МААМ-картинки

Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность в ДОУ»

Татьяна Кузьмина
Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность в ДОУ»

Отчёт по самообразованию по теме :

«Театрализованная деятельность в ДОУ»

воспитателя Кузьминой Татьяны Анатольевны

Цель: Повышение профессиональной компетентности по теме «Театрализованная деятельность в ДОУ».

Задачи:

1. Изучение методической литературы по данной теме.

Публикация «Отчет по самообразованию „Театрализованная деятельность в ДОУ“» размещена в разделах

2. Применить полученные знания в работе с детьми.

За год работы по теме самообразования мною была изучена следующая литература:

1. «Театрализованные игры» Л. И. Бараева,

2.«Театрализованная деятельность в детском саду» Е. А. Антипина,

4. «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткин

5. Н. Ф. Сорокина «Играем в кукольный театр» Н. Ф. Сорокина.

Интернет ресурсы:

1. https://kladraz.ru/blogs/svetlana-rubenovna-gasparjan/teatralizovanaja-dejatelnost-kak-sredstvo-rozvitija-sposobnostei-detei.html

2. https://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-dejatelnost-v-dou-8812.html

3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/07/teatralizovannaya-deyatelnost-v-dou

- проведены консультации для родителей: «Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей», «Дидактическая игра в жизни вашего ребенка», «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка», «Развитие детского творчества»;

Анализ литературы сделать выводы, что именно театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, смелость). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем.

Я думаю, что театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это и помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всестороннее развивать ребенка.

Работу я начала по следующим направлениям: изучение литературы, работа над созданием развивающей среды, занятия с детьми, взаимодействие с родителями.

В группе имеются следующие виды театров, созданные своими руками и приобретенные:

• Настольный кукольный театр по р. н. сказкам «Теремок», «Волк и семеро козлят» и т. д.

• картонный пальчиковый театр по сказке «Репка», «Колобок».

• Маски героев для обыгрывания сказок, потешек, стихов.

• Атрибуты для игровых позиций - ширма.

• книги, костюмы.

Все виды театров были использованы в процессе работы как совместной деятельности педагога с детьми, так и в самостоятельной деятельности детей, и имели успех. Дети группы принимают активное участие в играх – драматизациях, театрализованных постановках, мини – спектаклях.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в ДОУ Театрализованная деятельность в ДОУ Цель: формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, развитие воображения,.

«Театрализованная деятельность» Консультация для педагогов ДОУ "Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Отчет по самообразованию «Роль загадки в воспитании дошкольника» Тема работы по самообразованию за 2015-16 уч. год воспитателя Покатиловой Н. О. «Роль загадки в воспитании дошкольника» Цель: выяснить,.

Отчет по самообразованию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Брусничка" г. Тарко-Сале Пуровского района.

Отчет по самообразованию «Организация взаимодействия педагогов — психологов по преемственности ДОУ и школы» Тема: Организация взаимодействия педагогов – психологов по преемственности МБДОУ – ЦРР – д/с «Мечта» и МБОУ «СОШ № 24» Основные задачи:.

Отчет по самообразованию «Проектная деятельность в детском саду как эффективный метод взаимодействия с родителями». Отчет по самообразованию воспитателя Сизовой Т. М. Тема: «Проектная деятельность в детском саду как эффективный метод взаимодействия с родителями».

Отчет по самообразованию «Экологическое воспитание детей 3–4 лет» Отчет по самообразованию: «Формирование познавательного интереса у младших дошкольников на основе представлений о природе как о живом организме».

Театрализованная деятельность в ДОУ Театрализованная деятельность в ДОУ Цель: закреплять умение разыгрывать несложные представления по русским народным сказкам и сказкам народов.

Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы)Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы) Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Консультация для воспитателейТеатрализованная деятельность в ДОУ. Консультация для воспитателей Театрализованная деятельность- это самый распространённый вид детского творчества и в детском саду она имеет свои особенности. На первых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Опубликовано: 25 мая 2017 в 23:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД