Лучший педагог года

Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер»

Светлана Фомушина
Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер»

Программное содержание: развивать умение детей определять направление и силу ветра. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе; подводить детей к суждениям, умозаключениям; наблюдать за состоянием погоды, делать выводы.

Материалы и оборудование: флюгер «Семицветик», воздушные шарики.

Ход занятия

Дети выходят на улицу, воспитатель приглашает их посмотреть вокруг и сказать, какая погода на улице:

Тёплая или холодная;

Солнечная или пасмурная;

Ветреная или тихая.

Ответы детей.

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе „Дует, дует ветер“» размещена в разделах

Вос-ль: да, ребята, сегодня дует ветер. Ребята, послушайте стихотворение о ветре

Осторожно ветер из калитки вышел,

Постучал в окошко, пробежал по крыше;

Поиграл немножко ветками черёмух,

Пожурил за что – то воробьёв знакомых.

И, расправив бодро молодые крылья,

Пролетел куда – то вперегонку с пылью.

(М. Исаковский)

Вос-ль: есть ли на улице ветер? Как вы определили, что на улице ветер? (деревья качаются)

Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, тёплый)

Вы сами можете сделать ветер. Помашите перед лицом рукой и сразу почувствуете, что воздух колеблется. Ты сделал ветер, то есть заставил воздух двигаться.

А давайте мы с вами узнаем: сильный ветер или слабый.

Вос-ль предлагает взять в руки флюгер «Семицветик» и поставить его на открытое пространство.

Вывод: если лепестки «Семицветика» сильно раскручиваются – ветер сильный, если лепестки крутятся слабо, тихо, то ветер не сильный, умеренный.

Вос-ль: давайте проверим: в какую сторону дует ветер? В какую сторону повернулась стрелочка флюгера, в ту сторону и дует ветер.

Вос-ль предлагает детям это проверить, выпустив воздушные шарики, и понаблюдать, куда они полетят. Направление ветра можно определить и по верхушкам деревьев: куда они наклонились, туда и ветер дует.

Публикации по теме:

(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень»(НОД) Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебница осень» Ковальская Светлана Цели: • Закрепить сезонные изменения.

Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Новогодний сюрприз» Образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе. Тема: "Новогодний сюрприз" Цели: Закрепить знания в счете до 5 и обратно; формировать.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Образовательная деятельность по экологии в средней группе «Где живет зайчонок?» Образовательная деятельность по экологии в средней группе на тему: «Где живет зайчонок?» Программное содержание - закреплять знания детей.

Образовательная деятельность в средней группе «История ложечки» Программное сод-е: развивать устойчивый познавательный интерес к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете; обогатить.

Образовательная деятельность в средней группе «Валенки для Бабы-Яги» Образовательная деятельность в средней группе Тема: «Валенки для Бабы Яги» Место образовательной деятельности в общем тематическом плане.

Организационно образовательная деятельность в средней группе «Дружная семейка» Организационно образовательная деятельность в средней группе. "Дружная семейка Цель: формирование у детей представлений о семье. Воспитывать.

«Почему дует ветер». Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром Области: «Коммуникации», «Познание», «Здоровье», «Социум» Подобласти: «Развитие речи, «Ознакомление с окружающим» Тема: «Почему дует ветер?».

Образовательная деятельность в средней группе «Ой, во кузне, во кузнице» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 20:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД