Папки-передвижки

Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы) (13 фото)

Сергей Трифонов
Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)

Цель проекта: Продолжить расширять знания детей дошкольного возраста о сущности неживой природы, которая встречается в нашем ближайшем окружении.

Задачи проекта: 1. Рассказать детям младшего возраста о свойствах воды, например, переливается, льется, растворяет некоторые вещества, прозрачная.

2. Продолжить формировать представление детей о воздухе и его свойствах, таких как прозрачность, невидимость, легкость.

3. Познакомить со свойствами песка (сухой, сыпучей, влажный, можно лепить).

Публикация «Проект „Лаборатория неживой природы“ (для детей младшей возрастной группы)» размещена в разделах

Участники проекта: воспитатель, дети II младшей группы.

Мероприятия: Форма работы с детьми (опыты, эксперименты, игры); Форма работа с родителями (участие в сборе материалов).

Срок проведения: июнь - август

Проблема: Как рассказать детям младшей группе о нашей неживой природе?

Материал: игровое оборудование и материал для опытной и экспериментальной деятельности с песком, водой, светом, воздухом.

Предполагаемый результат: 1. Оформление картотеки игр – экспериментов для детей II младшей группы по блокам «Вода», «Воздух», «Песок»;

2. Создание уголка экспериментирования в группе.

Итоговое мероприятие: Развлечение – «Шоу мыльных пузырей».

Пути реализации проекта

1 Этап – Подготовительный.

1. Сбор информации;

2. Подбор картин, иллюстраций;

3. Подбор литературы;

4. Работа с родителями.

2 Этап – Организационный.

1. Вода

• Узнаём, какая вода

• Вода волшебница

2. Воздух

• Что в пакете?

• Игра с соломинкой

• Игры с воздушными шариками и соломинкой

• Выдувание мыльных пузырей

• Ветер по морю гуляет

3. Песок

• Песочные струйки

• Чудесные фигурки

4. Свет

• Что в коробке?

3 Этап – Заключительный.

• Создание экспериментального уголка

• Проведение развлечения шоу мыльных пузырей.

Шаги реализации проекта

Узнаём, какая вода?

Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)

Вода волшебница

Фото «Лаборатория неживой природы»

Что в пакете?

Проект  (для детей младшей возрастной группы) - фото

Игра с соломинкой

Фото №1 Цель проекта Продолжить расширять знания детей дошкольного возраста о сущности

Игры с воздушными шариками и соломинкой

Фото №2 Неживая природа неживой природы которая встречается в нашем ближайшем окружении

Выдувание мыльных пузырей

Фото №3 Задачи проекта

Ветер по морю гуляет

Фото №4 Рассказать детям младшего возраста о свойствах воды например переливается льется растворяет некоторые вещества прозрачная

Песочные струйки

Фото №5 Продолжить формировать представление детей о воздухе и его свойствах таких как прозрачность невидимость легкость

Чудесные фигурки

Фото №6 Познакомить со свойствами песка сухой сыпучей влажный можно лепить

Что в коробке?

Фото №7 Публикация Проект Лаборатория неживой природы для детей младшей возрастной группы размещена в разделах Живая неживая природа

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УГОЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Содержание экспериментального уголка

1. Фотоальбом (с результатами проделанной работы – заполняется воспитателем)

2. Контейнер с песком (от 2 до 5 литров, контейнер с камушками (декоративными, контейнер с мукой, с белой и красной фасолью, с пуговками (с различной величиной и цветом, с песком (сахар, медицинская вата, горох, ракушки

3. Зеркальце (для «солнечных зайчиков»)

4. Лупа (увеличительное стекло)

5. Мыльные пузыри

6. «Чудесный мешочек» - горох, пшено, рис, греча.

7. Коллекции: дары природы – листочки различных деревьев; перья птиц; шишки

8. Бросовый материал: веревочки, ткани, шнурки, пробки, дерево.

9. Папка «Правила работы в экспериментальном уголке», папка «ВОДА», «СВЕТ», «ПЕСОК», «ВОЗДУХ» (с содержанием работы).

10. Сосуды для воды: стаканчики, бутылочки + трубочки

11. Сито (для пропускания воды или песка)

12. Пищевые (красители для яиц) и непищевые (гуашь, акварель) красители

13. Воздушные шарики (для работы с воздухом)

14. Различного рода бумага: цветная, картон, гофрированная и т. д. + поделки из бумаги (кораблики, самолетики и т. п.)

15. Дидактическая игра «Понюхай и отгадай», где в коробке помещены контейнеры с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами.

Фото №8 Проекты планы тематических недель Неживая природа Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Фото №9 Проекты проектная деятельность Проекты Фото №10 Проектная деятельность Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июль Участники проекта воспитатель дети младшей группы
Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 марта для детей младшей возрастной группы «Если солнышко проснулось!» Сценарий праздника для детей младшей группы «Если солнышко проснулось!» Ведущая: Вот и пришла весна Посмотрите, как вокруг красиво. Цыплятки.

Педагогический проект по изучению ПДД детьми средней возрастной группы «Мы — пешеходы!» Актуальность: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах.

Планирование работы по ознакомлению дошкольников с компонентами неживой природы Планирование работы по ознакомлению дошкольников с компонентами неживой природы Тема Месяц Предварительное знакомство (младшая и средний.

Практические методы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы: бумага. 1 Практические методы 1. Опыты. Опыт № 1 «Способность бумаги впитывать краску». Ознакомление со свойствами бумаги : пористость. Цель: дать.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы» Сопроводительный текст к презентации. Здравствуйте, уважаемые члены жюри и коллеги! Тема моей работы «опытно экспериментальная деятельность.

Проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы «Маленький исследователь» Очень быстро поколение, сменяется поколением, однако наши современные дети растут в век повсеместной компьютеризации. В общем, со стороны.

Проект «Режим дня» для первой младшей возрастной группы Тема проекта: «Мой режим дня». Вид проекта: игровой. Цель проекта: сформировать осознание необходимости выполнения режима дня, как активной.

Проект «В лаборатории неживой природы» Проект «В лаборатория неживой природы» (Для воспитанников подготовительной группы детского сада) Пояснительная записка: Чтобы воспитать.

Сезонные наблюдения за объектом неживой природы: температура воздуха Сезонные наблюдения за объектом неживой природы: температура воздуха. Сезон: зима; Возраст: 6-7 лет, подготовительная к школе группа; Цель:.

Элементарные опыты с объектами неживой природы Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)
Опубликовано: 29 июля 2015 в 18:11
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД