Лучший педагог года

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы

Перспективное планирование

Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество)

Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Упражнять детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы» размещена в разделах

2. Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Шуберта,

«Галоп» англ. н. м. ,

«Кружение парами» обр. Иорданского,

«Упражнение для рук» м. Грибоедова,

«Пляска парами» м. Попатенко,

«Танец осенних листочков» Филиппенко,

«Ищи игрушку» об. Агафонникова,

«Колпачок» р. н. м.

Вид деятельности: Слушание (восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса)

Программное содержание: Побуждать детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Музыкальный репертуар:

«Вальс» м. Шуберта,

«Кот и мышь» м. Рыбицкого,

«Курицы» м. Тиличеевой

Вид деятельности: Пение (развитие певческих навыков, творчество)

Программное содержание: Развивать умение выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Музыкальный репертуар:

«Первый снег» м. Филиппенко,

«Варись, варись, кашка»м. Туманян,

«Детский сад» м. Филиппенко,

«Кто как поет» (кошка и котята)

Вид деятельности: Самостоятельная деятельность:

Программное содержание: Развивать звуковысотный слух детей

Музыкальный репертуар:

«Качели» м. Тиличеевой

Развлечение «День Матери»

Цель: Воспитывать уважительное отношение, любовь, заботу по отношению к матери, вызвать желание выступать с музыкальными номерами.

Календарное планирование

Занятие 1

Вводное упр: «Марш» м. Шуберта – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

д/и «Курицы» - развивать звуковысотный слух (ч. 4)

«Варись, кашка» м. Туманян – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Кружение парами» обр. Иорданского – разучивание упражнения, исполнение под музыку по показу педагога

«Танец листочков» м. Филиппенко – разучивание основных элементов пляски

«Колпачок» р. н. м. – заинтересовать, разучивание хода и правил игры

Занятие 2

Вводное упр: «Марш» м. Шуберта – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Кот и мышь» м. Рыбицкого – познакомить с пьесой, побуждать слушать до конца

«Варись, кашка» м. Туманян – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Первый снег» м. Филиппенко - разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Кружение парами» обр. Иорданского – развивать координацию движений

«Танец листочков» м. Филиппенко – исполнять плясовые движения от начала до конца вместе с педагогом

«Колпачок» р. н. м. – способствовать развитию умения передавать игровые образы движениями

Занятие 3

Вводное упр: «Марш» м. Шуберта – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Кот и мышь» м. Рыбицкого – различать два контрастных образа, передавать с помощью характерных движений

«Варись, кашка» м. Туманян – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Первый снег» м. Филиппенко - формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Кружение парами» обр. Иорданского – способствовать правильному выполнению упражнения, умению двигаться в паре

«Танец листочков» м. Филиппенко – развивать чувство ритма, умение манипулировать предметами (листочки) во время танца, не роняя

«Колпачок» р. н. м. – вызывать желание сольно исполнять знакомые плясовые движения под музыку

Индивидуальная, подгрупповая работа: 3 гр. : «Кружение парами» обр. Иорданского – Алена М., Арина Р., Кристина К. Андрей Л. – выполнять движение правильно, по показу педагога

Занятие 4

Вводное упр: «Марш» м. Шуберта – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Кот и мышь» м. Рыбицкого – узнавать, подобрать музыкальный инструмент для сопровождения каждого героя пьесы, слушать до конца

д/и «Курицы» - развивать звуковысотный слух (ч. 4)

«Варись, кашка» м. Туманян – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление

творч. задание: «Кто как поет» - побуждать придумывать простейшие попевки, имитирующие голос кошки

«Кружение парами» обр. Иорданского – начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, в темпе музыки

«Танец листочков» м. Филиппенко – слышать начало и окончание звучания музыки, части в песне, вместе изменяя, начиная и заканчивая движение

«Колпачок» р. н. м. – создавать веселую игровую атмосферу

Индивидуальная, подгрупповая работа: 10 гр. : «Кружение парами» обр. Иорданского – Катя О., Нелли Ч., Максим Ч., Артем Г., Василиса С., Ярослав Г. – выполнять движение правильно, по показу педагога

Занятие 5

Вводное упр: «Галоп» англ. н. мел. – формировать умение двигаться под музыку прямым галопом, передавать образ скачущей лошадки при помощи ритмичных движений, звукоподражаний (цоканье языком)

д/и «Курицы» - развивать звуковысотный слух (ч. 4)

«Птичка» м. Раухвергера – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

творч. задание: «Кто как поет» - побуждать придумывать простейшие попевки, имитирующие голос кошки

«Упражнение для рук» м. Грибоедова – разучивание, развивать умение выполнять движения плавно, медленно, легко

«Пляска парами» м. Попатенко – заинтересовать, познакомить с пьесой, разучивание основных элементов пляски

«Ищи игрушку» обр. Агафонникова – познакомить с игрой, побуждать всех детей к активному участию

Занятие 6

Вводное упр: «Галоп» англ. н. мел. – формировать умение двигаться под музыку прямым галопом, передавать образ скачущей лошадки при помощи ритмичных движений, звукоподражаний (цоканье языком)

«Вальс» м. Шуберта – Познакомить с пьесой, заинтересовать беседой для повторного слушания

«Детский сад» м. Филиппенко – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Первый снег» м. Филиппенко - побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Упражнение для рук» м. Грибоедова – способствовать развитию крупной моторики рук, плавности движения

«Пляска парами» м. Попатенко – побуждать двигаться в паре, одновременно с партнером

«Ищи игрушку» обр. Агафонникова – способствовать развитию умения передавать игровые образы движениями

ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева – развивать активность восприятия, динамический слух

Индивидуальная, подгрупповая работа: 3 гр. : д/и «Курицы»– Уля Г, Милена Ш., Слава М., Кристина Х., Вика С. – развивать звуковысотный, динамический слух

Занятие 7

Вводное упр: «Галоп» англ. н. мел. – формировать умение двигаться под музыку прямым галопом, передавать образ скачущей лошадки при помощи ритмичных движений, звукоподражаний (цоканье языком)

«Вальс» м. Шуберта – узнавать пьесу, движениями передавать танцевальный характер музыки

д/и «Курицы» - развивать звуковысотный слух (ч. 4)

«Детский сад» м. Филиппенко – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Первый снег» м. Филиппенко - исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление

«Упражнение для рук» м. Грибоедова – развивать чувство ритма, внимание, различать контрастные части в музыке

«Пляска парами» м. Попатенко – исполнять движения правильно, по показу педагога

«Ищи игрушку» обр. Агафонникова – развивать внимание, координацию движений

Индивидуальная, подгрупповая работа: 10 гр. : д/и «Курицы»– Виталя А., Женя Ю., Ярослав Г., Настя М., Сергей С. - развивать звуковысотный, динамический слух

Занятие 8

Вводное упр: «Галоп» англ. н. мел. – формировать умение двигаться под музыку прямым галопом, передавать образ скачущей лошадки при помощи ритмичных движений, звукоподражаний (цоканье языком)

«Вальс» м. Шуберта – узнавать пьесу, с помощью шумовых инструментов – бубнов – отмечать ударную долю в такте, подчеркивая трехдольный размер пьесы

творч. задание: «Кто как поет» - развивать творческую активность, желание исполнять придуманную попевку

«Детский сад» м. Филиппенко – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление

«Упражнение для рук» м. Грибоедова – побуждать исполнять движение красиво, плавно, в темпе музыки

«Пляска парами» м. Попатенко – исполнять от начала до конца выразительно, вместе начиная и заканчивая движения

«Ищи игрушку» обр. Агафонникова – создавать веселую игровую атмосферу, способствовать проявлению активности, раскрепощению движений

Публикации по теме:

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей подготовительной группы Перспективное планированиеВид деятельности: музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы
Опубликовано: 6 января 2018 в 06:19
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД