МААМ-картинки

Проект для детей с нарушением слуха средней группы «Животный мир»

Елена Ксенофонтова
Проект для детей с нарушением слуха средней группы «Животный мир»

Педагогический проект на тему : «Животный мир», (для детей с нарушением слуха среднего дошкольного возраста)

Название проекта – «Животный мир».

Тип проекта – познавательно-речевой, творческий проект.

Возраст детей – средний дошкольный.

Продолжительность проекта - 3 недели (дикие животные, домашние животные; домашняя птица).

Публикация «Проект для детей с нарушением слуха средней группы „Животный мир“» размещена в разделах

Период выполнения – 7.02.17 – 28.02.17

По контингенту участников: смешанный (дети, родители, воспитатели).

Цель проекта : формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью.

Задачи:

Образовательные:

• Дать представления о животных (внешних особенностях, потребностях для их роста и развития.

• Развивать познавательный интерес к животному миру.

Развивающие:

• Развивать умение делать элементарные выводы и умозаключения.

• Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность.

Развивать познавательные процессы: речь, память, мышление.

Воспитательные:

• Воспитать у детей чувство сопереживания ко всему живому, гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Подготовка к внедрению проекта.

1. Подобрать методическую литературу по теме 2. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры) 3. Составить перспективный план.

Формы реализации проекта :

• Занятия;

• дидактические ;

• беседы;

• просмотр мультфильмов;

• рассматривание иллюстраций, открыток;

• использование мультимедийных презентаций;

• оформление выставки детских работ;

• работа с родителями.

Предполагаемый результат:

• Расширятся знания детей о животных;

• Пополнится словарный запас;

• Сформировать активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, дидактические игры с детьми.

Сотрудничество с родителями:

Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы, оформление выставки.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми: просмотр м\ф и мультимедийных презентаций, беседы, занятия, наблюдения, рисование, аппликация, изготовление поделок из бросового материала, дидактические игры.

Мероприятия по работе с педагогами:

- широкое использование игрушек, демонстрационного и раздаточного материала, в соответствии с темой проекта;

- использование в работе мультимедийные презентации;

- изготовление пособий для занятий и декораций для развлечения;

- оформление выставки детских работ.

Мероприятия по работе с родителями:

- изготовление печатных консультаций по теме: «Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка»; - организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из бросового материала, пластилина.

3. Заключительный этап:

- оформление фото выставки;

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Для детей :

•Развит познавательный интерес к животному миру. Даны представления о потребностях животных для их роста и развития.

•Воспитаны чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

Для педагогов:

•Обобщение педагогического опыта, внедрение инновационных технологий и новых форм работы по экологическому воспитанию дошкольников.

•Повышение теоретического и профессионального уровня педагогов через овладение метода проекта в работе с детьми.

Для родителей:

•Просвещение родителей, передача им необходимой информации по тому или иному вопросу

•Совместная продуктивная деятельность родителей и детей.

Итоговое мероприятие: показ открытых занятий, проект «Животный мир».

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие: Презентация: «Домашние и дикие животные», рассматривание иллюстраций, открыток домашних и диких животных, пальчиковые игры «Курочка» «Барашки», Звери в лесу», информация для родителей «Роль домашних животных в воспитании детей», обыгрывание сказки Лиса и курица».

Познавательное развитие: Математическая игра «Помоги кошке сосчитать рыбок» (счет в пределах 5, дидактические игры: «Кто, что ест», «Чей хвост», лото «Животные», Мемо карточки «Домашние и дикие животные», «Чей силуэт?», «Кто спрятался?» (на развитие памяти). Составление пазлов «Три поросёнка», составление кубиков «Животные». Составление слов из разрезной азбуки: утка, кошка, волк, белка.

Художественно-эстетическое развитие: Лепка из бросового материала домашние и дикие животные, аппликация дикие животные, лепка «Животные», конструирование «Построй дом для собаки», раскрашивание картинок о животных.

Речевое развитие:

Беседа на тему: «Домашние животные – наши друзья»

Задачи: - обобщить и уточнить знания детей о животных и их потребностях, воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о них.

Рассматривание картины «Кошка с котятами», дидактическая игра «Где, чей домик».

Просмотр мультфильмов: «Хвосты», «Трое из Простоквашино», «Кто сказал Мяу?», инсценировка сказки «Курица и цыплята».

Физическое развитие:

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Птички и кошка», «Зайцы и волк», «Воробушки и автомобиль».

Публикации по теме:

Конспект летнего театрального развлечения для детей с нарушением слуха по сказке «Теремок» Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015.

Конспект ООД для детей старшей группы «Растительный и животный мир водоемов города Павловска» Цель: Уточнение и расширение знаний и представлений детей о животных и растениях водоемов,систематизация экологических знаний. Задачи: 1.

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха по теме «Дикие животные» Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха Тема: «Дикие животные». Цель:.

Конспект занятия для детей с нарушением слуха по нравственному воспитанию. «за капельками добра». План-конспект занятия для слабослышащих детей старшей группы. (5-6 лет) «За капельками добра» Воспитатель первой категории: Филькова.

Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для.

Конспект занятия «Жилища животных» (для детей с нарушением слуха) Конспект занятия «Жилища животных» Цели: - учить умению отгадывать загадки - учить выбирать и соотносить животное с его жилищем; воспитывать.

Презентация по ознакомлению с окружающим для детей с нарушением слуха «Весна» Словарь презентации: Какое время года? Весна. Тает снег. Появились проталины. Сосульки. Висят сосульки. Капель. Текут ручьи. Плывет кораблик.

Проект «Животный мир Башкортостана» Паспорт проекта Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность проекта: среднесрочный (2 недели) Участники проекта: воспитатель,.

Видеопрезентация «Антарктида: животный мир» для подготовительной группы Здравствуйте, ребята! Сегодня пойдет разговор о животных обитающих на материке Антарктида. Антарктика – царство холода, снега и льда. Кто.

Занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» Наталья Чазова Занятие для детей младшего школьного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей с нарушением слуха средней группы «Животный мир»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 18:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД