Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 лет (1 фото)

Александра Савинова
Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 лет

МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида»

Отчет

о проделанной работе за 2017-2018 учебный год в группе «Звездочка»

Подготовила воспитатель: Савинова Александра Александровна

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 лет

Общее количество детей :27

Из них: Мальчиков:13, Девочек:14

Возраст детей от 2до 3 лет.

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 лет» размещена в разделах

На протяжении первой половины учебного года моя работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Я постаралась обеспечивать эмоциональный комфорт, в группе, побуждала детей к совместным действиям с предметами и игрушками, используя положительную оценку. Адаптация в нашей группе закончена, у всех детей нормализовался сон, аппетит, поведение.

В течение всего времени дети развивались согласно возрасту, в нормальном темпе изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем направлениям развития. Дети, находясь в моей группе, активно познают окружающий мир, исследуют его, экспериментируя, манипулируют с его предметным содержанием. Познают мир по принципу: что вижу, с тем действую, то и познаю.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между мной и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Стараюсь достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей. Стараюсь создать условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учу своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами. Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Старалась научить ребят действовать совместно. Можно общаться спокойно, без крика. Подчиняя свое поведение заданным правилам.

В 2017-2018 учебном году воспитательно-образовательная работа во второй групее раннего возраста «Звездочка» проводилась по рабочей программе разработанной в соответствии с нормативно-правовым обеспечением дошкольного образования в Российской Федерации на основе образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида», разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет, включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.

Основная цель деятельности группы : разностороннее развитие детей, обеспечение процесса ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию детей, психолого-педагогическое сопровождение родителей детей по вопросам развития детей раннего возраста.

Задачи:

• Охрана и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое и физическое развитие.

• создание условий для благоприятной адаптации к дошкольному учреждению и благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

• Формирование у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками.

• Развитие речи детей и усвоение ими общественно выработанных способов использования предметов.

• Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка

• Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Реализация программы предполагает создание следующих психолого-педагогических условий:

• личностно ориентированного взаимодействия взрослых с детьми;

• полноценного общения ребёнка со сверстниками;

• использование развивающих педагогических технологий, соответствующих возрасту;

• создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей коммуникативную, игровую, познавательную, речевую, физическую, творческую деятельность детей.

Большой акцент в своей работе я делаю на физическое, сенсорное и речевое развитие детей, конечно не в ущерб социально – эмоциональному, эстетическому, познавательному. Прежде всего, моя деятельность была направлена на обеспечение психомоторного развития детей, соответствующего возрастным показателям, речевое развитие для установления контактов со сверстниками, становление интеллектуально – познавательной деятельности через совершенствование сенсорных способностей.

Развитие и обучение малышей происходило в специально организованных играх-занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие. Игры – занятия с детьми раннего возраста проводила в группе, музыкальным руководителем в музыкальном зале.

Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:

• Образовательная деятельность проводилась в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.

• Строго по подгруппам : число участников 6-8 детей. Длительность занятия не превышало 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания.

• Важно повторение занятий, действия умения, знания приобретенные ребенком становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторялись, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но менялось задание.

Развитие детей раннего возраста в группе систематически отслеживается, медицинской сестрой, старшим воспитателем и мною. Цель – определить фактический уровень развития ребенка и возрастной группы в целом; выявить правильность медико-педагогических воздействий, условий воспитания, качество образовательной работы. На основе критериев развития детей раннего возраста в группе заполняется на начало учебного года индивидуальная диагностическая карта сопровождения развития ребенка, позволяющая обнаружить первоначальные отклонения в его развитии, поведении, своевременно скорректировать воспитательные воздействия.

Ежедневная образовательная и воспитательная работа позволила достигнуть следующих результатов:

• Дети интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

• используют специфические, культурно фиксированные предметные действия, знают назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеют пользоваться ими. Владеют простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

• владеют активной речью, включённой в общение; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек;

•стремится к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях; появились игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого;

• проявляют интерес к сверстникам; наблюдают за их действиями и подражают им;

• проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремясь двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

• у детей развита крупная моторика, они стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста осуществлялось по перспективному плану, прописанному в рабочей программе.

Согласно тематическому планированию за первое полугодие 2017-2018 учебного года я провела открытые занятия:

1. Конспект открытого занятия по ФЭМП. Тема: «Большой — маленький, один — много»

2. Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Снег и лёд»

3. Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Куклу Таню научить гигиеническим навыкам»

Родители и дети моей группы в этом полугодии приняли участие в следующих конкурсах:

1. Международного Экологического конкурса "2017 год-Год экологии в России" Новикова Ульяна- 1 степени.

2. Всероссийского творческого конкурса для детей "Зимние виды спорта» Бабушкина Дарина – 1 степени.

3. Всероссийского творческого конкурса "Спортивная планета" Бибиков Александр – 1 степени.

4. Международного дистанционного творческого конкурса для детей "В мире прекрасного" Трофимов Антон- 1 степени.

5. Международного творческого конкурса для детей "Снеговик 2018!" Бабушкина Дарина- 1 степени.

6. Всероссийского творческого конкурса "Пластилиновое волшебство"Бабушкина Дарина- 2 степени.

7. Международного конкурса по воспитанию гражданственности и патриотизма "В сердце Родина моя" Тюргашкин Артем- 1 степени.

8. Международного творческого конкурса для детей "Снеговик 2018!" Юрченков Матвей -1 степени.

9. Всероссийского фотоконкурса для детей "Наша ёлка лучше всех" Жбанова Екатерина -1 степени.

10. Всероссийского фотоконкурса для детей "Наша ёлка лучше всех" Малхасян Вероника -1 степени.

11. Международного Экологического конкурса "2017 год-Год экологии в России" Малхасян Вероника- 1 степени.

12. Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества "Пластилиновое волшебство" Петайкин Иван -1 степени.

13. Всероссийского творческого конкурса для детей "Зимние виды спорта" Чернышева Ирина- 1 степени.

14. Всероссийского творческого конкурса "Добрый дедушка Мороз» Чичеватова Милена – 1 степени.

15. Всероссийского фотоконкурса для детей "Наша ёлка лучше всех" Щетинина Карина-1 степени.

16. Участвовали в внутри детского сад в конкурсах «О, спорт ты мир», «Масленица», «Пасхальная неделя».

17. Участвовали в праздничный мероприятиях таких как: «В гости к малышам елочка пришла», «8 марта. Маму поздравляют малыши», и много других развлечениях.

Взаимодействия с родителями воспитанников в течение всего учебного года осуществляется по перспективному плану, прописанному в рабочей программе.

В моей работе ведущая цель – это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А так же разнообразные приё мы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.

В группе организована предметно-пространственная среда. Она носить развивающий характер, разнообразная, трансформируемая, полифункциональная.

В соответствии с возрастом, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны. Имеется обучающие и развивающие игры, представлены сюжетные игрушки: куклы, машины и т. д. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр. В группе имеется выбор строительных наборов, мелких игрушек, кубиков

В группе создана доброжелательная психологическая атмосфера, благоприятные условия для физического и психо - эмоционального комфорта детей. Стараюсь установить контакт с каждым ребёнком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес к жизни детей в детском саду. Для этого применяю различные методы: метод личного примера, требования, стимулирования, поручения. Дети охотно посещают детский сад.

Курсы повышения квалификации, пройдё нные мною к будущей аттестации в 2017 году:

1. Прошла обучение в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования» по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к организации образования дошкольников», в объёме 72 часов.

2. Участвовала в образовательным форуме «Инновационная деятельность педагога дошкольного образования: опыт, проблема, перспективы» на свою тему по самообразованию: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста (средствами дидактических игр).- 7 часов.

3. Курсы повышения квалификации «Smart-технологии в образовании» ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж» - 108 ч.

4. Диплом Лауреата I степени. Победитель Всероссийском тестировании педагогов «Оценка профессиональной компетентности воспитателя в условиях реализации ФГОС»

5. Свидетельство о публикации материала на международном образовательном портале Маам.

6. Диплом участника в международном ежемесячного конкурсе «Лучший конспект».

7. Свидетельство о распространении педагогического опыта на образовательном портале Маам.

8. Свидетельство о публикации на портале infourok.ru. конспект по ознакомлению с окружающим миром.

9. Свидетельство о публикации на портале infourok.ru разработанный конспект.

10. Свидетельство о публикации на портале infourok.ru разработала физкультурный досуг.

11. Свидетельство о публикации на портале infourok.ru разработала сценарий к празднику 8 марта.

12. Свидетельство о публикации на портале infourok.ru разработала комплексное – тематическое планирование на летний период.

13. Сертификат проекта на infourok.ru

14. Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн- библиотеки в методических разработок для учителей и воспитателей.

15. Пополняю свой сайт разными педагогическими разработками : https://www.maam.ru/users/sahsa5

Таким образом, в группе я стараюсь создать благоприятную обстановку для детей.

В течение всего адаптационного периода стремилась к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко.

Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

Все цели и задачи, поставленные на этот учебный год планомерно выполняются.

В моей группе высокая посещаемость детей. Дети с удовольствием идут в детский сад

В следующем учебном году планирую :

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от полутора до четырех лет;

4. Находить и применять инновационные методы, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;

5. Пройти аттестацию на высшею квалификационную категорию и продолжить обучение на курсах повышения квалификации.

6. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

7. Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Анализ деятельности группы за 2017-2018 уч. год. Воспитатель: Семенова Надежда Анатольевна Списочный состав группы на начало учебного года.

Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Яновская Л. В. Помощник.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год В старшей группе всего 37 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 20. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н. Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная).

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Гуси-лебеди» п. Ола» Годовой отчет о проделанной работе в.

Годовой отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Годовой отчет Ивановой А. В. воспитателя подготовительной группы «Буратино» за 2017-2018 учебный год. Приоритетным направлением работы группы.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2017 - 2018 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 25 человека.

Отчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный годОтчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Мир детей и мир взрослых тесно взаимосвязаны. И одним из вариантов укрепление отношений со своим ребенком является активное участие родителей.

Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе за 2017–2018 учебный год Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе за 2017 – 2018 учебный год 1. Общая характеристика группы В подготовительной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 лет
Опубликовано: 4 июля 2018 в 21:07
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД