Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа

Валентина Гладкова
Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

1. Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

2. Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по музыке „Лунтик в зимнем лесу“, Старшая группа» размещена в разделах

3. Обучающая - продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Ход занятия: Дети под музыку входят в зал, идут по кругу.

Муз. руководитель: Здравствуйте ребята! (Спеть по мажорному трезвучию,

Дети: (Поют)Здравствуйте!

Давайте, ребята нашим гостям покажем наше музыкальное приветствие.

(Взрослые включаются в игру)

Муз. Руководитель: Ребята, посмотрите, где мы оказались? Это сказочный лес, полон загадок и чудес! А какое время года в нашем лесу?

Дети: (Отвечают)

Муз. Руководитель: А как вы поняли, что зима?

(Снег лежит, снежинки, сугробы, холодно)

Муз. руководитель: Ой, ребята, вы слышите? Кто-то к нам сюда спешит!

(Звучит музыка, в зал входит замерзший Лунтик, весь дрожит)

Здравствуй, ты кто?

Лунтик : Я лунная пчела! Я упал на землю и вот оказался здесь у Вас!

Меня зовут Лунтик!

Муз. руководитель: Да, я смотрю ребята тебя узнали!

Ты же весь замерз! Давай, мы поможем тебе согреться!

(Дети садятся на стульчики, и делают пальчиковую гимнастику)

Лунтик : Скажите ребята, а почему у Вас так холодно?

Дети: (Отвечают, что наступила зима, идет снег, дед Мороз приходит)

Лунтик : Зима! Это очень плохо, холодно, голодно, брррр…

Муз. руководитель: Дорогой наш гость, Лунтик, послушай нашу «Зимнюю песенку», и ты поймешь, что Зима это очень весело!

«Зимняя песенка»

Лунтик : Какая замечательная песенка! Мне становится с вами все теплее и теплее!

Муз. руководитель: А наши ребята знают замечательные стихи о зиме, Лунтик, ты хочешь послушать?

Лунтик : Да, конечно я послушаю!

1-ребенок:

На стекле мороз

Начертил узор,

Серебром нанес

Белый пышный бор.

Рано поутру

Подойду к окну,

Буду в том бору

Слушать тишину.

Чудится ли мне?

Или снится сон?

Мчусь я по лыжне,

Слышу сосен звон,

Вьется по снегу

Свежий лисий след,

Тает на лугу

Розовый рассвет.

И дрожит во мгле

Белый дым берез -

Сказку на стекле

Начертил мороз.

2-ребенок:

По деревьям серебристая

Перекинулась фата -

Белоснежная, пушистая,

Кружевная красота!

И себя березка грустная

Не могла узнать сама -

Так украсила искусная

Ветки деревца зима.

Лунтик : Ребята, а мне уже начинает нравиться это время года! Зима!

Лунтик : Да, весело у вас здесь, ребята, только я никак не пойму, что это за белое покрывало, это какое оно большоооооое? Откуда оно появляется?

Муз. руководитель: Это же снег, он спускается к нам с неба, падает….

Лунтик :(смотрит на небо, задумывается….)

Падает….?

Муз. руководитель:

Ну-ка маленький народ, становитесь в хоровод!

Споем для Лунтика «Снежную песенку»

«Снежная песенка»

Муз. руководитель:

Снег кружится,

Снег ложится -

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек!

Лунтик, хочешь с ребятами поиграть в снежки!

Лунтик : Конечно хочу, а вы меня научите?

Игра в снежки

Муз. Руководитель: А ты Лунтик, еще многого не видел, как зима умеет землю нашу украшать, белым одеялом укрывать!

Дети, присядьте на снежное покрывало, мы с вами послушаем музыку!

Посмотрите на картинку, как зовут этого композитора?

Дети: Чайковский П. И

Муз. руководитель: Правильно, молодцы! Мы уже с вами слушали много произведений этого великого русского композитора, а сегодня мы послушаем произведение из цикла «Времена года» Февраль-Масленица

Пока звучит произведение, на интерактивной доске, идут слайды, картинки зимнего пейзажа, и праздника Масленица!

Лунтик : Какая красота!

Муз. руководитель: Дети, вам понравилось произведение?

Какой характер у этой музыки? А какой праздник вы увидели на картинках?

Лунтик, тебе только начала нравиться зима… а ведь в праздник Масленица, мы весну закликаем, и зиму провожаем!

Музыка бодрая, стремительная, идет праздник Масленицы, люди катаются на санях, запрягают лошадей, с горки катаются, веселятся, сжигают чучело, пекут блины! Им весело, даже не смотря на то, что на улице мороз! И мы это слышим в этом произведении.

Лунтик : Как жаль, что я не упал к вам пораньше, зима такое замечательное время года, жаль, что она заканчивается!

Муз. руководитель:

Не расстраивайся наш лунный друг….

наши ребятишки, не только петь и играть умеют, они очень красиво рисуют и лепят, и клеят …Присаживайся за стол! Мы с ребятами хотим сделать тебе сюрприз! Чтоб у тебя были хорошие воспоминания о твоём путешествии, мы сейчас нашу прекрасную зиму перенесем на лист бумаги! Кто-то к нам идет!

К нам пришел настоящий художник!

(Дети клеят коллективную работу)

Художник:

Я сегодня нарисую

Зиму, снежную такую.

Лес, дорога —

Всё в снегу.

Чёрный ворон на стогу.

И заборы, и калитки,

К чёрной проруби тропинки.

Дым из труб, в снегу дома —

Настоящая зима!

Кисточкой взмахну —

И с неба

Вдруг повалят хлопья снега.

Вот пропал за снегом лес.

Ворон на стогу исчез.

Не видна уже дорога.

Вот уже не видно стога.

Нет заборов, снегирей,

Замело поля и пущи,

Только снег валит всё пуще,

Гуще, радостней, щедрей!

Лунтик : Как же с вами весело, ребята! Но мне пора идти! Спасибо, что вы мне так много рассказали о этом замечательном времени года-Зиме! Я очень рад, что повстречал вас в этом волшебном лесу! До встречи!

Муз. руководитель: До свидания, Лунтик!

А вы, ребятишки молодцы, и за свои труды получите угощения!

Скажем всем гостям, до свидания!

Публикации по теме:

«Встреча в зимнем лесу». Занятие по формированию элементарных математических представлений (старшая группа) «Встреча в зимнем лесу» Занятие по формированию элементарных математических представлений. Старшая группа. Цель: • Закрепление умения.

Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Цель: Обобщить знания детей об органах.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В зимнем лесу» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности «В зимнем лесу» в старшей группе Интеграция образовательных областей:.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в царство звуков» (старшая логопедическая группа) .

Непосредственная образовательная деятельность «Красота чувашского края в узорах «масмака» (старшая группа) Образовательные задачи: Образовательная область «Познание»: - продолжать знакомить с изделиями чувашского декоративно -прикладного искусства;.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу» Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычные способы рисования. Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность по музыке в младшей группе «К бабушке Забавушке» Цель НОД: Приобщение детей к ценностям традиционной русской народной культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Подготовила воспитатель Хранилова Анна Леонидовна.

План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие»)План-конспект в младшей группе «В зимнем лесу» (образовательная область «Познавательное развитие») Цель: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой (белка живет в дупле, на дереве, делает запасы на зиму; заяц зимой ест ветки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 14:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД