МААМ-картинки

Планирование на неделю по теме «Ранняя весна» в подготовительной группе ТНР

Наталья Гареева
Планирование на неделю по теме «Ранняя весна» в подготовительной группе ТНР

Тема: «Ранняя весна» с 02.03.14 - 06 .03.14

Цель: Расширять знания детей о ранней весне.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества по теме.

Д. н Р. М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

02.03.2015 понедельник Утро Беседа на тему «Наши зубки» Ц:формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление его беречь, уточнить представление о правилах ухода за зубами и полостью рта. Дежурство в уголке природы. Ц: закрепить знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними в весенний период, воспитывать интерес к труду, стремление приносить пользу. Игры с конструктором: строим «Ледокол». Ц: учить детей возводить конструкцию, дополнять постройку различными атрибутами, уметь обыгрывать. Игры детей в уголках по желанию. Ц: развивать дружеские взаимоотношения между играющими детьми. Обеспечить детей необходимым игровым материалом для развития самостоятельной игровой деятельности. И. р. в уголке природы с Лизой П. Ц: упражнять в изображении условных обозначений в календаре природы, развивать самост-ть и аккур-ть. Привлечь родит. к изг. пульта управления для сюж рол. игры в «Ледокол»

Публикация «Планирование на неделю по теме „Ранняя весна“ в подготовительной группе ТНР» размещена в разделах

НОД

1. Логопедия

2. Рисование № 63 стр 85 «Ваза с ветками». Т. С. Комарова

Цель рисование с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги, намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Развивать эстетическое восприятие.

3. Физ. кул-ра № 34 стр 66 Л. И. Пензулаева Пр. с: упр- ть в ходьбе по одному с выполнением задания на внимание, упр-ть в прыжках с продвижением вперед, упражнение на равновесие, в ползании на четвереньках между предметами. 1. Материал: цветные, простой карандаши,бумага А4.

2. Обор-е: гимн. скамейка, большие мячи, обручи. И. р. по рисованию с Андреем, Дариной и Никой. Ц: развивать умение прорисовывать мелкие детали рисунка, аккуратно. И. р по физ. ре соверш умение в упр. равн-и у Лизы, Евы, ЕгораМ.

Прогулка

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Ц: форм-ть элементарные представления о марте как о месяце пробуждения природы, развивать умение замечать новые изменения в природе. Труд- вместе с воспитателем навести порядок на участке группы. Ц: развивать трудовые умения и навыки, восп-ть чувство коллективизма. П. и. «Мышеловка». Ц: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Сам. игровая деят-ть. Вынос. материал: лопатки,метелки, мяч, средний строитель. Обеспечить детей необходимым оборудованием и инвентарём для организации трудовой деятельности. И. р. по труду с Кириллом и Миррой. Ц: упражнять в сгребании, с Гришей и Андреем восп- ть желание оказывать взр. посильную помощь.

Вечер Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Ц: формировать умения передавть заданные водящим действия при помощи пантомимы, называть действие, правильно употреблять глаголы в различных речевых конструкциях. Развивать воображение, обогащать двигательный опыт. Создать детям радостное настроение с помощью внесения наст. -печатн. Игр. И. р. по тетради логопеда с Никой, Лизой, Андреем. С Миррой, Евой закрепить название зимних месяцев.

Вечерняя

прогулка Наблюдение за таянием снега и льда. Ц:обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимод. в природе, продолжать обогащать знания о свойствах воды. Чтение стих-я «Весенние воды» Ф. Тютчева Труд- сбор снега в лунки деревьев, кустарников, на клумбу. Ц: знать значение для чего это нужно, развивать трудовые умения и навыки. П. и. «Сделай фигуру». Ц: упражнять детей в беге, развивать внимание, координацию движений.

Игра забава «Затейники».

Внесение игрового материала для обеспечения двигательной активности детей. И. р. по физо с Егором К. и Даней Б., Аленой. Ц: совершенствовать умение бросать мяч от груди, из-за головы - с Тимофеем В., Лизой.

И. р по развитию мелкой моторики-упражнения с массажными мячами по

желанию детей

Привлечь родителей отремонтировать выносной инвентарь. (лопат

тки).

Д. н

Р. М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

03.03. 2015 вторник Утро Беседа с детьми на тему: «Погода и здоровье». Ц:обобщить и дополнить представления детей об особенностях погоды ранней весны, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности. Работа в музыкальном уголке: Пение песни «Булочки». Ц: познакомить детей с песней, правильно передавать ритмический рисунок хлопками, продолжать работу над чистотой интонирования. Дежурство по столовой. Ц: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их от начала и до конца выполнять обязанности дежурных. Расширять представления детей о характерных особенностях весенней погоды, путём внесения иллюстраций великих художников. И. р по музыке с Лизой П., Дариной, Никой. : закреплять умение при пении брать дыхание между музыкальными фразами, петь напевно. Беседа с родителями об одежде детей в весенний период.

НОД

1. Логопедия

2. ФЭМП № 8стр 99 И. А. Помораева

Пр. сод: закреплять умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание, сов. представление о частях суток и их последовательности, закр-ть умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геом. фигур, представление о частях суток и их последовательности, использовать в речи слова :сначало, потом, до, после., развивать внимание воображение.

Дем. мат-л: серия «Распорядок дня», картинки с изобр. задачи, открытки с изобр. предметов разной формы.

Разд. мат-л: цвет. кар, тетради, геом. фигуры, круги двух цветов И. р. по ФЭМП с Машей, Егором, Данилой. Ц: упр-ть в умении составлять число 10 из едениц, Алену, Нику ориентироваться в пространстве.

3. Музыка

Цель- развивать певческие навыки, форм-ть умение красиво интонировать, ритмично выполнять движения танца «Мамочка», воспитывать любовь к музыке. Внесение фото нового муз инструмента. Упр-ть Еву, Егора М, Миру выпол-ть подскоки.

Прогулка

Наблюдение за капелью. Ц: обобщить и углубить представления о весне по сущ. признакам, развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе. П. и. «Хитрая лиса». Ц: напомнить детям правила игры, учить организовывать её самостоятельно, развивать быстроту. Труд-помочь дворнику убрать оставшийся снег с дорожек. Ц:напомнить название орудий труда договариваться о взаимодействии, оказывать посильную помошь. Сам. игр. деят-ть с выносным материалом: машины, конструктор, мяч. Способствовать использованию в двигательной деятельности разнообразных спортивных атрибутов. И. р. по физо с Евой, Лизой Ц: ходьба по гим. скам. - вып-ть упражнения на равновесие, по разв. речи с Никой, Мирой в игре «Закончи предложение».

НОД 4. Озн. с окр-м «Подарок любимому человеку к 8 Марта» Николаева стр 102. Пр. с: Побуждать детей осмысливать свое отн-е к окр. близким людям, продолжать знакомить с произведениями искусства на которых изображена природа, выражать свои впечатления изобр. средствами, доводить работу до конца. Мат-ал: пейзажи, натюрморты, графика, предметы прикл-го искусства, набор поздр. открыток с изобр. цветов. Внесение произведений искусства. И. р. по изо: развитие мелкой моторики у Миры, Егора М., Тимофея В.

Вечер Орг-ть игры с конструктором «Лего» «Новые модели машин.» Ц: формировать умение использовать в работе новые детали и соединения, анализировать инструкции и схемы, фантазировать и обхяснять свои новые изобретения. Дид. игр «Который час?»Ц6 закреплять умение соотносить изображения на картинах действия людей с определенным временем суток, аргументировать свое мнение свое мнение. Доставить детям радость путём внесения новых дополнительных детелей конструктора. И. р. по Изо с Дариной, Никой,Тимофеем С. : сов. умение вырезать деревья, закр-ть умения и навыки. Беседа с родителями Дани Б о необходимости провед-я пальчиковой гимнастики.

Вечерняя

прогулка Наблюдение - погода и одежда прохожих. Ц: предложить детям по результатам наблюдения рассказать, во что одеты люди, почему они выбрали такую одежду и обувь, уточнить вместе с детьми название весенне- зимних аксессуаров. Подвижно-дидактическая игра «Какая погода?» Ц: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять по сигналу оговоренные движения, доставить детям радость от игры. Дид. игра «Скажи по другому» Ц-развитие речи.

Обогащать двигательный опыт детей путём внесения разнообразных подвижных игр. .Д. и. с Аленой и Лизой «Угадай, чей голосок». Ц: разв-ть слуховое восприятие, форм-ть умение конценр-ть внимание

Д. н Р. М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Публикации по теме:

Календарное-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» Календарно-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» (старшая группа). Непосредственно образовательная деятельность:.

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе (у нас группа от 2,5 до 7 лет) Октябрь, 1-я неделя, тема «Мой дом. Мое село» Цели деятельности педагога: закрепить знаний детей о родном.

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Календарное планирование в старшей группе на неделю по теме «Моя семья. Лето» (период с 1 по 5 июня) Доброе время суток! Мое планирование в летний период направленно на закрепление пройденного материала в течении учебного процесса. ИЮНЬ.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Ранняя весна» Образовательная область:социально-коммуникативная Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: старшая Тема:«Весна».

Конспект совместной деятельности педагога, родителей с детьми по теме: «Ранняя весна» в первой младшей группе Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ранняя весна» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Ранняя весна”. Занятие.

Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе Тема: «Мы путешествуем» Задачи: 1. Расширять представления детей о способах путешествия 2. Знакомить с особенностями животного и растительного.

Проектная деятельность. Планирование мероприятий на неделю по теме: «Безопасность дорожного движения». Планирование мероприятий на неделю по теме: «Безопасность дорожного движения». Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения;.

Занятие в младшей группе. Тема недели «Ранняя весна». Аппликация «Деревья с листочками» Занятие в младшей группе. Тема недели: «Ранняя весна» Аппликация «Деревья с листочками» Цель: совершенствуем навыки и умения детей. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю по теме «Ранняя весна» в подготовительной группе ТНР
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 12:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД