МААМ-картинки

Отчет по питанию. Первая группа раннего возраста (2 фото)

Инна Владимировна
Отчет по питанию. Первая группа раннего возраста

С раннего возраста следует вырабатывать правильное отношение к еде, разным блюдам, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками. Учим детей мыть руки перед едой, правильно сидеть во время приема пищи: не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол. А так же, чтобы во время еды воспитанники не спешили, не отвлекались и не играли столовыми приборами, не набивали рот и не разговаривали.

Публикация «Отчет по питанию, Первая группа раннего возраста» размещена в разделах

Правильная организация питания предусматривает обеспечение детей всеми необходимыми витаминами, что способствует их лучшему развитию, повышает сопротивляемость к различным вредным факторам внешней среды, в первую очередь к инфекционным заболеваниям.

Именно в этот период жизни закладываются фундамент здоровья ребенка. Ведем работу по информированию родителей о здоровой пище. Составили памятку для родителей: «Основы здорового питания». Провели консультацию для родителей: «Здоровое питание - здоровый ребенок». С детьми провели игру «Магазин». Загадки о молочных продуктах.

Отчет по питанию. Первая группа раннего возраста

Воспитатель : Редькина И. В.

Памятка для родителей

«Основы здорового питания»

Здоровое питание – один из основополагающих моментов здорового образа жизни и, следовательно, сохранения и укрепления здоровья. Это существенный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий адекватные процессы роста и развития организма. Рациональное здоровое питание обеспечивает гармоничное физическое и нервно-психическое развитие детей, повышает сопротивляемость к инфекционным заболеваниям и устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды.

Следует помнить, что питание является одним из важнейших факторов, способным оказать негативное влияние на формирующийся организм детей и подростков при неправильной его организации.

Питание должно соответствовать принципу энергетического равновесия: если человек потребляет больше калорий, чем расходует, развивается ожирение.

Питание должно быть разнообразным, умеренным и сбалансированным: 55-60%-углеводов, 10-15% белки, 15-30% -жиры.

Важна не диета, а ежедневный выбор в пользу продуктов и принципов здорового питания.

Рекомендуется:

1. Ежедневно зерновые продукты: хлеб из муки грубого помола, овсянка, гречка рис, пшено, макароны.

2.500 грамм и более овощей, фруктов или ягод в день.

3. Рыба, особенно жирная, 2-3 раза в неделю.

4. Фасоль, чечевица, горох, грибы, соевые продукты, орехи.

5. Нежирное мясо и птица, нежирные молочные продукты.

6. Растительные масла для заправки салатов и приготовления пищи.

7. Жидкости (не сладкие) не менее 1,5 литров в день.

8. Запекание и отваривание продуктов, вместо жарения.

Ограничение:

1. Жиров: сливочного масла, сала, жирного мяса и птицы, жирных молочных продуктов.

2. Сладостей, в том числе газированных напитков.

3. Поваренной соли (менее 5 грамм в сутки) : не досаливайте готовую пищу, избегайте солёных продуктов. Будьте здоровы!

Фото №1 С раннего возраста следует вырабатывать правильное отношение к еде разным блюдам умение пользоваться столовыми приборами и салфетками

Воспитатель : Редькина И. В.

Консультация для родителей

«Здоровое питание - здоровый ребенок»

Общеизвестный факт, чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным, здоровым и съеденным с удовольствием! Когда дело касается детей, здоровая пища – вопрос особенно острый. Все родители знают о пользе и вреде продуктов, аллергических реакциях, но не каждая мама действительно ответственно выбирает продукты для ребенка. В нашем государстве очень строгий подход к питанию в детских учреждениях. Для него установлены соответствующие нормы. Приходя в детский сад, каждый родитель может увидеть меню и нормы питания, а о вкусовых качествах лучше спросить у детей. Конечно, не все блюда нравятся. Про кашу, кисель (и мало ли что еще) ребенок, может сказать «фу». Это понятно, невозможно удовлетворить все пристрастия детей. Много зависит, как питается ребенок в семье. Кормят ли его с ложки или балуют любимыми шоколадками вместо полноценной пищи. Все реже увидишь маму, купившую кефир, ряженку для своего ребенка – зачем, когда есть йогурт, фругурт, и т. д. И тем более мам, которые сварили бы компот из сухофруктов – зачем, когда есть соки, фанты и кока – колы. А когда приходит ребенок в детский сад, начинаются проблемы – я такой компот не пью, такую рыбу не ем, котлеты не люблю. А сосиску я буду! А детские сады, в свою очередь, хотят обеспечить ребенка полноценным питанием – натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и творог, и рыба, и мясо, и капуста, и печень, и просто кефир с ряженкой. Подавая детям блюда на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта. Чаще всего дети, глядя друг на друга, с удовольствием едят суп, запеканки и омлеты. Вспомните детство – такие суфле и запеканки не всегда дома приготовят.

Ребенок должен получать достаточное количество питательных веществ, которые обеспечат его потребности в энергии и основных компонентах (белки, жиры, углеводы, минералы, микроэлементы, витамины). Пища должна быть разнообразной, сбалансированной и содержать необходимое соотношение компонентов питания. Питание должно опережающее сопровождать все процессы роста и развития организма ребенка, другими словами, подрастая, ребенок не должен испытывать нехватку пищи и питательных веществ. Меню детского сада по установленным нормам имеет тщательно просчитанную энергетическую ценность. Например, дневная норма для ребенка младше трех лет составляет 1540 ккал, а старше трех лет – 1900 ккал. Именно, исходя из этих цифр, и подбирается меню в детском саду. Первым делом в детском саду ваш малыш получит завтрак - иногда это молочная каша, бутерброд со сливочным маслом и сыром, чай или какао. Чуть позже по распорядку следует второй завтрак, на который обычно дают либо фруктовый сок, либо фрукт или кисло - молочный продукт. Обед – самая важная трапеза, которая состоит из полноценного первого, второго с гарниром, салата из овощей, ну и, конечно, сок или компот в качестве третьего. После сна детки обычно полдничают – чаще всего на полдник в саду дают блюда из творога, вкусные булочки или пирожки, чай. В каждом дошкольном учреждении детей кормят полноценно и качественно. Важно отметить одно из правил, согласно которому детей не могут кормить одним и тем же блюдом чаще, чем один раз в двадцать дней. Вот почему рацион детей в детском саду довольно разнообразен. Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребнка в семье. Нужно стремиться. Чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью родители должны знакомиться с меню, ежедневно вывешиваемое в группах. Поэтому на ужин лучше предлагать те продукты и блюда, которые ребенок не получал в детском саду, а в выходные и праздники его рацион лучше приблизить к садовскому. Помните! Дети очень внимательны, они все видят и слышат. Следите за своими репликами о пище. О пище можно говорить только хорошо. Во время еды все должно быть сосредоточено на этом процессе, для ребенка это довольно - таки сложное дело.

Приятного аппетита!

Игра «Магазин»

– Давайте поспешим в магазин «Бурёнушка» и купим полезные для здоровья молочные продукты.

Вот сколько их много в магазине. Но купить эти продукты вы сможете только после того, как отгадаете загадки.

Из него так много разных

Вкусных делают вещей!

И всегда, с пелёнок, сразу

Всех им кормят малышей.

Нам даёт его корова,

И, конечно, ты легко

Угадаешь это слово:

Это слово … (Молоко)

Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Часто добавляют.

Мажется легко оно,

И, конечно, ясно,

Имя есть ему одно,

Это имя: … (Масло)

Он рыхлый, белоснежный,

На вкус бывает нежный,

С ним делают пирог,

Зовут его … (Творог)

Белая водица всем нам пригодится,

Из водицы белой всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок! (Молоко)

– Молодцы! Все угадали.

Публикации по теме:

Фото отчет и Мероприятия, проводимые ко Дню Победы во второй группе раннего возрастаФото отчет и Мероприятия, проводимые ко Дню Победы во второй группе раннего возраста Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну. Задачи: Сообщить элементарные сведения.

Наша первая прогулка в адаптационный период (группа раннего возраста)Наша первая прогулка в адаптационный период (группа раннего возраста) Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает,что этот процесс приспособления,то есть адаптация к новым.

Отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста «Неваляшки» за период с 1.12.15 по 31.05.16 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Островок». Отчет о проделанной.

Отчет первой группы раннего возраста по итогам работы за 2016–2017 учебный год Состав группы: Всего человек: 18 Возраст детей: до 2 лет. Мальчиков 14, девочек 14. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали.

Отчет о летней оздоровительной работе (первая младшая группа)Отчет о летней оздоровительной работе (первая младшая группа) Отчет по летне-оздоровительной работе 1младшей группе. 2017 г. Воспитатели: Минина Ирина Евгеньевна. Петухова Анна Александровна. Основными.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики в группе раннего возраста» Отчет по самообразованию Тема: Развитие мелкой моторики в группе раннего возраста Воспитатель: Беззубова Оксана Ивановна Цель моей педагогической.

Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня» Отчет по самообразованию Слайд 1: Тема моего самообразования: «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня».

Отчет по самообразованию по теме «Привитие навыков самообслуживания детям раннего возраста» Работая с детьми раннего возраста, я каждый год замечаю, что у детей, вновь пришедших в детский сад из дома отсутствуют элементарные навыки.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Отчет по питанию (первая группа раннего возраста) Дата: 03.10.2017 Воспитатель: Редькина И. В. 1 группа раннего возраста Отчет по питанию. Одним из важных факторов здоровья ребенка является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по питанию. Первая группа раннего возраста
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 20:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД