Получи документы

Организованная деятельность по РЭМП «Путешествие в волшебный город» (средняя группа)

Наталия Аникина
Организованная деятельность по РЭМП «Путешествие в волшебный город» (средняя группа)

Организованная деятельность РЭМП (познание) средняя группа «Путешествие в волшебный город».

Программные задачи:

Развивать представления детей о количестве предметов от 1 до 5 и обозначение количества знаками (числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимно однозначного соответствия.

Развивать устойчивое внимание, логическое мышление; активизировать в речи детей слова-прилагательные, обозначающие цвет.

Публикация «Организованная деятельность по РЭМП „Путешествие в волшебный город“ (средняя группа)» размещена в разделах

Освоение действий использования условных обозначений отдельных свойств (цвет, форма, величина) при анализе различных предметов.

Учить выкладывать цепочку фигур по схеме.

Закреплять названия геометрических фигур и названия цветов.

Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Предварительная работа: Дидактические игры «Магазин», «Чем похожи, чем отличаются», «Найди ключик к замку», «Фигурные человечки».

Дифференцированный подход: Дети с более высоким уровнем развития осуществляют анализ предметов по отдельным свойствам, а другие привлекаются к работе с числовыми карточками и ответам на дополнительные вопросы по геометрическим фигурам и названию цветов.

Методы и приё мы: Сюрпризный момент, художественное слово, наглядность, работа со схемами, анализ, поощрение, игра.

Ход занятия:

Дети входят в группу, видят на столе большой конверт.

Ребята, посмотрите, что это? Письмо. Конверт.

Да, кто-то прислал на письмо. Интересно, кто же это?

Давайте прочитаем письмо и узнаем, кто написал нам его. Давайте!

В нашем городе беда злой волшебник разрушил все наши дома. Помогите нам пожалуйста.

-Ребята, как вы думаете, на чём можно добраться до Волшебного города? На машине. На поезде. На самолете.

-Да, в Волшебный город можно попасть по-разному… но я вам предлагаю поехать туда на волшебном поезде.

В конверте есть еще что-то! (В конверте карточки с точками от 1до5)

Что это? Карточки. Билеты.

Да, жители волшебной страны прислали нам билеты на волшебный поезд.

Занимайте места в волшебном поезде, но помните, что в каждом вагоне может быть столько человек, сколько точек на билете. Дети размещаются по вагонам (обручам).

-Почему вы сели в этот вагон? потому, что нас столько, сколько точек на билете

-Ну вот, все заняли свои места. Можно отправляться. Звучит музыка

-Вот мы и прибыли к волшебному городу, но здесь 2-е ворот в какие же нам идти.

Ребята, как вы думаете, эти ворота одинаковые или разные? Разные

-А чем они отличаются др. от друга? цветом и размером

-Ой, посмотрите, у нас в конверте схема, которая поможет нам найти нужные ворота. выбирают ворота в соответствии со схемой и проходят в них

город мы с вами вошли, но куда же дальше нам идти?

Посмотрите, злой волшебник поломал дорожку!

Как же нам поступить? Нужно построить новую дорожку

-У нас есть подсказка-схема дорожки.

Назовите изображённые на ней фигуры. Круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник

-Начинать строить дорожку можно с любой фигуры, но обязательно следовать строго по стрелочке.

-Если мы начнём с круга, какая фигура будет следующая?

-А если с треугольника?

-А с квадрата?

-Выберите фигуру, которая вам нравится больше.

-Чья фигура будет следующая? Каждый выкладывает по очереди свою фигуру

-Мы построили дорожку. Теперь по ней можно отправляться дальше.

Физкультминутка

Пошагали ножки прямо по дорожке.

В наш волшебный город приведут нас ножки.

Побежали ножки прямо по дорожке.

В наш волшебный город приведут нас ножки.

-Вот и пришли мы в самый центр волшебного города.

Посмотрите, какие забавные человечки здесь живут, но все они такие грустные.

Как вы думаете почему? У них что-то случилось.

Злой волшебник сломал их домики.

Поможем им? Поможем

Из чего можно построить дом?

Давайте построим домики из фигур, которые лежат у вас на столах.

-Что это за фигуры? Треугольники

-А поможет нам в строительстве вот эта схема из конверта.

-Посмотрите на нее внимательно

-Постройте домики по схеме.

-Молодцы! Все построили дома для жителей волшебного города

- Дома получились у всех разные.

-Чем отличаются ваши домики др. от друга? Цветом

-Какого цвета ваши домики? ЦВЕТА КОНКРЕТНО

-Вот и помогли мы жителям волшебной страны справиться с бедой.

Что мы для них сделали? Нашли ворота, сделали дорогу, построили домики

ОЦЕНКА

-Ну, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Ведь там нас ждёт ещё много интересного.

Занимайте свои места в поезде и поехали. Поехали

Публикации по теме:

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов по форме и величине» (средняя группа) Текма: "Сравнение предметов по форме и величине" Целевые ориентиры: ребенок умеет правильно употреблять слова, обозначающие результаты сравнения:.

НОД по математическому развитию: «Путешествие в город Геометрических фигур» (средняя группа) НОД: «Путешествие в город Геометрических фигур» (средняя группа) Программные задачи: 1. Упражнять детей в счете до 4, закрепление цифр в.

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа)Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Платочки» (младшая группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению рисовать предмет прямоугольной формы, выделяя стороны и уголки. 2. Формировать умение.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие за цветком Здоровья». Средняя группа Цель: Формировать у детей элементарные представления о своём организме и практические умения по уходу за ним. Задачи: Учить детей соблюдать.

Конспект занятия по познавательному развитию (РЭМП) (средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок владеет умением составлять короткие предложения с использованием порядковых числительных; умеет определять и.

«Путешествие на парфюмерную фабрику». Совместная организованная образовательная деятельность Приоритетная область: Познание Программные задачи: Образовательные • познакомить со смысловым значением слов «парфюмерия», Парфюмерная фабрика»,.

Средняя группа. Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в королевство математики» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в королевство математики».

Театрализованная деятельность в НОД. Путешествие в сказку. (средняя группа) Театрализованная деятельность в дошкольном возрасте, так или иначе основанная на разыгрывании сказок, является способом познания мира ребёнком.

Автор публикации:
Организованная деятельность по РЭМП «Путешествие в волшебный город» (средняя группа)
Опубликовано: 19 января 2017 в 13:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД