: 1. Продолжать закреплять знания детей о последовательности чисел; прямой и обратный, порядковый счет. 2. Закреплять представления о последовательности дней недели. 3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. 4. Закреплять знания о составе чисел... |
Конспект экологической прогулки в подготовительной группе «В гости к деревьям». Образовательные задачи: познакомить детей с особенностями разных видов деревьев, взаимосвязями растений с окружающей средой ( вода, почва, животные, солнце – свет, тепло) Воспитательные... |
Популярное из нового
Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни? |
День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник. В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Расскажи — и я забуду, покажи-и я запомню, дай...
8 мая 2024 в 17:26
Треугольное письмо как один из незабываемых символов...
8 мая 2024 в 17:25
Познавательный проект «математическая мастерская»...
8 мая 2024 в 17:25
Фотоотчет «День Победы! Окна Победы!»
8 мая 2024 в 17:16
Творческий проект «Приобщение детей дошкольного возраста к...
8 мая 2024 в 17:10