Получи документы

Открытое занятие «Жаворонки» в младшей группе

Валентина Модзолевская
Открытое занятие «Жаворонки» в младшей группе

Выполнила воспитатель:

Модзолевская В. И

Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования, воображения средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

• помочь детям овладеть различными техническими навыками нетрадиционного рисования;

• учить детей самостоятельно выбирать способ рисования и умело его использовать;

• развивать чувство коллективизма, товарищества;

• учить сопереживать окружающему миру, стремиться помочь близкому (птичкам);

• учить решать проблемную ситуацию;

• развивать творчество и фантазию;

Публикация «Открытое занятие „Жаворонки“ в младшей группе» размещена в разделах

• прививать интерес к рисованию нетрадиционным способом.

Материал: Компьютер, проектор, видеопрезентация о жаворонке, ватман, венички (10 см, сделанные из хозяйственного веника, трафареты летящих птиц, кубики из губки размером 3 X 3 см, гуашь зелёного, жёлтого, коричневого, голубого цветов, детские фартучки, нарукавники, влажные салфетки.

Предварительная работа: разучивание с детьми хоровода, стихов, заклички игры ; разучивание пальчиковой гимнастики. Беседы с родителями.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята,

Сегодня к нам приехало много гостей давайте повернемся и поздороваемся с ними.

А вы сегодня здоровалисьдруг с другом?

Дети: Здравствуйте, да здоровались.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Сегодня мы будем здороваться еще необычным способом: передавать «здравствуйте» с помощью ручек.

Игра «Здравствуйте»

Слайд №1 «Жаворонок»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, и отгадайте загадку

В синем небе голосок —

Будто крохотный звонок.

кто это?

Дети: Жаворонок

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Вспомните, какой праздник мы с вами отмечали недавно?

Дети: День жаворонка!

Воспитатель: Совершенно верно.

Жаворонок полевая птица, ее пение связывается с приходом весны, пробуждением от зимней спячки всей природы, началом новой жизни.

Воспитатель: Давайте, прислушаемся к ее пению.

Послушайте голос жаворонка.

Слайд №2 (запись)

Воспитатель: Какой голос?

Дети: Звонкий, приятный, мелодичный, заливистый, звонкоголосый, напевный.

Воспитатель: Сейчас какое время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Какая погода за окном?

Дети: Солнечная

Воспитатель: Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? Дети: Веселое, хорошее, задорное, прекрасное, …

Назовите приметы весны. Свой ответ начинайте со слова «весной».

Дети: Весной… ярко светит солнце.

Весной тает снег.

Весной появляются проталинки.

Весной появляются лужи.

Весной набухают почки.

Весной появляются сосульки.

Весной бегут ручьи.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, какую весеннюю птичку мы лепили из соленого теста?

Дети: Жаворонушек.

Воспитатель: Скажем все вместе Жаворонушек.

Дети: Жаворонушек.

Воспитатель: Посмотрите на экран, какие они у нас красивые получились»

Слайд №3 «Жаворонушки»

Воспитатель:Наши детки, выучили стихотворения про наших весенних гостей-жаворонков.

Воспитатель: Алена и Ангелина нам сейчас их расскажут.

Так беззаботно, на лету

Он щедро сыплет трели,

Взвиваясь круто в высоту

С земли — своей постели.

Среди колосьев он живет.

Его домишко тесен,

Но нужен весь небесный свод

Ему для звонких песен.

Воспитатель: Молодцы наши девочки, присаживайтесь.

Воспитатель: Посмотрите, на столе поднос с вашими птичкам,

Возьмем каждый жаворонков, и становимся в кружок.

Вспомним, закличку для птиц.

Жаворонки прилетите – (Поднимают птичек вверх)

Весну-красну принесите –(Машут руками из стороны в сторону);

Зиму прогоните – (Делают гонящие движения руками);

Она нам надоела, весь хлеб у нас поела – (Топают ножками).

Воспитатель: Какие молодцы!

Воспитатель:Кладем птичек на поднос, а сами присаживаемся на свои стульчики. Прислушайтесь, кто-то к нам идет!

Дети: прислушиваются

Воспитатель:под музыку выходит весна!

Весна: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Посмотрите, я принесла вам краски, губки, белый лист бумаги.

Весна: Что мы с вами можем сделать, чтобы на нём появилась весеннее поле?

Дети: нарисовать

Воспитатель: Весна, краски какого цвета ты принесла?

Весна: Пусть ответят ребята

Дети: зеленый, жёлтый, коричневый.

Показ воспитателя приемов.

Воспитатель: Скорее давайте создадим весеннюю картину.

Воспитатель: Подходите к столу с принадлежностями, перед началом надеваем фартуки и нарукавники, чтоб одежда осталась чистой.

Воспитатель: Посмотрим, какие фартуки вам попались, посмотрите на них.

У кого синий фартук берут в руки губки и украшают небо, те, у кого зеленый берут веточки, макают их в краску и отпечатывают травку, те, у кого коричневый, берут трафареты и рисуют через них жаворонков.

Будем выполнять, все аккуратно, не толкая друг друга, постепенной создавая каждый свое задание.

Воспитатель: Посмотрите, как нужно выполнять работу: Берем губку, обмакиваем ее в синий цвет и отпечатываем на листе сверху-это будет наше небо. Чтобы сделать травку, нужно взять веточки, обмакнуть в краску и отпечатать внизу листа-это наша травка. Жаворонков рисовать будем через трафарет, по тем же методам. Все выполняем аккуратно и не толкаем друг друга.

Воспитатель: Пока мы будем выполнять задание, пусть звучит приятная музыка для нашего хорошего настроения. (П. И. Чайковский «Жаворонки»

Воспитатель: Повесим нашу картину на мольберт, и полюбуемся ей.

Как же мы хорошо, смогли нарисовать весеннюю картинку с жаворонками.

Итог.

Воспитатель: Что мы с вами сегодня рисовали?

Дети: весеннюю картину

Воспитатель: Какими цветами пользовались?

Дети: синий, коричневый, зеленый

Воспитатель: Кто к нам прилетал? И кого мы зазывали?

Дети: Жаворонки

Воспитатель: Весна, вам оставила еще подарки, угощения!

Воспитатель: Спасибо, до свидания!

Дети: до свидания!

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Жаворонки» в младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 22:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД